Ирина Ленькина
Календарное планирование «День народного единства» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «День народного единства».(4 неделя с24.10 по 28.10.)
Число
24.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро С Сашей Д, Артемом К. д/у «Сравни по ширине полоски». Цель: упражнять в сравнении полосок по ширине.
Темочки:
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Беседа: «Моя страна». Цель: знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну.
Опыт «Как не обжечься?». Цель: подвести к пониманию, что предметы из разных материалов нагреваются по – разному (теплопроводность материалов). Дежурство в уголке природы, полив растений. Цель: развитие у
ценностного отношения к труду.
День НОД групповая : 1. Познавательное развитие «Прогулка по лесу». Цель: расширять представления детей о разнообразии растительного мира.
2. Рисование Тема: «Как мы играли в подвижную игру: Медведь и пчелы». Цель: способствовать развитию умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры.
3. Музыка.
Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы.
П/игра «Ласточка». Цель: совершенствовать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног.
Трудовая деятельность: «подмети площадку». Цель: способствовать желанию оказывать помощь взрослым.
Инд. Работа с Ульяной Б., Андреем Л. «пройди по лавочке». Цель: упражнять в равновесии.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
вечер С Колей М. д/у «сколько слогов?». Цель: способствовать овладению умением определять количество слогов в словах. Чтение стихотворения «День народного единства». Цель: уточнить представление детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст.
Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». Цель: совершенствовать умение на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения
Тема недели: «День народного единства».
Число
25.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
утро С Лешей М, Аленой М. Д/у «Что предмет расскажет о себе?» Цель: совершенствовать умение выделять особенности предметов. Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины». Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей страны.
Д/ и «Подбери пару». Цель: совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку.
Организовать выставку книг о стране, истории города. Цель: поддерживать интерес к художественной литературе.
День НОД групповая : 1. Развитие речи «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа Совет». Цель: продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми.
2. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья». Цель: совершенствовать умение детей создавать изображение любимой игрушки из частей. (1 подгруппа)
2. Социально – коммуникативное развитие (2 подгруппа).
3. Физическая культура.
Прогулка Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт». Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека.
Подвижная игра «Мы веселые ребята» (бег). Цель: Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.
Трудовая деятельность: смети мусор со столика. Цель: способствовать желанию помогать взрослым.
Индивидуальная работа «Развитие движений». Цель: развивать навыки бросания мяча в цель с Данилом П, Варей Л.
Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом (лопатки, метёлки).
вечер С Сашей Д, Андреем Л д/и «Назови слово на заданный звук». Цель: совершенствовать умение подбирать слова на заданный звук. Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Цель: подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.
Чтение стихотворений о Москве. Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; воспитывать уважение любовь к Родине.
Самостоятельная игровая деятельность детей в центре математического развития. Цель: создать условия для развития логики, мышления.
Тема недели: «День народного единства».
Число
26.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
утро С Арсением П, Варей Л. рисование дерева. Цель: совершенствовать умение изображать дерево (ствол, ветки, пропорции дерева). Беседа «Красивейшие места моего городка». Цель: пробудить чувства гордости за свою малую родину, активизировать речь в диалоге.
«Игры – бродилки». Цель: способствовать овладению правил игр. Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.
День НОД групповая : 1. ФЭМП ««Счет в пределах 8». Цель: совершенствовать умение считать в пределах 8.
2. Физическая культура на воздухе.
Прогулка Наблюдение: свойства воздуха. Цель: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, м. б. разной температуры; воздух нужен своему всему живому на земле.
Подвижная игра «Жмурки». Цель: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности.
Индивидуальная работа по ФИЗО с Викой Ф, Сашей Д., Гришей Г., Настей Г. Цель: упражнять в ходьбе парой с выполнением разных заданий воспитателя.
Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от мусора и листьев». Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.
Свободная игровая деятельность детей на прогулке.
вечер С Сашей Д., Димой Б, Колей М. «рисуем человека». Цель: способствовать овладению умением рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции. Ролевая игра по желанию детей. Цель: продолжать формировать умение объединяться в игре, распределять роли; развивать игровую деятельность.
Подвижная игра «Кто быстрее добежит до флажка?» (бег) Цель: упражнять в беге; упражнять выполнение действий по сигналу.
Игры в физуголке. Цель: создание условий для развития двигательной активности.
Тема недели: «День народного единства».
Число
27.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
утро С Викой Ф. «назови цифры». Цель: способствовать запоминанию названий цифр. Игра – путешествие по карте России. Цель: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира
Дидактическая игра «Ласковые имена». Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные производные от имен, составлять речевые конструкции с полученными словами. Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Город, в котором я живу».
День НОД групповая : 1. Развитие речи (грамота) «Освоение звукового анализа слов». Цель: упражнять в сравнении слов по звуковому составу.
2. Аппликация (2 подгруппа) «Наш любимый мишка и его друзья». Цель: совершенствовать умение детей создавать изображение любимой игрушки из частей. (1 подгруппа)
2. Социально – коммуникативное развитие (1 подгруппа).
3. Физическая культура.
Прогулка Наблюдение за облаками. Цель: продолжать знакомство с неживой природой, рассмотреть облака (форма, цвет, направление их движения).
Трудовая деятельность «Расчистка дорожек от мусора и листьев». Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.
П/ и «Пятнашки», «Самолеты». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.
Индивидуальная работа с Андреем Л., Арсением П. «развитие движений». Цель: упражнять в ходьбе с заданиями.
Свободная игровая деятельность детей с выносным оборудованием.
вечер С Арсением, Варей Л., Димой Б., Андреем Л. «вырезание фигур». Цель: способствовать овладению умением вырезать аккуратно. Игры с мелким конструктором «лего». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.
Чтение книг по желанию детей. Цель: привлекать к прослушиванию произведений; воспринимать смысл прочитанного.
«Ориентировка в групповой комнате». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве комнаты. Игры с театром на стаканчиках. Цель: подвести к созданию сюжета, помочь в распределении ролей.
Тема недели: «День народного единства».
Число
28.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
утро С Сашей Д. «счет в пределах 5». Цель: способствовать овладению умением считать в пределах 5.
Беседа на тему «Правила поведения в общественных местах». Цель: подвести к пониманию норм поведения в транспорте и др. местах.
Рассматривание пособия «Как вести себя при пожаре». Цель: способствовать усвоению правил поведения при пожаре, умения действовать по ситуации. Игры в уголке ряженья. Цель: создать условия для творческих игр детей.
День НОД групповая : 1. Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать». Цель: совершенствовать умение детей задумывать содержание своего рисунка, вспомнить необходимые способы изображения.
2. Музыка.
Прогулка Наблюдение за небом. Цель: развивать познавательный интерес, любоваться красотой осеннего неба.
П /и «К названному дереву - беги». Цель: найти названное дерево.
Трудовая деятельность: сбор листьев для гербария. Цель: продолжать способствовать желанию оказывать помощь взрослым.
Инд. Работа с Данилом П, Арсением П «Кто дальше бросит». Цель : развивать глазомер, координацию движений.
Свободная игровая деятельность детей.
вечер С Гришей Г, Артемом К. д/и «Угадай, на чем играю?». Цель: способствовать умению по звучанию определять музыкальный инструмент. Чтение сказок. Цель: способствовать умению рассуждать после прослушивания произведения.
Трудовая деятельность в игровых зонах группы. Цель: способствовать желанию приводить в порядок группу после игр.
Нетрадиционные виды рисования (зубные щетки, пробки). Цель: способствовать развитию творческих способностей.
Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация).