МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства»

Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г.

Тема: «День народного единства»»

Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России, углублять и уточнять представления об Родине- России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „День народного единства“» размещена в разделах

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 31.10.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь);

Определить, есть ли ветер на улице. Чем отличается осенний ветер от летнего?

Трудовые поручения: протереть пыль на полках с игрушками.

По ознакомлению с природой: назвать комнатные растения. Беседа: «Общенародные праздники»- познакомить с праздниками, которые празднует вся Россия.

Д/ игра: «Кто где живет?»- (животные) Самостоятельная деятельность в уголке творчества- работа с пластилином.

Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Кто живет в России?» Цель: ст. гр. - под. гр. - познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. (интернет- ресурсы)

Художественно-эстетическое развитие 2. Лепка: Тема: «Парк с фонтанами» на диске Цель: ст. гр. - показать способы создания фонтанов, скульптур путем дополнения лепными элементами. под. гр. – инициировать творческие проявления детей при моделировании поделок на основе готовых (бытовых) форм.

3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Продолжать наблюдение за ветром, определить в какую сторону дует ветер?

Труд в природе: сгрести листья на площадке, укрыть ими многолетние цветы.

П/ игры: «Кто скорее до флажка»- бег, «Снайперы» - метание Ознакомление с окружающим: из чего сделаны игрушки? Д/ игра: «Найди игрушку»- ориентировка в пространстве. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками.

Работа перед сном Приучать вести спокойно себя в группе. Чтение сказки о Илье Муромца.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна, воздушные ванны.

П/ игра: «По узенькой дорожке»- ходьба по веревочке. По развитию речи: пересказ сказки «Теремок» Теневой театр: «Теремок»

Беседа: «Иногда игра не доводит до добра» - безопасность во время игр. Работа в книжном уголке : составить книги по порядку.

Прогулка Осенью рано темнеет, почему? П/ игра: «С кочки на кочку»

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 01.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (ноябрь)

Рассказать о наступлении последнего осеннего месяца – ноября.

Трудовые поручения- продолжать учить класть вещи на свое место.

М/под. игра: «Мак»

По математике- назвать цифры от 1 до 10 в прямом и обратном направлении. Д/ игра: «Опиши игрушку»- развитие связной речи

Беседа: «Быть правдивым и честным» - правила морального поведения. Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: игры со строительным материалом.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. Развитие речи/Грамота. «Гласный звук «О», буква «О» Бондарева зан. № 8 стр. 40

Ст. гр. – повторение изученных гласных. Под. гр. – закрепление зрительного образа буквы – соотнесение ее с предметами круглой формы. Анализ звука О. Подбор слов со звуком О в начале, середине, в конце слова; выделение звука О из названий предметных картинок, первого звука слова.

Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Веточка рябины» Цель: ст. гр. – под. гр. – формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева зан. № 18 стр. 24 Цель: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение - спросить, где зимуют насекомые? Предложить найти листочки, на каких есть отложенные насекомыми яйца, рассмотреть их.

Труд в природе: подметание веранды.

П/ игры: «Перелет птиц»- бег; «Найди пару» - ориентировка в пространстве. По природе- зачем растениям тепло. Д/ игра: «Дни недели» - счет. Самостоятельная деятельность по желанию детей.

Работа перед сном Чтение сказки о Добрыне Никитиче.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по ребристой доске.

П/ игра: «Преодоление препятствий» По аппликации- симметричное вырезание Беседа: «Наши предки – славяне»

Д/ игра: «Угадай цвет?» - сенсорика Рассматривание иллюстраций о Москве. Игры с конструктором «Лего»

Прогулка Наблюдение за транспортом.

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 02.11.2016г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь); наблюдение за дождем, чем отличается осенний дождь от летнего?

Трудовые поручения: учить ставить на место игрушки, книги.

М/под. игра: «Ручеек» По рисованию- рисование с натуры (кукла) Беседа: «Первая помощь при травмах».

Д/ игра: «Гласный- согласный» Настольно-печатные игры «Составь узор»

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Тема: Цель: ст. гр. - познакомить детей с составом числа 7 из двух меньших; закрепить состав числа 6 из двух меньших; упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете парами; закрепить последовательность и названий дней недели. Мухоморина Л. П. зан. 13 стр. 48 «Цель: под. гр. – учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9; уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины; закреплять представления о временах года и месяцах осени. Помораева И. А. ,Позина В. А. зан. 8 стр. 44

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за птицами, чем питаются птицы.

Труд в природе: насыпать в кормушки крошек для птиц.

П/ игры: «Лиса в курятнике»- подлезание, «Подбрось и поймай» - бросок и ловля. По ФИЗО – метание на дальность. Д/ игра: «С какого дерева листок?»

С/р. игра: «Дочки – матери» Самостоятельная деятельность с мячами.

Работа перед сном Закрепление навыков складывания одежды на стульчик в определенной последовательности.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.

П/ игра: «Запрещенное движение»- ориентировка в пространстве. По речевому развитию- деление слов на слоги. Беседа:«Этикет рыцарей» - как раньше мужчины обращались с дамами.

Д/ игра: «Найди пару» Конструирование постройки из модулей.

Прогулка

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 03.11.2016 г.

Утро

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь)

Дежурство по столовой

Н/ игра: «Водяной»

По развитию последовательности – из чего сделаны вещи, рассказать Д/ игра: «Назови два предмета»- группировка предметов.

Беседа:«Хорошие и плохие привычки» - развитие коммуникативных навыков, обсудить с детьми, какие привычки называют полезными, а какие вредными. Рассматривание

иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России.

Непосредственно-образ. деятельность

Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «День единения народов» Цель: ст. гр. - под. гр. – приобщать детей к истории России; дать знания о событиях происходивших 400 лет назад (восстание против поляков). Воспитывать уважение к людям прославивших Россию.

2. ФЭМП (под. гр.) продолжать учить составлять число 3 из двух меньших. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. (Помораева,Позина зан. 8 стр. 44)

Физическое развитие 3. Физкультура Цель: основные виды движения: прыжки с высоты 40 см. с приземлением на полусогнутые ноги; отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и лазанье в обруч на четвереньках. Пензулаева стр. 23 зан. 17

Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за транспортом: пополнять знания детей о профессиях взрослых, связанных с транспортом.

Труд в природе - посильная помощь дворнику.

П/ игры: «Ключи» - развитие ловкости, «Кто здесь обитает?» - действия по сигналу. По развитию внимания – где спрятана игрушка. Д/игра «Отгадай, что за растение» - развивать умение определять и называть растение по листьям, плодам С/р. игра «Мы - шоферы»- развивать интерес к игровой деятельности, формировать творческие способности.

Работа перед сном Игровая ситуация «Как поступить?»- развивать умение находить решение по заданной проблеме.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Закаливающие мероприятия.

Игры – эксперименты с водой «Разлить поровну»

Работа над звукопроизношением. Дифференциация звука «р» Д/ игра: «Дорожные знаки» закрепить представления детей о дорожных знаках.

Беседа: «Фольклор и традиции России».

Хозяйственно-бытовой труд «Стираем кукольную одежду» - воспитание трудолюбия

Прогулка Наблюдение за небом вечером.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04–08.04.2016) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 04.04 – 08.04.2016) Тема: Ранняя весна. Приметы весны Итоговое мероприятие:.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.04–15.04.2016) Тема: Весна. Прилет птиц. Космос. Итоговое мероприятие: рисование по желанию (космос, перелетные птицы) ПОНЕДЕЛЬНИК 11.04.16 НОД Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «День пожилого человека» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 3.10.16 по 7.10.16 г. Тема: «День пожилого человека»» Цель: Воспитание уважения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Какая она — школа?» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 5.09.16. по 9.09.16 г. Тема: «Какая она – ШКОЛА?»» Цель: Расширять знания.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме «Воспоминания о лете» .

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «День защитника Отечества» Тема: «День защитника Отечества» Задачи: расширение знаний детей о государственном празднике «День защитника Отечества», о Российской.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Моя семья. Международный женский день» Тема месяца, недели, дня «Моя семья. Международный женский день». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 18:28
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щетинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД