Ирина Щетинина
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г.
Тема: «День народного единства»»
Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России, углублять и уточнять представления об Родине- России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране; воспитывать чувство гордости за ее достижения.
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.
Темочки:
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
День
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник 31.10.2016 г.
Утро
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика комплекс № 1 (ноябрь);
Определить, есть ли ветер на улице. Чем отличается осенний ветер от летнего?
Трудовые поручения: протереть пыль на полках с игрушками.
По ознакомлению с природой: назвать комнатные растения. Беседа: «Общенародные праздники»- познакомить с праздниками, которые празднует вся Россия.
Д/ игра: «Кто где живет?»- (животные) Самостоятельная деятельность в уголке творчества- работа с пластилином.
Непосредственно-образ. деятельность Познавательное развитие; 1. Ознакомление с окружающим: Тема: «Кто живет в России?» Цель: ст. гр. - под. гр. - познакомить детей с национальностями людей, проживающих на территории России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. (интернет- ресурсы)
Художественно-эстетическое развитие 2. Лепка: Тема: «Парк с фонтанами» на диске Цель: ст. гр. - показать способы создания фонтанов, скульптур путем дополнения лепными элементами. под. гр. – инициировать творческие проявления детей при моделировании поделок на основе готовых (бытовых) форм.
3. Музыкальное (по плану муз. руководителя)
Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Продолжать наблюдение за ветром, определить в какую сторону дует ветер?
Труд в природе: сгрести листья на площадке, укрыть ими многолетние цветы.
П/ игры: «Кто скорее до флажка»- бег, «Снайперы» - метание Ознакомление с окружающим: из чего сделаны игрушки? Д/ игра: «Найди игрушку»- ориентировка в пространстве. Самостоятельная деятельность детей с выносными игрушками.
Работа перед сном Приучать вести спокойно себя в группе. Чтение сказки о Илье Муромца.
Вечер
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна, воздушные ванны.
П/ игра: «По узенькой дорожке»- ходьба по веревочке. По развитию речи: пересказ сказки «Теремок» Теневой театр: «Теремок»
Беседа: «Иногда игра не доводит до добра» - безопасность во время игр. Работа в книжном уголке : составить книги по порядку.
Прогулка Осенью рано темнеет, почему? П/ игра: «С кочки на кочку»
День
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник 01.11.2016 г.
Утро
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (ноябрь)
Рассказать о наступлении последнего осеннего месяца – ноября.
Трудовые поручения- продолжать учить класть вещи на свое место.
М/под. игра: «Мак»
По математике- назвать цифры от 1 до 10 в прямом и обратном направлении. Д/ игра: «Опиши игрушку»- развитие связной речи
Беседа: «Быть правдивым и честным» - правила морального поведения. Самостоятельная деятельность в спортивном уголке: игры со строительным материалом.
Непосредственно-образ. деятельность
Познавательное развитие; 1. Развитие речи/Грамота. «Гласный звук «О», буква «О» Бондарева зан. № 8 стр. 40
Ст. гр. – повторение изученных гласных. Под. гр. – закрепление зрительного образа буквы – соотнесение ее с предметами круглой формы. Анализ звука О. Подбор слов со звуком О в начале, середине, в конце слова; выделение звука О из названий предметных картинок, первого звука слова.
Художественно-эстетическое развитие 2. Рисование. Тема: «Веточка рябины» Цель: ст. гр. – под. гр. – формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.
Физическое развитие 3. Физкультура: Л. И. Пензулаева зан. № 18 стр. 24 Цель: повторить бег в среднем темпе (продолжительностью до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.
Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение - спросить, где зимуют насекомые? Предложить найти листочки, на каких есть отложенные насекомыми яйца, рассмотреть их.
Труд в природе: подметание веранды.
П/ игры: «Перелет птиц»- бег; «Найди пару» - ориентировка в пространстве. По природе- зачем растениям тепло. Д/ игра: «Дни недели» - счет. Самостоятельная деятельность по желанию детей.
Работа перед сном Чтение сказки о Добрыне Никитиче.
Вечер
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по ребристой доске.
П/ игра: «Преодоление препятствий» По аппликации- симметричное вырезание Беседа: «Наши предки – славяне»
Д/ игра: «Угадай цвет?» - сенсорика Рассматривание иллюстраций о Москве. Игры с конструктором «Лего»
Прогулка Наблюдение за транспортом.
День
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда 02.11.2016г.
Утро
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь); наблюдение за дождем, чем отличается осенний дождь от летнего?
Трудовые поручения: учить ставить на место игрушки, книги.
М/под. игра: «Ручеек» По рисованию- рисование с натуры (кукла) Беседа: «Первая помощь при травмах».
Д/ игра: «Гласный- согласный» Настольно-печатные игры «Составь узор»
Непосредственно-образ. деятельность
Познавательное развитие; 1. ФЭМП. Тема: Цель: ст. гр. - познакомить детей с составом числа 7 из двух меньших; закрепить состав числа 6 из двух меньших; упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10, в счете парами; закрепить последовательность и названий дней недели. Мухоморина Л. П. зан. 13 стр. 48 «Цель: под. гр. – учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9; уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины; закреплять представления о временах года и месяцах осени. Помораева И. А. ,Позина В. А. зан. 8 стр. 44
Художественно-эстетическое развитие 2. Музыкальное (по плану муз. руководителя)
Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за птицами, чем питаются птицы.
Труд в природе: насыпать в кормушки крошек для птиц.
П/ игры: «Лиса в курятнике»- подлезание, «Подбрось и поймай» - бросок и ловля. По ФИЗО – метание на дальность. Д/ игра: «С какого дерева листок?»
С/р. игра: «Дочки – матери» Самостоятельная деятельность с мячами.
Работа перед сном Закрепление навыков складывания одежды на стульчик в определенной последовательности.
Вечер
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
П/ игра: «Запрещенное движение»- ориентировка в пространстве. По речевому развитию- деление слов на слоги. Беседа:«Этикет рыцарей» - как раньше мужчины обращались с дамами.
Д/ игра: «Найди пару» Конструирование постройки из модулей.
Прогулка
День
Режим Интеграция
образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг 03.11.2016 г.
Утро
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Утренняя гимнастика №1 (ноябрь)
Дежурство по столовой
Н/ игра: «Водяной»
По развитию последовательности – из чего сделаны вещи, рассказать Д/ игра: «Назови два предмета»- группировка предметов.
Беседа:«Хорошие и плохие привычки» - развитие коммуникативных навыков, обсудить с детьми, какие привычки называют полезными, а какие вредными. Рассматривание
иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России.
Непосредственно-образ. деятельность
Познавательное развитие; 1. ФЦКМ. Тема: «День единения народов» Цель: ст. гр. - под. гр. – приобщать детей к истории России; дать знания о событиях происходивших 400 лет назад (восстание против поляков). Воспитывать уважение к людям прославивших Россию.
2. ФЭМП (под. гр.) продолжать учить составлять число 3 из двух меньших. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. (Помораева,Позина зан. 8 стр. 44)
Физическое развитие 3. Физкультура Цель: основные виды движения: прыжки с высоты 40 см. с приземлением на полусогнутые ноги; отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и лазанье в обруч на четвереньках. Пензулаева стр. 23 зан. 17
Прогулка Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Наблюдение за транспортом: пополнять знания детей о профессиях взрослых, связанных с транспортом.
Труд в природе - посильная помощь дворнику.
П/ игры: «Ключи» - развитие ловкости, «Кто здесь обитает?» - действия по сигналу. По развитию внимания – где спрятана игрушка. Д/игра «Отгадай, что за растение» - развивать умение определять и называть растение по листьям, плодам С/р. игра «Мы - шоферы»- развивать интерес к игровой деятельности, формировать творческие способности.
Работа перед сном Игровая ситуация «Как поступить?»- развивать умение находить решение по заданной проблеме.
Вечер
Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие Гимнастика после сна. Закаливающие мероприятия.
Игры – эксперименты с водой «Разлить поровну»
Работа над звукопроизношением. Дифференциация звука «р» Д/ игра: «Дорожные знаки» закрепить представления детей о дорожных знаках.
Беседа: «Фольклор и традиции России».
Хозяйственно-бытовой труд «Стираем кукольную одежду» - воспитание трудолюбия
Прогулка Наблюдение за небом вечером.