Ирина Ленькина
Календарное планирование в старшей группе «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «День народного единства».( 2 неделя с 7.11 по11.11.)
Число
7.11.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро С Сашей Д, Артемом К. д/у «Сравни по ширине полоски». Цель: упражнять в сравнении полосок по ширине.
Публикация «Календарное планирование в старшей группе „День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Беседа: «Моя страна». Цель: знакомство с историей России, государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну.
Задание на логику «Расставь знаки в фигурах». Цель: способствовать развитию логического мышления, внимания.
Игра с макетом «дорога». Цель: создать условия для совместной игры, придумывания сюжета.
День НОД групповая : 1. Познавательное развитие «Осенины». Цель: формировать представления о чередовании времен года.
2. Рисование «Сказочные домики». Цель: совершенствовать умение создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части.
3. Музыка.
Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: формировать умение выбирать условия проведения наблюдения; описывать результаты; формулировать выводы.
П/игра «Ласточка». Цель: совершенствовать умение бегать легко, ритмично; соблюдать согласование движений рук и ног.
Трудовая деятельность: «подмети площадку». Цель: способствовать желанию оказывать помощь взрослым.
Инд. Работа с Ульяной Б., Андреем Л. «пройди по лавочке». Цель: упражнять в равновесии.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
вечер С Колей М. д/у «сколько слогов?». Цель: способствовать овладению умением определять количество слогов в словах. Чтение стихотворения «День народного единства». Цель: уточнить представление детей о государственном празднике; побуждать внимательно слушать текст.
Д/и «Подбери пару». Цель: формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Игры с физ. Оборудованием (мячи, кегли, кольцеброс). Цель: способствовать развитию двигательной активности.
Тема недели: «День народного единства».
Число
8.11.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
утро С Викой Ф, Андреем Л. «Назови цифры». Цель: упражнять в правильности называния цифр. Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины». Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей страны.
Д/ и «Подбери пару». Цель: совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку.
Рассматривание глобуса. Цель: познакомить со строением земного шара, местоположением нашей страны.
День НОД групповая : 1. Развитие речи «Рассказывание по картине». Цель: способствовать умению с помощью и карточек и основы – матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.
2. Аппликация «Троллейбус». Цель: совершенствовать умение передавать характерные особенности формы троллейбуса.
2. Социально – коммуникативное развитие (2 подгруппа).
3. Физическая культура.
Прогулка Наблюдение «Солнышко ушло за горизонт». Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью человека.
Подвижная игра «Мы веселые ребята» (бег). Цель: Развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.
Трудовая деятельность: смети мусор со столика. Цель: способствовать желанию помогать взрослым.
Индивидуальная работа «Развитие движений». Цель: развивать навыки бросания мяча в цель с Андреем Л, Викой Ф.
Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом (лопатки, метёлки).
вечер С Артемом К, Арсением П. составление рассказа по плану по картине «Ежи». Цель: способствовать умению составлять рассказ по картине. Чтение стихотворений о Москве. Цель: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; воспитывать уважение любовь к Родине.
Трудовая деятельность: «ремонт книг». Цель: подвести к пониманию того, что нужно бережно обращаться с вещами. Привлечь к рассматриванию альбома «Символика страны». Цель: подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.
Тема недели: «День народного единства».
Число
9.11.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
утро С Сашей Д, Арсением П. беседа о лесных животных. Цель: создать условия для обогащения знаний о жителях леса. Беседа «Красивейшие места моего городка». Цель: пробудить чувства гордости за свою малую родину, активизировать речь в диалоге.
Д/и «Найди пару». Цель: закрепить умение объединять предметы по назначению. Головоломка «Змейка». Цель: способствовать развитию логического мышления.
День НОД групповая : 1. ФЭМП «Счет до 8». Цель: создать условия для овладения умением счета в пределах 8.
2. Физическая культура на воздухе.
Прогулка Наблюдение за воробьями. Цель: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменения в живой природе.
П/и «Мы – веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание.
Трудовая деятельность : «подмети стол и скамейки». Цель: способствовать желанию помогать взрослым.
Инд. Работа с Колей М, Димой Б. «развитие движений». Цель: упражнять ходьбе по гимнастической скамейке.
Самостоятельная деятельность детей.
вечер С Сашей Д., Димой Б, Колей М. «рисуем человека». Цель: способствовать овладению умением рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции. Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение раскладывать приборы правильно.
Д/и «Числа – соседи». Цель: способствовать закреплению знаний последовательности чисел.
П /и «Самолеты». Цель: развивать легкость движений; действовать после сигнала. Игра с многофункциональным кубом. Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук, умение завязывать шнурочки.
Тема недели: «День народного единства».
Число
10.11.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
утро С Димой Б, Алешей М. рисунок «девочка в нарядном платье». Цель: совершенствовать умение рисовать фигуру человека. Игра – путешествие по карте России. Цель: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира
Беседа «Маленькие помощники». Цель: способствовать желанию помогать взрослым по дому, товарищам по их просьбе.
Раскраски. Цель: способствовать умению закрашивать без пробелов.
День НОД групповая : 1. Развитие речи (грамота) «Освоение звукового анализа слов». Цель: сздать условия для усвоения звукового анализа слов.
2. Аппликация «Троллейбус». Цель: совершенствовать умение передавать характерные особенности формы троллейбуса. (2 подгруппа)
2. Социально – коммуникативное развитие (1 подгруппа).
3. Физическая культура.
Прогулка Рассматривание одежды людей. Цель: подвести к пониманию того, что с изменением погоды меняется и одежда людей в зависимости от температуры.
П/и «Сделай фигуру». Цель: развивать воображение детей.
Трудовая деятельность «Подмети веранду». Цель: способствовать желанию оказывать посильную помощь взрослым.
Инд. Работа с Димой Б, Лешей М, Лешей С. «попади в кольцо». Цель: развивать глазомер.
Творческие игры с выносным материалом.
вечер С Арсением, Варей Л., Димой Б., Андреем Л. «вырезание фигур». Цель: способствовать овладению умением вырезать аккуратно. Игра «Природа и человек». Закреплять и систематизировать знания о том, что создано руками человека, а что природой.
Чтение книг по желанию детей. Цель: привлекать к прослушиванию произведений; воспринимать смысл прочитанного.
Конструирование из крупного «строителя». Цель: совершенствовать умение создавать постройку по замыслу.
Тема недели: «День народного единства».
Число
11.11.16 Совместная деятельность с детьми СДД
(самостоятельная деятельность детей)
Инд. работа НОД, инд. работа ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
утро С Захаром Б, Дашей В, Алешей М. «вырежи ягоды и фрукты». Цель: способствовать умению приемам вырезания круглой и овальной формы. Беседа «Как я провел вечер». Цель: способствовать умению повествовать от первого лица, используя в речи глаголы и прилагательные.
Чтение пословиц про осень. Цель: обогащать словарь дошкольников, используя сравнительные эпитеты. Игры с песком. Цель: способствовать развитию творческих задумок при строительстве из сырого песка.
День НОД групповая : 1. Рисование «Закладка для книги». Цель: совершенствовать умение располагать узор на полосе.
2. Музыка.
Прогулка Наблюдение за лужами. Цель: продолжать совершенствовать знания об агрегатном состоянии воды; развивать познавательные интересы.
Опыт «Прозрачность льда». Цель: познакомить со свойствами льда.
П/и «Успей подхватить». Цель: развивать ловкость и точность движений.
Трудовая деятельность: «уборка опавшей листвы». Цель: способствовать желанию оказывать посильную помощь взрослым.
Инд. Работа с Артемом К, Аленой М, Ульяной Б, Сашей Д. «ходьба с заданием». Цель: способствовать овладению ходьбой приставным шагом, «пятками вперед».
Самостоятельная игровая деятельность.
вечер С Варей Л, Данилом П, Арсением П. лепка «Козлик». Цель: совершенствовать умение лепить фигуру козлика из целого куска пластилина в стиле дымковских игрушек. Трудовая деятельность в игровых зонах группы. Цель: способствовать желанию приводить в порядок группу после игр.
Пальчиковые гимнастики. Цель: развитие мелкой моторики рук. Рассматривание картинок с изображением Н. Новгорода, Москвы, Первомайска. Цель: способствовать проявлению чувства гордости за свою родину.