Инна Шувалова
Календарное планирование недели «Труд взрослых осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на_ 4 неделю_ октября месяца 2018г.
Группа: средняя
Тема месяца: Осень
Тема недели : «Труд взрослых осенью»
Воспитатель: Шувалова И. Н
Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразовательными учреждениями
Темочки:
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Труд людей осенью
- Труд людей осенью. Планирование
- Темочки
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
22.10. 2018г Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН
Завтрак Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное развитие»
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
Приём в группу.
Учить детей здороваться при входе в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций на тему «Труд взрослых в огороде». Д/и «Кто кем был».
п/и «Пастух и коровы
Индив. работа с пришедшими детьми в звукопроизноше нии «громко – тихо».
Игры с куклами,машинками
Индивидуальные беседы с родителями о здоровье детей.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Музыкальное
2. Рисование
Тема: «Осень в лесу»
Цель: Расширить представление детей о лесе, совершенствовать навыки рисования. Учить детей передавать осень соблюдать пропорции предметов при рисовании; развивать у детей замысел – продолжать содержание предыдущего занятия, учить детей изображать зайчика, грибы, ежа, птичку на дереве. Закреплять приёмы рисования карандашами. Использовать для изображения животных соответствующие цвета. Формировать умение создавать сюжетные композиции Комплексные занятия, средняя группа Волгоград: Учитель, 2014. Стр79, 81
Подготовка к прогулке. Прогулка Отметить состояние погоды. Наблюдение за Птицами. П/и «Птички в гнездышках», «Лохматый пес»
Инд. работа с Давидом,Полиной
Прыжки на двух ногах Игры с выносными игрушками. Труд на участке (собираем палочки)
Возвращение с прогулки. Обед
Подготовка ко сну. Сон КГН и навыки самообслуживания: игровая ситуация «Раздеваемся быстрее куклы», воспитание культуры поведения за столом: учить детей правильно есть аккуратно.
Вечер
Полдник
Досуги
Кружки Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». Чтение рус. нар. сказки «Лисичка со скалочкой», рассматривание иллюстраций по сказке
Обыгрывание сказки Предварительная работа по математике
С Аланом,Рамазаном
(какие дорожкиузкие,широкие)
Свободная деятельность под контролем воспитателя.
Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразовательными учреждениями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
В
Т
О
Р
Н
И
К
23.10. 2018г Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН
Завтрак Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное развитие»
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
Приём детей в группу. Учить детей здороваться при входе в группу. Утренняя гимнастика. Беседа «О профессии лесника».
Д/и «Добрые слова
п/и «Меткие стрелки»
Инд. работа с Ксюшей,Исламом
(мы дежурим)
Игры с кубиками
Конструктором лего
с/р/и «Строим дом» Посещение на дому с целью изучения условий жизни ребенка в семье
Непосредственно образовательная деятельность
1. Математика
Тема: Занятие 4
Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий; длиннее - короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. Стр 14
2. Физическая культура
Подготовка к прогулке. Прогулка Отметить состояние погоды. Наблюдение за солнцем осенью
Загадывание загадок об осени»
П/и «Дети и волк», «Солнышко и дождик»
Индив. работа с Марьям,Мухаммадом «Мы осенние листочки» - упражнять в медленном беге.
Самостоятельная деятельность детей:
игры с природным материалом и атрибутами участка
Возвращение с прогулки. Обед
Подготовка ко сну. Сон КГН и навыки самообслуживания: воспитание культуры поведения за столом, Игровая ситуация «Где твой шкафчик».
Чтение сказки «Козлятки и волк»
Вечер
Полдник
Досуги
Кружки Гимнастика пробуждения «Спал цветок и вдруг проснулся».
КГН и навыки самообслуживания: учить приводить себя в порядок после дневного сна.
П/и «Раздувайся пузырь». Игры в сенсорном уголке д/упр. «Собери пирамидку»
Работа по математике Давидом,Мухаммадом
(Что за геометрическая фигура)
Игры по желанию детей.
Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразовательными учреждениями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
С
Р
Е
Д
А
24.10.2018г
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН
Завтрак
Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное развитие»
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
Приём в группу.
Учить детей здороваться при входе в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные как люди ухаживаю за ними». Д/и «Кто кем был».
д/и «кто где трудится»
КГН –напомнить детям о необходимости благодарить после еды. Игры в кукольном уголке
Ср/и» Поликлиника»
Непосредственно образовательная деятельность
1. Развитие речи
Тема : Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож»
Цель: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; учить детей поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимать литературное произведение В. Осеевой «Сторож» и выражать свое отношение к персонажам рассказа; проявлять положительные эмоции при прослушивании песни «Если добрый ты».стр. 47
2. Физкультурное
Подготовка к прогулке. Прогулка
Отметить состояние погоды.
Наблюдение за небом. П/и «Ручеек», «Пузырь»
Упражнять детей в быстром беге по площадке в определённом направлении.
Игры с выносными игрушками, атрибутами участка.
Возвращение с прогулки. Обед
Подготовка ко сну. Сон
КГН и навыки самообслуживания: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку, игровая ситуация «Мы снимаем тёплые вещи».
Беседа, что мы видели на прогулке.
Вечер
Полдник
Досуги
Кружки Чтение В. Берестова «Больная кукла».
Д/и «Кого не стало».
п/и «Мы веселые ребята» Предварительная работа по рисованию с Давидом,Аленой упражнять в рисование круглую форму Игры с конструктором, машинками.
С/р игра «Шофер»
Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, общеобразовательными учреждениями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
четверг
18.10.2018г
Утро: игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН
Завтрак Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное развитие»
Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие
Приём детей в группу. Учить детей здороваться при входе в группу. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Утята».
Беседа «О домашних птицах».
П/и «Наседка и цыплята».
Кгн с Радамиром,Миланьей (садитесь только на свое место)
Настольные игры: Времена года
Выставка цветов
Совместно с родителями
«Осенний букет»
Непосредственно образовательная деятельность
1. Ознакомление с окружающим миром (предметное окружение)
Тема: Золотая осень
Цель: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Формировать у детей представление об осени, как о красивейшем времени года. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, любознательность стр 82 Комплексные занятия, средняя группа Волгоград:
2. Физическая культура
Подготовка к прогулке. Прогулка Отметить состояние погоды, обратить внимание детей на приметы поздней холодной осени : Осадки туман
П/и «Найди свой домик»
Ходьба друг за другом, не толкаясь, и не перегоняя друг друга. Игры с выносными игрушками, атрибутами участка. Труд на участке
(собирем бумажки)
Возвращение с прогулки. Обед
Подготовка ко сну. Сон КГН и навыки самообслуживания игровая ситуация «Умываемся и моем руки», культура поведения за столом в обед: учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.
Пропевание рус. нар. песенки «люли, люлюшки, люли…».
Вечер
Полдник
Досуги
Кружки Гимнастика пробуждения «Ветерок».
П/и «Мыши в кладовой»
Чтение стихотворений об осени
Отгадывание загадок о животных
Инд. раб. закрепление названий цветов д/и «Подбери по цвету» с Настей,Баширом.
С/р игра «Парихмахерская» игра ситуация «Лисичка нашла расческу». Игры с игрушками.