Получи документы

Календарное планирование недели «По страницам сказок и рассказов»

Галия Колтунова
Календарное планирование недели «По страницам сказок и рассказов»
▼ Скачать + Заказать документы

30.07.2018 Понедельник

1 неделя Тема «По страницам сказок и рассказов» 31.07.2018 Вторник

1 неделя Тема «По страницам сказок и рассказов»

«В гостях у Нептуна»

Утренняя гимнастика. Комплекс№44

ФКГН Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Познание. «Всё о подводном царстве» поощрять стремление задавать познавательные вопросы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение.

Публикация «Календарное планирование недели „По страницам сказок и рассказов“» размещена в разделах

Беседа «Правила поведения на воде». Задачи: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения

Дидактическое упражнение с Валей, Настей Г. «Посчитай рыбок» - закрепить у детей порядковый счет в пределах 10.

Д/И «Четвертый лишний» - закрепить знания детей о морских обитателях.

Наблюдение за птицами – расширять представления о птицах, учить сравнивать ворону и воробья, находить отличительные признаки.

Ситуация общения. Вежливая просьба

Цель: Знакомство детей с формами выражения просьбы, адресованными старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах.

Творческая мастерская. Конструирование из бумаги «Рыбка»

Цель: развивать умения, моторику. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Исследовательская деятельность «Какое растение нуждается в поливе?»

Цель: Формировать умение, устанавливать причины следственной связи между состоянием растения и условиями окружающей среды (листья высохли – недостаточно воды).

Игры: П. И «Найди свой домик»

Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться, ориентироваться в пространстве.

«Вороны» - учить прыгать на 2ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

Д/И «Птички - невелички».

Цель: закреплять знания о зимующих и перелетных птицах.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: развивать навыки бросания мяча в цель.

Трудовые поручения. Кормление птиц – воспитывать любовь и заботу о птицах

Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская» : сюжет «Праздничная прическа». ( пополнение атрибутами: заколки, резинки, бантики)

.Чтение худ. Лит-ры. Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Шум моря». Чтение сказки Г. Х. Андерсен «Русалочка».

Самостоятельные игры детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. «Русские народные сказки»

Утренняя гимнастика. Комплекс№44

ФКГН. Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережёвывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Познание. Беседа «Какие русско народные сказки представлены в Третьяковской галереи». Цель: Развивать у детей наблюдательность; закреплять названия сказок.

Рассматривание иллюстраций картина Васнецова «Аленушка», «Иван царевич на сером волке» и т. д.

Д/И «Собери сказку» - развить память, внимание, мышление, умение работать в коллективе.

Д/И «Из какой я сказки» - собирание из пазлов картинок к сказкам.

Сочинение сказки с детьми. Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь.

Творческая мастерская. Рисование пластилином. «Моя любимая русская народная сказка или герой»

Наблюдение за небом. Цель: продолжать закреплять умение определять изменения в цвете неба в зависимости от времени дня, погоды, времени года, устанавливать взаимосвязи.

Игры: «Горелки», Бабка Ежка», «Стоп!» Цель: развивать внимание, координацию движений.

Игры с песком. «Необыкновенные следы»

Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения.

Малоподвижная игра. «Холодно горячо» Цель: Развивать слуховые качества, физические качества. Запрещается подглядывать, когда ведущий прячет предмет.

Трудовые поручения. Помочь детям младшей группы собрать игрушки

Сюжетно-ролевая игра. «Семья» формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности

Индивидуальная работа. «Попади в цель». Цель: упражнять подгруппу. в технике метания мешочков в вертикальную цель с расстояния 5 м.

Создание в книжном уголке «Музея необычных книг»

Раскрашивание на тему «Сказки». Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

Чтение худ. Лит-ры. Русской народной сказки «Аленушка и братец Иванушка»

Самостоятельные игры детей. Цель: продолжать приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Взаимодействие с родителями при приёме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

01.08.2018 Среда

1 неделя Тема «По страницам сказок и рассказов» 02.08.2018 Четверг

1 неделя Тема «По страницам сказок и рассказов»

«Сказки народов России»

Утренняя гимнастика. Комплекс №44

ФКГН. Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать

Познание. «Сказки народов России» пробуждать интерес детей к сказкам разных народов России, воспитывать эмоциональную отзывчивость на содержание народных сказок. Помочь детям вспомнить содержание знакомых сказок народов России, расширять представления о жизни других народов через сказочных персонажей, воспитывать любовь к сказкам, чувство сострадания к другим;

Творческая мастерская. Создать альбом «Моя любимая сказка»

Наблюдение за насекомыми. Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающими насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни

Игры с песком. «Узоры» закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей.

Игры: П. И «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку,

смелость. «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость

Трудовые поручения. убрать игрушки в корзины

Исследовательская деятельность рассмотреть клубни картофеля

Хороводная игра «Каравай». Цель: поддержание групповых традиций, создание атмосферы доброжелательности, обогащение словаря за счет фраз словесной вежливости, слов-поздравлений.

Д/И «Расскажи сказку по картинке», «Из какой я сказки, «Помнишь ли ты эти стихи».

Сюжетно-ролевая игра. «Книжкина больница»

Цель: приучение к бережному отношению к книгам, учить «чинить» «заболевшую» книжку; продолжать учить правильно пользоваться ножницами, аккуратно приклеивать; способствовать развитию творческих способностей; способствовать воспитанию аккуратности, бережливости.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичное отталкивание).

Труд. Помощь взрослым. Цель: продолжать формировать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на участке.

Чтение худ. лит-ры. Таймырская сказка «Как померились Солнце и луна»; эскимосская сказка «Про Ворона»; уральская сказка «Лиса сирота»

Пальчиковая гимнастика. «Налим»

Самостоятельные игры детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. «Герои мультфильмов: история и современность»

Утренняя гимнастика. Комплекс 44 (Л. И. Пензулаева/с. 90).

ФКГН. Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости.

Познание. «Герои мультфильмов» учить детей вспоминать различные ситуации из мультфильмов, пересказывать и анализировать.

«На какого мультперсонажа я похож?» учить объяснять свое возможное сходство с персонажем, учить выделять положительные черты героя.

Творческая мастерская Рисование «Герой из мультфильма»

Наблюдение «Наблюдение за цветником» расширять представления о цветнике весной; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Конкурс рисунков на асфальте. «Мой любимый герой из мульфильма»

Игры: П. И «Птички и кошка» воспитывать дружеские отношения.

«Дождь и солнышко» учить начинать движение по сигналу, развивать ловкость.

Д/И «Назови три предмета», «Добавь слог»

Малоподвижная игра. «Найди пару». Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Игры с песком «Секретное задание кротов» развитие тактильной чувствительности, расслабление, активизация интереса.

Игровое упражнение «Попрыгай-ка»

Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий.

Игровое упражнение «Стоп, стрелочка, остановись!». Цель: упражнять детей в умении составлять рассказы о своем любимом герое мультфильмов, обогащать словарь словами-определениями характера героя.

Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская» обогатить знания детей о профессии стилиста, гримера.

Индивидуальная работа. «Не упади» . Цель: упражнять в ходьбе по бревну.

Труд. Предложить детям навести порядок на веранде (убрать игрушки на свои места). Цель: продолжать формировать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок на веранде. Чтение худ. лит-ры. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» воспитывать интерес к художественным произведениям.

Самостоятельные игры детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

03.08.2018 Пятница

1 неделя Тема «По страницам сказок и рассказов»

«Все в цирк!»

Утренняя гимнастика. Комплекс 44 (Л. И. Пензулаева/с. 90).

ФКГН. «Питание и здоровье» - формировать у детей представление о полезных для здоровья продуктах, необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.

Познание «Мы были в цирке» Цель: развиваем положительное чувство к цирку.

Рассматривание иллюстраций о цирке

Творческая мастерская. Конструирование «Арена цирка» Цель: Взаимообогащать два вида детской деятельности – конструирование и игру. Развивать умение сооружать постройку по представлению из конструктора «Лего» и строительного материала, использовать для украшения имеющиеся в группе материалы

Игра-упражнение «Наши эмоции» Цель: учить замечать и различать весёлое и грустное настроение у сверстников.

Игра «Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, трубочек, деревянных катушек из-под ниток; «у кого пена выше и пышней» - выдувание воздуха

Наблюдение за радугой. Цель: продолжать формировать представление о радуге как части неживой природы.

Д/И «Покажем Петрушке как мы умеем наводить порядок» Цель: продолжать приучать детей соблюдать порядок в группе, убирать игрушки на своё место.

Игры: П. И «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Сюжетно-ролевая игра. «Семья. Идем в цирк» Цель: развитие умения распределять роли и придерживаться их.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять умение двигаться спиной вперед.

Труд. Предложить детям убрать игрушки. Цель: продолжать формировать у детей стремление поддерживать чистоту и порядок. Чтение худ. лит-ры. Чтение Драгунского «Не хуже вас цирковых» Цель: познакомить с новым произведением, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному

Самостоятельные игры детей. Развивать инициативу, самостоятельность, дружеские взаимоотношения.

Итоговые мероприятия: литературная викторина «Герои сказок и рассказов». Выставка «Пластилиновые сказки»

Пальчиковые игры

«Налим»

Жил да был один налим

Плавные движения сложенными ладошками, имитирующие

движения плавников.

Два ерша дружили с ним

Ладони раздвинуты, движения ладонями порознь

Прилетали к ним три утки

По 4 раза в сутки

Руки сложены накрест, взмахи ладонями

И учили их считать:

Разжимать и сжимать кулачки

1, 2, 3, 4, 5

Загибать пальчики, начиная с большого.

«Краб»

В синем море краб идёт

Ладони тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы направить

вниз, переплести (лапки краба, раздвинуть ладони. Большие пальцы

обеих рук направить к себе (голова краба).

Быстро лапками гребёт

Быстрыми движениями пальцев показывают, как краб гребёт

лапками.

Тихо краб идёт по дну,

Ищет он себе еду.

Краб идёт на лапках-пальчиках сначала в одну сторону, затем в

другую.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Календарное планирование тематической недели «Посуда» Февраль 12.02. – 16.02 Тема: «Посуда» Цели: • Познакомить с обобщающим понятием «посуда». • Учить находить и различать в предметах, группировать.

Календарное планирование тематической недели «Папы, дедушки, солдаты» (средняя группа) Тема недели: «Папы, дедушки, солдаты» Дата проведения: 4 неделя февраля Цель: Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить.

Календарное планирование недели «Быть здоровыми хотим» в подготовительной группе Понедельник - 26 сентября Тема недели: «Быть здоровыми хотим!» Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции.

Календарное планирование недели «Мы любим путешествовать» Тема недели: «Любим путешествовать». Понедельник -12 февраля. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарное планирование работы группы на 2 недели «Собака — друг человека» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме: «Собака – друг человека» 12.03-.23.03 (2 недели) Цели:. Дать представление.

Календарное планирование недели «Дикие животные и их детёныши» Тема недели: «Дикие животные и их детёныши» Цель: • Формировать представления детей о диких животных и их детенышах. Задачи • Систематизировать.

Календарное планирование тематической недели «Защитники Отечества» Февраль 19.02-22.02. Тема недели: «Защитники отечества» Итоговое мероприятие. Тематическое развлечение по плану музыкального руководителя.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «По страницам сказок и рассказов»
Опубликовано: 28 июля 2018 в 17:52
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование недели «По страницам сказок и рассказов»» (включая файлы) размещена пользователем Галия Колтунова (УИ 374863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД