Получи документы

Календарное планирование в рамках проекта «Что из чего сделано»

Марина Овчинникова
Календарное планирование в рамках проекта «Что из чего сделано»
▼ Скачать + Заказать документы

Что из чего сделано

Проект на тему: «Что из чего сделано» (Материалы)

подготовительная группа

1 Актуальность проекта Нас окружают различные предметы. И порой дети не знают, из чего они изготовлены, как получаются различные вещи. Важно научить детей понимать ценность и важность окружающих предметов.

2 Цель проекта Научить детей видеть в предметах окружающего мира ценные вещи, определять из чего они изготовлены и с их назначением. Воспитывать уважение к рукотворному миру человека.

Сам проект смотрите выше в моих публикациях.

Публикация «Календарное планирование в рамках проекта „Что из чего сделано“» размещена в разделах

А сейчас, я хочу вам представить календарное планирование на неделю по данной теме.

[ема недели «Что из чего сделано. Материалы.»

23 апреля. Понедельник

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

1 половина дня

*Круговой сбор «Чем можно заняться на этой неделе?»- приветствия, развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга.

* Разучивание пальчиковой гимнастики «Мебель»

*Утренняя разминка

* Дежурство – Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места детей недостающими материалами для занятий

* Д/У «Сложи и вырежи» (учить детей составлять узоры по памяти, р. память, мышление)

* Р/игра: «Что сделано из», «Наоборот»-Сабрина, Ариша, Василиса, Саша, Костя. * Беседа с малоактивными детьми: «Как подружиться»

* КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка и развернув на ладошках – Сабрина, Рома.

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей в выходные дни

1. Физкультурное занятие

Роль воспитателя: Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий. подгрупповым способом. Страховка детей при выполнении упражнений.

2. Познание «Что из чего сделано. Материалы»

Ход: Беседа, игры на данную тему, рассматривание иллюстраций, игры подгруппами, итог.

Подготовка к прогулке, Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/игра с мячом «Я начну, а ты закончи» обогащение активного словаря

*Труд: «Мы помощники» - формирование х/б навыков, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

* Игры с снегом «Слепи.»

* НБПУ: С/р игра «Космонавты» (см. план 4 неделя)

Обучение игровым диалогам: библиотекарь и посетитель и др. * Работа по ПМПК

Упражнение «Продолжи предложение» - развитие речи, «Повтори узор» - ориентировку в пространстве Костя, Артем

* Д/У «Мозаика», «Резиночки» - развивать мелкую моторику рук – Алена, Арина

*Задания учителя логопеда –Сабрина, Гоша, Паша

БПУ

Наблюдение №8 НБПУ

Наблюдение №12

П/игры:-«Мы веселые ребята», «Эстафеты», «Самый меткий»

Народная игра- «Халихоло»

*Разучивание песен к 9 мая «Дедушка»

* Игра «Поле чудес»- (угадай слово по буквам (материалы)

* Работа в ИЗО уголке – продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина.

*Наведение порядка в игровых уголках

*Игра «Продолжи фразу», «Если стол из дерева, то он …» * КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Костя, Саша

2 половина дня

Вечерняя гимнастика

* Чтение Н. Носов «Незнайка в солнечном городе», *Игровое упражнение «Да-нет», «Так или не так», «Продолжи цепочку» (логика) Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке. – Алена, Мадина

3. Лепка «Филимоновская игрушка»

Ход; Проблемная ситуация, сказка, показ способы облеплевания бумаги, продуктивная деятельность, итог.

*Круговой итоговый сбор за день

* С/ролевая игра «Космос» (см. план 4 неделя)- Игровые действия: Машина привезла груз для космонавтов….

* Работа на листочках «умные странички» - закреплять умение до делывать работу до конца.

* Календарь группы, погоды - ориентировка во времени, планы на день

* Разучивание стихотворение (на развитие общей моторики)- Василиса, Паша, Саша, Мирра. *Трудовое поручение «Дежурство по кухне» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы)

* Работа по ПМПК

Упражнение «Четвертый лишний» - развитие речи, «Буквы дружат» - ориентировку в пространстве Костя, Артем

Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/у «В верху, внизу, слева, справа» -развитие ориентировки в пространстве.

* Д/и «Угадай, по описанию», «Составь предложение по картинке»

* Игры с мячом «Самый ловкий».

НБПУ:

*Трудовое поручение- предложить детям отремонтировать книги. * «Подбрось и поймай» - развивать ловкость и быстроту – Рома, Арзу

* Разучивание песен – Саша, Арина

БПУ

Наблюдение № 6 НБПУ

Наблюдение № 14

* П/игры по выбору детей

* Народная игра «Халихоло»

24 апреля. Вторник

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

1 половина дня

* Круговой сбор «Наши планы на сегодня»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,

приветствия, ориентировка во времени, планы на день

*Утренняя разминка

*Беседа «Наши общие правила в группе» -повторить с детьми правила поведения, напомнить о вежливом отношении друг к другу. * Дежурство – Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места детей недостающими материалами для занятий

* Д/Игра Д/и «Кто быстрее посчитает?», «Самый наблюдательный»

*Р/Игры с мячом «Отгадай загадку»- Артем, Арина, Василиса.

* Трудовое поручение «В уголке природы» (учить аккуратно, вытирать пыль тряпочкой)

* КНГ: смотри понедельник – Арина,

* Предложить материалы для самостоятельной изобразительной деятельности – Настя, Алена

*Работа по заданию учителя-логопеда –

Сабрина Костя, Гоша. Беседы с родителями о состоянии здоровья детей

1. Математика «Деление прямоугольника на части»

Ход: Беседа, математич. игры, счет, работа в тетради, итог.

2. Музыкальное занятие

Структура: Приветствие, Дыхательная гимнастика. Разучивание песен и танцев на выпускной. П/И

Подготовка к прогулке.

Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/игра с мячом «Скажи одним словом» обогащение активного словаря

*Трудовое поручение – предложить детям отобрать игрушки и выносной материал и вынести его на участок

* НБПУ: С/р игра «Космос» (см. план 4 неделя) - игровая ситуация. * Упражнение «Колено - локоть» (Ф) - развивать координацию движений – Паша, Гоша.

* Д/у «Разучивание считалки» - развивать грамматический строй речи – Варя, Саша (Р)

БПУ

Наблюдение № 7 НБПУ

Наблюдение № 3

П/игры:-«Кто быстрее», «Эстафеты», «Охотник и куропатки»

• * Разыгрывание и моделирование и анализ ситуации «Встреча со сказочным другом»

* Разучивание танца с голубями к 9 мая

* Работа в ИЗО уголке – продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина.

• * Ситуативный разговор: Беседа «Легко ли человеку, если он один?» * КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Ромочка, Саша

2 половина дня

*Вечерняя гимнастика

* Слушание детской музыки, пропевки

* Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Стёпа». В. Сухомлинский «Как белочка дятла спасла». (нравственное воспитание)

*Игровое упражнение с мячом «Один - много»

*Т/поручение -Самоконтроль «Где взял, поиграй, положи на место». Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке. – Алена, Артем

* Работа по ПМПК

Упражнение «Четвертый лишний» - развитие речи, «Клетка влево, клетка вправо» - ориентировку в пространстве Костя, Артем

Предложить родителям ознакомиться с новой лексической темой.

3. Кружковая работа

«Салют»

Ход: Рассматривание образцов, предложение нарисовать рисунок, показ способа изготовления, сам. деятельность детей, итог.

*ОБЖ: Игра «Можно-нельзя»

Ситуативная игра «Нарисуй свой знак»

Упражнения на развитие глазомера: «Ближе – дальше», «Больше – меньше», «Что ты видишь?»

* Работа с календарем группы

* Самостоятельные игры за столом * Конструирование «Магазин машин» -учить детей строить дома из кубиков и Умение обыгрывать постройку.

* Работа на листочках «умные странички» - закреплять умение до делывать работу до конца.

*Трудовое поручение «Дежурство по кухне» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы)

* Д/у «Загадки - добавлялки» - расширение кругозора, развитие связной речи -Мирра, Тимур

Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Игры со снегом «птица»

*Д/упражнение «Посчитай», - (развивать логику, память) –

Сабрина, Ариша,Гоша, Саша, Костя.

*Труд. поручение: уборка участка от мусора

НБПУ:

*Трудовое поручение- предложить детям отремонтировать книги.

Р\и «Составь предложение по картинке» *Упражнение «Прыжки на одной ноге» - выработка силовых качеств, умение придерживать ногу одной рукой – Сабрина, Рома.

*Беседа «Правила поведения» - сформулировать правила безопасности на улице, около построек и горок, - Артем, Гоша

БПУ

Наблюдение № 8 НБПУ

Наблюдение № 4

* П/игры по выбору детей

* Спортивные игры «Самый меткий»

25 апреля. СРЕДА

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей

1 половина дня

*Утренняя разминка

* Круговой сбор «Наши планы на сегодня»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,

- приветствия, ориентировка во времени, планы на день

* Разучивание стихотворения «Чашки и тарелки»

* Трудовое поручение: «Ох уж эта пылючка-злючка»

*Работа в уголке природы «какая сегодня погода?»

*Д/И «Когда это бывает», «Продолжи фразу»

* Игра «Скажи какой, какие?»- развитие связной речи, мышления – Сабрина, Паша, Артем, Василиса

* Д/у «Цифры в ряд до 10» – упражнять в прямом и обратном счете, развивать память, мышление – Мадина, Ирина

* КНГ: смотри понедельник- Саша, Артем.

1. Физкультурное занятие

Роль воспитателя: Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий. подгрупповым способом. Страховка детей при выполнении упражнений.

2. Обучение Грамоте «Звуки К - Г, К-Х»

Ход: Беседа, чтение сказки про букву, игры со звуками и картинами, звуковка слова, итог.

Подготовка к прогулке. Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Игра малой подвижности «Путешественники»

* Трудовое поручение – предложить детям проверить перед заходом в группу, все ли игрушки собраны в корзину – воспитывать бережливость, аккуратность

НБПУ:

*С/р /ролевая игра «Космос» (см. план 4 неделя)– Обучение детей распределение ролей, подготовке к игре

* Работа по ПМПК

Упражнение «Продолжи предложение» - развитие речи, «Повтори узор» - ориентировку в пространстве Костя, Артем

* Д/у «Резинки» - развивать мелкую моторику– Варя, Алена

*Д/У «Один – не один»

БПУ

Наблюдение № 9 НБПУ

Наблюдение № 5

П/игры:-«Два мороза», «Эстафеты», «Заморожу»

* Рассказы о предметах и материалах

*Игровое упражнение «Узнай, кто позвал?»

*Работа по заданию учителя –логопеда – Сабрина, Костя. *Д/игра «Мозайка», «Шнуровка», «Обведи по контуру»- развивать мелкую моторику рук.

* КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Арзу, Саша

2 половина дня

*Вечерняя гимнастика

* Чтение стихов и разгадывание загадок *Игровое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [ … ] Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке. – Ваня, Вика Познакомить родителей с новой информацией о школе собрать подписи

Аппликация из бумаги

Тема: «Ваза с цветами»

Ход: Рассматривание книг. Беседа по вопросам,. Проблемная ситуация, Показ способа выполнения. Самост. выполнение. Итог.

*Сладкий вечер: «Чай, чаек»

* Д/и «Я начну, а ты продолжи…», «Цепочка слов»

* Слушание классической музыки *Самост. игровая деятельность – учить детей самостоятельно организовывать свою игровую деятельность.

* Игра «доскажи стихотворение» -обогащать и пополнять словарный запас новыми словами. * Игра «Мозаика» – развитие мелкой моторики, усидчивости – Тема, Рома

* Д/у «Посчитай»- закреплять порядковый счет – Сабрина, Арзу

Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/у «Расскажи что я изобразила» - активизация словаря по изучаемой теме, развития памяти, мышления

*Трудовая деятельность: «Собери игрушки»- развивать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.

НБПУ:

* Конструирование из конструктора «Супермаркет»

* Разучивание стихотворение (на развитие общей моторики)- Артем, Гоша,Саша, Арина

* «Подбрось и поймай»- развивать ловкость и быстроту – Сабрина, Костя

*Д/У «Я знаю пять…» – закреплять активный словарь, память. –Артем

* «Повтори позу» - оптимизация и коррекция межполушарных взаимодействий и специализации правого и левого полушария мозга.

БПУ

Наблюдение № 10 НБПУ

Наблюдение № 6

* П/игры по выбору детей

* П/игры:-«Мы веселые ребята», «Эстафеты», «Самый меткий»

Народная игра- «Халихоло»

26 апреля. ЧЕТВЕРГ

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

* Утренняя разминка

* Круговой сбор «Приветствие в кругу друзей»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,

- приветствия, ориентировка во времени, планы на день

*Заучивание физминутки «Хитрая игрушка»

* Продуктивная деятельность «Укрась пилотку»- закреплять самостоятельность, творчество

*Трудовое поручение: «Наши зеленые друзья»

*Д/И «Из чего, какой» - упражнять в умении полно и точно отвечать на вопросы.

* Игры: «Слоговой магазин, «Наоборот»,«Какой звук»

Артем, Гоша,Саша, Арина

*Беседа с малоактивными детьми: «Как подружиться»

* КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка и развернув на ладошках – Саша, Тимур

1. Познавательно-исследовательская деятельность

«О дрожалке и пищалке.»

Ход: Беседа, экспериментальные игры, счет, работа в тетради, итог.

2. Обучение плаванью

Роль воспитателя: Помощь в сборе в бассейн, помощь в одевании.

Подготовка к прогулке. Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/игра с мячом «Я знаю пять…» обогащение активного словаря

*Трудовое поручение – предложить детям отобрать игрушки и выносной материал и вынести его на участок

* НБПУ: С/р игра/ролевая игра «Космос» (см. план 4неделя) Игровая ситуация (потерялся космонавт) * Упражнение «Добеги до…» - развивать координацию движений, ориентировку в пространстве – Тимур, Саша

* КГН. Закреплять умение быстро и правильно складывать свою одежду в шкафчике после прогулки– Саша, Арина

*Д/у «Мое предложение», «Слоговой магазин»

БПУ

Наблюдение № 11 НБПУ

Наблюдение № 8

П/игры:-«Кто быстрее», «Эстафеты», «Кто самый ловкий»

Народная северная игра- «Утки и охотник»

*Познавательное сообщение «Знаете ли вы…»

* Игра «Логический поезд»

* Д/У «Расскажите что на картинке» - активизация словаря

* Закрепить навыки полоскания рта после каждого приёма пищи. – Саша, Глеб.

* Работа по заданию учителя-логопеда –

Костя, Гоша, Ромашка

2 половина дня

*Вечерняя гимнастика

*Беседа «Хорошо - плохо» *Игровое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [ … ]

*Знакомство детей с пословицами, поговорками о космосе Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке. – Саша, Вика

*Заучивание стихов: «Посидим в тишине» Е. Благининой – Василиса, Артем

3. Рисование коллективное- «Такие разные дома»

Ход: Организационный момент, отгадывание загадок,рисование с детьми, деятельность детей. Итог деятельности

* Круговой сбор «Если вы пришли в гости»

* Самостоятельные игры за столом

*Напоминание детям о правилах поведения за столом во время еды

* Трудовое поручение «Отремонтируй книги» *Продолжать учить детей правильно сидеть за столом и держать столовые приборы

Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *Труд: «Наведем порядок дружно» - формирование х/б навыков, воспитывать бережное отношение к игрушкам

НБПУ:

• *Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Кто уступит»

*Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» *«Подбрось и поймай» - развивать ловкость и быстроту – Настя,Сабрина

* Упраж. «Кенгуру»

* Работа по ПМПК

Упражнение «Что сначало, что потом» - развитие речи, «Повтори узор» - ориентировку в пространстве Костя, Артем

БПУ

Наблюдение № 15 НБПУ

Наблюдение № 8

* П/игры по выбору детей

*П/И «Самый меткий»

27 апреля. ПЯТНИЦА

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

*Утренняя разминка

* Круговой сбор «Наши планы на сегодня»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,

- приветствия, ориентировка во времени, планы на день

* Игра «Отвечаем вместе»- развитие самоконтроля, собственных действий поведения *Д /у «Составь предложение»– развитие мышления, связной речи.

*Трудовое поручение: «Ох уж эта пылючка-злючка»

*Самомассаж «Наши ушки слышат, наши глазки видят»

* Пальчиковый игротренинг «Рисуй кружочки, палочки и точки» – Ирина, Мирра

* Дежурство – смотри понедельник.

* Работа по заданию учителя-логопеда –

Костя, Миросслава

1. Речевое развитие.

«Заколдованные предметы» - Узнай по схеме предмет.»

Ход: Игры, Беседа, рассказ по образцу про зиму, зимние забавы.

2. Музыкальное занятие

Структура: Приветствие, Дыхательная гимнастика. Повторение знакомых песен. П/и «Пусть всегда будет солнце»

Подготовка к прогулке.

Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *Сюжетно ролевая игра «Космос» (см. план 4 неделя) – Распределение ролей,.

*Игры со снегом

* Труд: помочь воспитателю. Привести в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.

НБПУ:

*Д/И «Найди…», «Кто быстрее посчитает» * Упражнения по физо:

тренировать в прыжках из кружка в кружок, развивать ловкость, глазомер– Ирина, Ариша, Сабрина

*П/и «Перебежки», Рома, СашаК

*Подготовка к выставке рисунков

Рисование рисунка человека, ребенка - Арзу

БПУ

Наблюдение № 13 НБПУ

Наблюдение № 9

П/игры:-«Кто быстрее», «Эстафеты», «Бездомный заяц»

*Проговаривание чистоговорок

*Игра «Кто быстрее соберет»

-задание «Сделай по схеме»

* Д/у «Календарь погоды» - учить детей отмечать свои впечатления схематически

*Р/игра «Расскажи сказку по своему рисунку» - развитие связной и диалогической речи.

* Игры: «Слоговой магазин, «Наоборот»,«Поезд»-

Артем, Василиса, Мирра, Арина * КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Мадина, Арина

2 половина дня

*Вечерняя гимнастика

*Д/и «Составление фигур из счетных палочек», «Собери целое из частей» * Дежурство – Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места детей недостающими материалами для занятий Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке – Рома, Саша

* Работа по ПМПК Упражнение «Артикуляционная гимнастика» - развитие речи, «Слуховой диктант» - ориентировку в пространстве Костя, Артем Беседа с родителями об одевании детей на прогулку по погоде.

2. Конструирование из бумаги

Тема: «Ваза с цветами» -2.

Ход: Рассматривание книг. Беседа по вопросам,. Проблемная ситуация, Показ способа выполнения. Самост. выполнение. Итог.

*Итоговый круговой сбор за неделю (что вы успели и сделали на этой неделе)

*Игровое упражнение «Что сначала. Что потом»

* Игровая ситуация «А я умею так» -закрепление навыков поведения за столом

*Работа в ИЗО уголке – «Загадочные клеточки» - продолжать учить рисовать по клеточкам.

*Д/у «Волшебные волчки» - развитие мелкой моторики, внимания. * Продолжать учить детей правильно сидеть за столом и держать столовые приборы)- Саша, Варя

*Наведение порядка в игровых уголках. – Алена, Вика

Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *П/у «С кочки на кочку»

* Классики., Лабиринт.

НБПУ:

*Труд: «Моем, моем мы игрушки» - формирование х/б навыков, воспитывать бережное отношение к игрушкам * Сюжетно-ролевая игра «Семья» - игровая ситуация «Путешествие по морю» – Сабрина, Мадина

* Прыжки на скакалке

БПУ

Наблюдение № 13 НБПУ

Наблюдение № 9

* П/игры по выбору детей

28 апреля. СУББОТА

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми

с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая Подгрупповая Индивидуальная

1 половина дня

*Утренняя разминка

* Круговой сбор «Наши планы на сегодня»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,

- приветствия, ориентировка во времени, планы на день

* Игра «Отвечаем вместе»- развитие самоконтроля, собственных действий поведения *Д /у «Составь предложение»– развитие мышления, связной речи.

*Трудовое поручение: «Ох уж эта пылючка-злючка»

*Самомассаж «Наши ушки слышат, наши глазки видят»

* Пальчиковый игротренинг «Рисуй кружочки, палочки и точки» – Ирина, Мирра

* Дежурство – смотри понедельник.

* Работа по заданию учителя-логопеда –

Костя, Миросслава

1. Физкультурное занятие

Роль воспитателя: Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий. подгрупповым способом. Страховка детей при выполнении упражнений.

2. Речевое развитие.

«Продолжаем учиться рассказывать»

Ход: Игры, Беседа, рассказ по образцу про зиму, зимние забавы.

Подготовка к прогулке.

Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *Сюжетно ролевая игра «Космос» (см. план 4 неделя) – Распределение ролей,.

*Игры со снегом

* Труд: помочь воспитателю. Привести в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.

НБПУ:

*Д/И «Найди…», «Кто быстрее посчитает» * Упражнения по физо:

тренировать в прыжках из кружка в кружок, развивать ловкость, глазомер– Ирина, Ариша, Сабрина

*П/и «Перебежки», Рома, СашаК

*Подготовка к выставке рисунков

Рисование рисунка человека, ребенка - Арзу

БПУ

Наблюдение № 14 НБПУ

Наблюдение № 7

П/игры:-«Кто быстрее», «Эстафеты», «Бездомный заяц»

* Загадывание загадок по пройденным темам

Игра «Продолжи фразу»

* Д/у «Календарь погоды» - учить детей отмечать свои впечатления схематически

*Р/игра «Расскажи сказку по своему рисунку» - развитие связной и диалогической речи.

* Игры: «Слоговой магазин, «Наоборот»,«Поезд»-

Артем, Василиса, Мирра, Арина * КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Мадина, Арина

2 половина дня

*Вечерняя гимнастика

* Д/и «Кто быстрее посчитает?», «Самый наблюдательный»

*Рисование на листочках в клетку и по точкам

* Дежурство – Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места детей недостающими материалами для занятий Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке – Рома, Саша

* Работа по ПМПК Упражнение «Артикуляционная гимнастика» - развитие речи, «Слуховой диктант» - ориентировку в пространстве Костя, Артем Беседа с родителями об одевании детей на прогулку по погоде.

* Работа в рабочих тетрадях на закрепление

* Игровая ситуация «А я умею так» -закрепление навыков поведения за столом

*Д/у «Волшебные волчки» - развитие мелкой моторики, внимания. * Продолжать учить детей правильно сидеть за столом и держать столовые приборы)- Саша, Варя

*Наведение порядка в игровых уголках. – Алена, Вика

Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *П/у «С кочки на кочку»

* Классики., Лабиринт.

НБПУ:

*Труд: «Моем, моем мы игрушки» - формирование х/б навыков, воспитывать бережное отношение к игрушкам * Сюжетно-ролевая игра «Семья» - игровая ситуация «Путешествие по морю» – Сабрина, Мадина

* Прыжки на скакалке

БПУ

Наблюдение № 13 НБПУ

Наблюдение № 9

* П/игры по выбору детей

Приложение:

Физминутка - игра.

Дети встают в круг. У некоторых детей в руках игрушки. Под музыку дети начинают передавать игрушки по кругу. Музыка заканчивается, у кого в руках игрушки, тот отвечает на вопрос "Из какого материала сделана игрушка?" Игрушки заменяются. Игра повторяется.

Пальчиковая игра «Мебель»

Раз, два, три, четыре (загибаем пальцы, начиная с большого)

Много мебели в квартире (сжимаем и разжимаем кулачки)

А буфет поставим чашку,

В шкаф повесим мы рубашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом (загибаем пальчики, начиная с большого)

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире! (попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачками)

Стихотворение «Спор»

Подтолкнула Чашка Чашку:

- Ах! Вы видели бедняжку?

Где каемка? Где узор?

- Нет узора! Вот позор!

- Что за форма! Что за цвет!

- Да еще и ручки нет!

- Прямо скажем, явный брак!

В этой Чашке все не так!

Неприлично долговяза –

То ли Чашка, то ли Ваза,

То ли странной масти Кружка…

- Фи! Она нам не подружка!

Отодвинув, ненароком,

Их своим граненым боком,

Встряла Чашка-Великан:

- Я не Чашка! Я Стакан!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Дидактическая развивающая игра «Что из чего сделано?» После окончания очередного проекта «В мире разных материалов» в группе добавилось.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Весна-красна» 12 03. 2018. Понедельник Тема: Весна – красна. Итоговое мероприятие: Досуг «Весняночка» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на день в рамках недели «Мебель» .

Календарное планирование Дата План ОД 02.10.17 Понедельник Утренний прием: Беседа. Тема: «поведение за столом» Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать.

Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?»Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.

Сценарий праздника в рамках проекта «Что такое цирк» Автор: Воспитатель: Пестова В. А. ГБОУ "Школа в Капотне" Проект – исследование «Что такое Цирк!» (можно использовать как музыкальный.

Проект «Что из чего сделано. Материалы» (подготовительная группа) 1 Актуальность проекта Нас окружают различные предметы. И порой дети не знают, из чего они изготовлены, как получаются различные вещи. Важно.

Конспект занятия «Что из чего сделано? Предметы из бумаги, железа, дерева и стекла» (младшая группа) Тема: «Что из чего сделано?» (Ознакомление детей с предметами из бумаги, железа, дерево и стекла) Цель: Развитие познавательно исследовательской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в рамках проекта «Что из чего сделано»
Опубликовано: 4 октября 2018 в 13:23
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в рамках проекта «Что из чего сделано»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Овчинникова (УИ 96044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД