Марина Овчинникова
Календарное планирование в рамках проекта «Что из чего сделано»
▼ Скачать + Заказать документы
Что из чего сделано
Проект на тему: «Что из чего сделано» (Материалы)
подготовительная группа
1 Актуальность проекта Нас окружают различные предметы. И порой дети не знают, из чего они изготовлены, как получаются различные вещи. Важно научить детей понимать ценность и важность окружающих предметов.
2 Цель проекта Научить детей видеть в предметах окружающего мира ценные вещи, определять из чего они изготовлены и с их назначением. Воспитывать уважение к рукотворному миру человека.
Сам проект смотрите выше в моих публикациях.
Публикация «Календарное планирование в рамках проекта „Что из чего сделано“» размещена в разделах
А сейчас, я хочу вам представить календарное планирование на неделю по данной теме.
[ема недели «Что из чего сделано. Материалы.»
23 апреля. Понедельник
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми
с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
1 половина дня
*Круговой сбор «Чем можно заняться на этой неделе?»- приветствия, развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга.
* Разучивание пальчиковой гимнастики «Мебель»
*Утренняя разминка
* Дежурство – Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места детей недостающими материалами для занятий
* Д/У «Сложи и вырежи» (учить детей составлять узоры по памяти, р. память, мышление)
* Р/игра: «Что сделано из», «Наоборот»-Сабрина, Ариша, Василиса, Саша, Костя. * Беседа с малоактивными детьми: «Как подружиться»
* КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка и развернув на ладошках – Сабрина, Рома.
Беседы с родителями о состоянии здоровья детей в выходные дни
1. Физкультурное занятие
Роль воспитателя: Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий. подгрупповым способом. Страховка детей при выполнении упражнений.
2. Познание «Что из чего сделано. Материалы»
Ход: Беседа, игры на данную тему, рассматривание иллюстраций, игры подгруппами, итог.
Подготовка к прогулке, Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/игра с мячом «Я начну, а ты закончи» обогащение активного словаря
*Труд: «Мы помощники» - формирование х/б навыков, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
* Игры с снегом «Слепи.»
* НБПУ: С/р игра «Космонавты» (см. план 4 неделя)
Обучение игровым диалогам: библиотекарь и посетитель и др. * Работа по ПМПК
Упражнение «Продолжи предложение» - развитие речи, «Повтори узор» - ориентировку в пространстве Костя, Артем
* Д/У «Мозаика», «Резиночки» - развивать мелкую моторику рук – Алена, Арина
*Задания учителя логопеда –Сабрина, Гоша, Паша
БПУ
Наблюдение №8 НБПУ
Наблюдение №12
П/игры:-«Мы веселые ребята», «Эстафеты», «Самый меткий»
Народная игра- «Халихоло»
*Разучивание песен к 9 мая «Дедушка»
* Игра «Поле чудес»- (угадай слово по буквам (материалы)
* Работа в ИЗО уголке – продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина.
*Наведение порядка в игровых уголках
*Игра «Продолжи фразу», «Если стол из дерева, то он …» * КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Костя, Саша
2 половина дня
Вечерняя гимнастика
* Чтение Н. Носов «Незнайка в солнечном городе», *Игровое упражнение «Да-нет», «Так или не так», «Продолжи цепочку» (логика) Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке. – Алена, Мадина
3. Лепка «Филимоновская игрушка»
Ход; Проблемная ситуация, сказка, показ способы облеплевания бумаги, продуктивная деятельность, итог.
*Круговой итоговый сбор за день
* С/ролевая игра «Космос» (см. план 4 неделя)- Игровые действия: Машина привезла груз для космонавтов….
* Работа на листочках «умные странички» - закреплять умение до делывать работу до конца.
* Календарь группы, погоды - ориентировка во времени, планы на день
* Разучивание стихотворение (на развитие общей моторики)- Василиса, Паша, Саша, Мирра. *Трудовое поручение «Дежурство по кухне» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы)
* Работа по ПМПК
Упражнение «Четвертый лишний» - развитие речи, «Буквы дружат» - ориентировку в пространстве Костя, Артем
Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/у «В верху, внизу, слева, справа» -развитие ориентировки в пространстве.
* Д/и «Угадай, по описанию», «Составь предложение по картинке»
* Игры с мячом «Самый ловкий».
НБПУ:
*Трудовое поручение- предложить детям отремонтировать книги. * «Подбрось и поймай» - развивать ловкость и быстроту – Рома, Арзу
* Разучивание песен – Саша, Арина
БПУ
Наблюдение № 6 НБПУ
Наблюдение № 14
* П/игры по выбору детей
* Народная игра «Халихоло»
24 апреля. Вторник
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми
с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
1 половина дня
* Круговой сбор «Наши планы на сегодня»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,
приветствия, ориентировка во времени, планы на день
*Утренняя разминка
*Беседа «Наши общие правила в группе» -повторить с детьми правила поведения, напомнить о вежливом отношении друг к другу. * Дежурство – Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места детей недостающими материалами для занятий
* Д/Игра Д/и «Кто быстрее посчитает?», «Самый наблюдательный»
*Р/Игры с мячом «Отгадай загадку»- Артем, Арина, Василиса.
* Трудовое поручение «В уголке природы» (учить аккуратно, вытирать пыль тряпочкой)
* КНГ: смотри понедельник – Арина,
* Предложить материалы для самостоятельной изобразительной деятельности – Настя, Алена
*Работа по заданию учителя-логопеда –
Сабрина Костя, Гоша. Беседы с родителями о состоянии здоровья детей
1. Математика «Деление прямоугольника на части»
Ход: Беседа, математич. игры, счет, работа в тетради, итог.
2. Музыкальное занятие
Структура: Приветствие, Дыхательная гимнастика. Разучивание песен и танцев на выпускной. П/И
Подготовка к прогулке.
Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/игра с мячом «Скажи одним словом» обогащение активного словаря
*Трудовое поручение – предложить детям отобрать игрушки и выносной материал и вынести его на участок
* НБПУ: С/р игра «Космос» (см. план 4 неделя) - игровая ситуация. * Упражнение «Колено - локоть» (Ф) - развивать координацию движений – Паша, Гоша.
* Д/у «Разучивание считалки» - развивать грамматический строй речи – Варя, Саша (Р)
БПУ
Наблюдение № 7 НБПУ
Наблюдение № 3
П/игры:-«Кто быстрее», «Эстафеты», «Охотник и куропатки»
• * Разыгрывание и моделирование и анализ ситуации «Встреча со сказочным другом»
* Разучивание танца с голубями к 9 мая
* Работа в ИЗО уголке – продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина.
• * Ситуативный разговор: Беседа «Легко ли человеку, если он один?» * КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Ромочка, Саша
2 половина дня
*Вечерняя гимнастика
* Слушание детской музыки, пропевки
* Чтение художественной литературы: С. Михалков «Дядя Стёпа». В. Сухомлинский «Как белочка дятла спасла». (нравственное воспитание)
*Игровое упражнение с мячом «Один - много»
*Т/поручение -Самоконтроль «Где взял, поиграй, положи на место». Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке. – Алена, Артем
* Работа по ПМПК
Упражнение «Четвертый лишний» - развитие речи, «Клетка влево, клетка вправо» - ориентировку в пространстве Костя, Артем
Предложить родителям ознакомиться с новой лексической темой.
3. Кружковая работа
«Салют»
Ход: Рассматривание образцов, предложение нарисовать рисунок, показ способа изготовления, сам. деятельность детей, итог.
*ОБЖ: Игра «Можно-нельзя»
Ситуативная игра «Нарисуй свой знак»
Упражнения на развитие глазомера: «Ближе – дальше», «Больше – меньше», «Что ты видишь?»
* Работа с календарем группы
* Самостоятельные игры за столом * Конструирование «Магазин машин» -учить детей строить дома из кубиков и Умение обыгрывать постройку.
* Работа на листочках «умные странички» - закреплять умение до делывать работу до конца.
*Трудовое поручение «Дежурство по кухне» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы)
* Д/у «Загадки - добавлялки» - расширение кругозора, развитие связной речи -Мирра, Тимур
Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Игры со снегом «птица»
*Д/упражнение «Посчитай», - (развивать логику, память) –
Сабрина, Ариша,Гоша, Саша, Костя.
*Труд. поручение: уборка участка от мусора
НБПУ:
*Трудовое поручение- предложить детям отремонтировать книги.
Р\и «Составь предложение по картинке» *Упражнение «Прыжки на одной ноге» - выработка силовых качеств, умение придерживать ногу одной рукой – Сабрина, Рома.
*Беседа «Правила поведения» - сформулировать правила безопасности на улице, около построек и горок, - Артем, Гоша
БПУ
Наблюдение № 8 НБПУ
Наблюдение № 4
* П/игры по выбору детей
* Спортивные игры «Самый меткий»
25 апреля. СРЕДА
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей
1 половина дня
*Утренняя разминка
* Круговой сбор «Наши планы на сегодня»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,
- приветствия, ориентировка во времени, планы на день
* Разучивание стихотворения «Чашки и тарелки»
* Трудовое поручение: «Ох уж эта пылючка-злючка»
*Работа в уголке природы «какая сегодня погода?»
*Д/И «Когда это бывает», «Продолжи фразу»
* Игра «Скажи какой, какие?»- развитие связной речи, мышления – Сабрина, Паша, Артем, Василиса
* Д/у «Цифры в ряд до 10» – упражнять в прямом и обратном счете, развивать память, мышление – Мадина, Ирина
* КНГ: смотри понедельник- Саша, Артем.
1. Физкультурное занятие
Роль воспитателя: Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий. подгрупповым способом. Страховка детей при выполнении упражнений.
2. Обучение Грамоте «Звуки К - Г, К-Х»
Ход: Беседа, чтение сказки про букву, игры со звуками и картинами, звуковка слова, итог.
Подготовка к прогулке. Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Игра малой подвижности «Путешественники»
* Трудовое поручение – предложить детям проверить перед заходом в группу, все ли игрушки собраны в корзину – воспитывать бережливость, аккуратность
НБПУ:
*С/р /ролевая игра «Космос» (см. план 4 неделя)– Обучение детей распределение ролей, подготовке к игре
* Работа по ПМПК
Упражнение «Продолжи предложение» - развитие речи, «Повтори узор» - ориентировку в пространстве Костя, Артем
* Д/у «Резинки» - развивать мелкую моторику– Варя, Алена
*Д/У «Один – не один»
БПУ
Наблюдение № 9 НБПУ
Наблюдение № 5
П/игры:-«Два мороза», «Эстафеты», «Заморожу»
* Рассказы о предметах и материалах
*Игровое упражнение «Узнай, кто позвал?»
*Работа по заданию учителя –логопеда – Сабрина, Костя. *Д/игра «Мозайка», «Шнуровка», «Обведи по контуру»- развивать мелкую моторику рук.
* КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Арзу, Саша
2 половина дня
*Вечерняя гимнастика
* Чтение стихов и разгадывание загадок *Игровое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [ … ] Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке. – Ваня, Вика Познакомить родителей с новой информацией о школе собрать подписи
Аппликация из бумаги
Тема: «Ваза с цветами»
Ход: Рассматривание книг. Беседа по вопросам,. Проблемная ситуация, Показ способа выполнения. Самост. выполнение. Итог.
*Сладкий вечер: «Чай, чаек»
* Д/и «Я начну, а ты продолжи…», «Цепочка слов»
* Слушание классической музыки *Самост. игровая деятельность – учить детей самостоятельно организовывать свою игровую деятельность.
* Игра «доскажи стихотворение» -обогащать и пополнять словарный запас новыми словами. * Игра «Мозаика» – развитие мелкой моторики, усидчивости – Тема, Рома
* Д/у «Посчитай»- закреплять порядковый счет – Сабрина, Арзу
Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/у «Расскажи что я изобразила» - активизация словаря по изучаемой теме, развития памяти, мышления
*Трудовая деятельность: «Собери игрушки»- развивать аккуратность, бережное отношение к игрушкам.
НБПУ:
* Конструирование из конструктора «Супермаркет»
* Разучивание стихотворение (на развитие общей моторики)- Артем, Гоша,Саша, Арина
* «Подбрось и поймай»- развивать ловкость и быстроту – Сабрина, Костя
*Д/У «Я знаю пять…» – закреплять активный словарь, память. –Артем
* «Повтори позу» - оптимизация и коррекция межполушарных взаимодействий и специализации правого и левого полушария мозга.
БПУ
Наблюдение № 10 НБПУ
Наблюдение № 6
* П/игры по выбору детей
* П/игры:-«Мы веселые ребята», «Эстафеты», «Самый меткий»
Народная игра- «Халихоло»
26 апреля. ЧЕТВЕРГ
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми
с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
Групповая Подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
* Утренняя разминка
* Круговой сбор «Приветствие в кругу друзей»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,
- приветствия, ориентировка во времени, планы на день
*Заучивание физминутки «Хитрая игрушка»
* Продуктивная деятельность «Укрась пилотку»- закреплять самостоятельность, творчество
*Трудовое поручение: «Наши зеленые друзья»
*Д/И «Из чего, какой» - упражнять в умении полно и точно отвечать на вопросы.
* Игры: «Слоговой магазин, «Наоборот»,«Какой звук»
Артем, Гоша,Саша, Арина
*Беседа с малоактивными детьми: «Как подружиться»
* КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка и развернув на ладошках – Саша, Тимур
1. Познавательно-исследовательская деятельность
«О дрожалке и пищалке.»
Ход: Беседа, экспериментальные игры, счет, работа в тетради, итог.
2. Обучение плаванью
Роль воспитателя: Помощь в сборе в бассейн, помощь в одевании.
Подготовка к прогулке. Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку * Д/игра с мячом «Я знаю пять…» обогащение активного словаря
*Трудовое поручение – предложить детям отобрать игрушки и выносной материал и вынести его на участок
* НБПУ: С/р игра/ролевая игра «Космос» (см. план 4неделя) Игровая ситуация (потерялся космонавт) * Упражнение «Добеги до…» - развивать координацию движений, ориентировку в пространстве – Тимур, Саша
* КГН. Закреплять умение быстро и правильно складывать свою одежду в шкафчике после прогулки– Саша, Арина
*Д/у «Мое предложение», «Слоговой магазин»
БПУ
Наблюдение № 11 НБПУ
Наблюдение № 8
П/игры:-«Кто быстрее», «Эстафеты», «Кто самый ловкий»
Народная северная игра- «Утки и охотник»
*Познавательное сообщение «Знаете ли вы…»
* Игра «Логический поезд»
* Д/У «Расскажите что на картинке» - активизация словаря
* Закрепить навыки полоскания рта после каждого приёма пищи. – Саша, Глеб.
* Работа по заданию учителя-логопеда –
Костя, Гоша, Ромашка
2 половина дня
*Вечерняя гимнастика
*Беседа «Хорошо - плохо» *Игровое упражнение «Хлопни в ладошки, если услышишь звук [ … ]
*Знакомство детей с пословицами, поговорками о космосе Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке. – Саша, Вика
*Заучивание стихов: «Посидим в тишине» Е. Благининой – Василиса, Артем
3. Рисование коллективное- «Такие разные дома»
Ход: Организационный момент, отгадывание загадок,рисование с детьми, деятельность детей. Итог деятельности
* Круговой сбор «Если вы пришли в гости»
* Самостоятельные игры за столом
*Напоминание детям о правилах поведения за столом во время еды
* Трудовое поручение «Отремонтируй книги» *Продолжать учить детей правильно сидеть за столом и держать столовые приборы
Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *Труд: «Наведем порядок дружно» - формирование х/б навыков, воспитывать бережное отношение к игрушкам
НБПУ:
• *Обыгрывание и обсуждение ситуаций: «Кто уступит»
*Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» *«Подбрось и поймай» - развивать ловкость и быстроту – Настя,Сабрина
* Упраж. «Кенгуру»
* Работа по ПМПК
Упражнение «Что сначало, что потом» - развитие речи, «Повтори узор» - ориентировку в пространстве Костя, Артем
БПУ
Наблюдение № 15 НБПУ
Наблюдение № 8
* П/игры по выбору детей
*П/И «Самый меткий»
27 апреля. ПЯТНИЦА
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми
с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
Групповая Подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
*Утренняя разминка
* Круговой сбор «Наши планы на сегодня»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,
- приветствия, ориентировка во времени, планы на день
* Игра «Отвечаем вместе»- развитие самоконтроля, собственных действий поведения *Д /у «Составь предложение»– развитие мышления, связной речи.
*Трудовое поручение: «Ох уж эта пылючка-злючка»
*Самомассаж «Наши ушки слышат, наши глазки видят»
* Пальчиковый игротренинг «Рисуй кружочки, палочки и точки» – Ирина, Мирра
* Дежурство – смотри понедельник.
* Работа по заданию учителя-логопеда –
Костя, Миросслава
1. Речевое развитие.
«Заколдованные предметы» - Узнай по схеме предмет.»
Ход: Игры, Беседа, рассказ по образцу про зиму, зимние забавы.
2. Музыкальное занятие
Структура: Приветствие, Дыхательная гимнастика. Повторение знакомых песен. П/и «Пусть всегда будет солнце»
Подготовка к прогулке.
Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *Сюжетно ролевая игра «Космос» (см. план 4 неделя) – Распределение ролей,.
*Игры со снегом
* Труд: помочь воспитателю. Привести в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.
НБПУ:
*Д/И «Найди…», «Кто быстрее посчитает» * Упражнения по физо:
тренировать в прыжках из кружка в кружок, развивать ловкость, глазомер– Ирина, Ариша, Сабрина
*П/и «Перебежки», Рома, СашаК
*Подготовка к выставке рисунков
Рисование рисунка человека, ребенка - Арзу
БПУ
Наблюдение № 13 НБПУ
Наблюдение № 9
П/игры:-«Кто быстрее», «Эстафеты», «Бездомный заяц»
*Проговаривание чистоговорок
*Игра «Кто быстрее соберет»
-задание «Сделай по схеме»
* Д/у «Календарь погоды» - учить детей отмечать свои впечатления схематически
*Р/игра «Расскажи сказку по своему рисунку» - развитие связной и диалогической речи.
* Игры: «Слоговой магазин, «Наоборот»,«Поезд»-
Артем, Василиса, Мирра, Арина * КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Мадина, Арина
2 половина дня
*Вечерняя гимнастика
*Д/и «Составление фигур из счетных палочек», «Собери целое из частей» * Дежурство – Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места детей недостающими материалами для занятий Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке – Рома, Саша
* Работа по ПМПК Упражнение «Артикуляционная гимнастика» - развитие речи, «Слуховой диктант» - ориентировку в пространстве Костя, Артем Беседа с родителями об одевании детей на прогулку по погоде.
2. Конструирование из бумаги
Тема: «Ваза с цветами» -2.
Ход: Рассматривание книг. Беседа по вопросам,. Проблемная ситуация, Показ способа выполнения. Самост. выполнение. Итог.
*Итоговый круговой сбор за неделю (что вы успели и сделали на этой неделе)
*Игровое упражнение «Что сначала. Что потом»
* Игровая ситуация «А я умею так» -закрепление навыков поведения за столом
*Работа в ИЗО уголке – «Загадочные клеточки» - продолжать учить рисовать по клеточкам.
*Д/у «Волшебные волчки» - развитие мелкой моторики, внимания. * Продолжать учить детей правильно сидеть за столом и держать столовые приборы)- Саша, Варя
*Наведение порядка в игровых уголках. – Алена, Вика
Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *П/у «С кочки на кочку»
* Классики., Лабиринт.
НБПУ:
*Труд: «Моем, моем мы игрушки» - формирование х/б навыков, воспитывать бережное отношение к игрушкам * Сюжетно-ролевая игра «Семья» - игровая ситуация «Путешествие по морю» – Сабрина, Мадина
* Прыжки на скакалке
БПУ
Наблюдение № 13 НБПУ
Наблюдение № 9
* П/игры по выбору детей
28 апреля. СУББОТА
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми
с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/
социальными партнерами
Групповая Подгрупповая Индивидуальная
1 половина дня
*Утренняя разминка
* Круговой сбор «Наши планы на сегодня»- развивать диалогическую речь, умение слушать друг друга,
- приветствия, ориентировка во времени, планы на день
* Игра «Отвечаем вместе»- развитие самоконтроля, собственных действий поведения *Д /у «Составь предложение»– развитие мышления, связной речи.
*Трудовое поручение: «Ох уж эта пылючка-злючка»
*Самомассаж «Наши ушки слышат, наши глазки видят»
* Пальчиковый игротренинг «Рисуй кружочки, палочки и точки» – Ирина, Мирра
* Дежурство – смотри понедельник.
* Работа по заданию учителя-логопеда –
Костя, Миросслава
1. Физкультурное занятие
Роль воспитателя: Взаимодействие с инструктором при выполнении детьми заданий. подгрупповым способом. Страховка детей при выполнении упражнений.
2. Речевое развитие.
«Продолжаем учиться рассказывать»
Ход: Игры, Беседа, рассказ по образцу про зиму, зимние забавы.
Подготовка к прогулке.
Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *Сюжетно ролевая игра «Космос» (см. план 4 неделя) – Распределение ролей,.
*Игры со снегом
* Труд: помочь воспитателю. Привести в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование.
НБПУ:
*Д/И «Найди…», «Кто быстрее посчитает» * Упражнения по физо:
тренировать в прыжках из кружка в кружок, развивать ловкость, глазомер– Ирина, Ариша, Сабрина
*П/и «Перебежки», Рома, СашаК
*Подготовка к выставке рисунков
Рисование рисунка человека, ребенка - Арзу
БПУ
Наблюдение № 14 НБПУ
Наблюдение № 7
П/игры:-«Кто быстрее», «Эстафеты», «Бездомный заяц»
* Загадывание загадок по пройденным темам
Игра «Продолжи фразу»
* Д/у «Календарь погоды» - учить детей отмечать свои впечатления схематически
*Р/игра «Расскажи сказку по своему рисунку» - развитие связной и диалогической речи.
* Игры: «Слоговой магазин, «Наоборот»,«Поезд»-
Артем, Василиса, Мирра, Арина * КГН. Закреплять умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, сняв его с крючка– Мадина, Арина
2 половина дня
*Вечерняя гимнастика
* Д/и «Кто быстрее посчитает?», «Самый наблюдательный»
*Рисование на листочках в клетку и по точкам
* Дежурство – Следить за готовностью рабочих мест к занятиям, дополнять рабочие места детей недостающими материалами для занятий Продолжать учить правильно складывать одежду в кабинке – Рома, Саша
* Работа по ПМПК Упражнение «Артикуляционная гимнастика» - развитие речи, «Слуховой диктант» - ориентировку в пространстве Костя, Артем Беседа с родителями об одевании детей на прогулку по погоде.
* Работа в рабочих тетрадях на закрепление
* Игровая ситуация «А я умею так» -закрепление навыков поведения за столом
*Д/у «Волшебные волчки» - развитие мелкой моторики, внимания. * Продолжать учить детей правильно сидеть за столом и держать столовые приборы)- Саша, Варя
*Наведение порядка в игровых уголках. – Алена, Вика
Прогулка Учить детей последовательно одеваться и аккуратно складывать свою одежду в кабинку *П/у «С кочки на кочку»
* Классики., Лабиринт.
НБПУ:
*Труд: «Моем, моем мы игрушки» - формирование х/б навыков, воспитывать бережное отношение к игрушкам * Сюжетно-ролевая игра «Семья» - игровая ситуация «Путешествие по морю» – Сабрина, Мадина
* Прыжки на скакалке
БПУ
Наблюдение № 13 НБПУ
Наблюдение № 9
* П/игры по выбору детей
Приложение:
Физминутка - игра.
Дети встают в круг. У некоторых детей в руках игрушки. Под музыку дети начинают передавать игрушки по кругу. Музыка заканчивается, у кого в руках игрушки, тот отвечает на вопрос "Из какого материала сделана игрушка?" Игрушки заменяются. Игра повторяется.
Пальчиковая игра «Мебель»
Раз, два, три, четыре (загибаем пальцы, начиная с большого)
Много мебели в квартире (сжимаем и разжимаем кулачки)
А буфет поставим чашку,
В шкаф повесим мы рубашку.
Чтобы ножки отдохнули,
Посидим чуть-чуть на стуле.
А когда мы крепко спали,
На кровати мы лежали.
А потом мы с котом
Посидели за столом (загибаем пальчики, начиная с большого)
Чай с вареньем дружно пили.
Много мебели в квартире! (попеременно хлопать в ладоши и стучать кулачками)
Стихотворение «Спор»
Подтолкнула Чашка Чашку:
- Ах! Вы видели бедняжку?
Где каемка? Где узор?
- Нет узора! Вот позор!
- Что за форма! Что за цвет!
- Да еще и ручки нет!
- Прямо скажем, явный брак!
В этой Чашке все не так!
Неприлично долговяза –
То ли Чашка, то ли Ваза,
То ли странной масти Кружка…
- Фи! Она нам не подружка!
Отодвинув, ненароком,
Их своим граненым боком,
Встряла Чашка-Великан:
- Я не Чашка! Я Стакан!