Лучший педагог года

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» (16 фото)

Maia Майя Bakulina Бакулина
Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»

У нашей группы собрался народ

Где тут у вас необычный огород?

Говорят, что там у вас растет

И цветочная рассада,

И салатик, и лучок.

Смотрят все на необычный огород,

И уходят удивленные открыв рот.

Публикация «Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта „Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!“» размещена в разделах

Тип проекта:

По продолжительности – краткосрочный.

По составу участников проекта – групповой.

По направленности деятельности участников проекта познавательно- исследовательский.

Проблема:

В условиях современного общества, когда проще приобрести всё готовое, чем выращивать самим, дети не имеют понятия, откуда берутся овощи и как за ними нужно ухаживать.

Аннотация проекта:

Огород в детском саду является одним из условий, которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду. Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива.

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научать наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать.

Цель:

Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки посредством совместного создания огорода в детском саду.

Задачи:

1. Расширять знания детей о культурных растениях.

2. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений.

3. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

4. Дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.

6. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

1. Получение знаний детей о жизни растений.

2. Создание необходимых условий в группе для наблюдений за жизнью растений, и возможностью ухаживать за ними.

3. Развить познавательный интерес у детей, любознательность, коммуникативные навыки.

Фото «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»
Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта - фото

Никак без нашей помощи

Не родятся овощи.

Только лишь пришла весна

Мы сажаем семена.

Фото №1 Исследовательская деятельность исследовательский проект Мы

Садим садим огород!

Пусть морковка там растёт!

И для серенького зайки,

И для умницы-хозяйки!

Фото №2 Посадка и выращивание растений посадили необычный огород посмотрите что растет Фото №3 У нашей группы собрался народ Где тут у вас необычный огород Говорят что там у вас растет И цветочная рассада И салатик и лучок

Я забрался в огород,

Зонт зеленый там растет.

Кто-то хитрый под зонтом

Отыскал тенистый дом.

- Эй, ты кто? – ищу, зову,

Разгребаю я ботву.

Вот он, вот он,

Мой хитрец –

Вкусный, спелый огурец!

Фото №4 Смотрят все на необычный огород И уходят удивленные открыв рот Фото №5 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда март Тип проекта По продолжительности краткосрочный

Наш любимый огород

Всегда требует забот.

Разрыхлить, перекопать,

Проредить, черенковать.

Подкормить и удобрять –

И, конечно, поливать.

Фото №6 По составу участников проекта групповой Фото №7 По направленности деятельности участников проекта познавательно исследовательский

Вышла Маша в огород,

В огороде - лук растёт.

И морковь косичкой машет.

Кто польёт морковку? Маша!

Фото №8 Проблема В условиях современного общества когда проще приобрести всё готовое чем выращивать самим дети не имеют понятия откуда берутся овощи и как за ними нужно ухаживать

Если засуха, то в моде

Шланг и лейки в огороде.

Поливаем всё подряд,

Каждый овощ влаге рад.

Фото №9 Аннотация проекта Огород в детском саду является одним из условий которое необходимо для осуществления экологического воспитания детей в детском саду

Наблюдаем за ростом и развитием растений.

Фото №10 Огород в детском саду это ещё и возможность видеть результаты своей работы

Посадили дети огород.

Что там только не растёт:

Лук, картошка, бурачок

И зелёный кабачок,

Фото №11 Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Фото №12 Влияние окружающего мира на

Подружитесь с овощами,

И с салатами и щами.

Витаминов в них не счесть.

Значит, нужно это есть!

Фото №13 Развивающая предметно пространственная среда

Выводы:

В ходе проекта: у детей появились.

1. Интерес к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию культурных растений;

2. Желание самостоятельно выполнять поручения по уходу за культурными растениями;

3. Навыки наблюдения и экспериментирования в процессе познавательной деятельности.

4. В период работы над проектом дети пополнили словарный запас.

5. Развивали воображение и мышление,

6. Сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности,

7. Познакомились с культурными растениями и научились передавать свои чувства.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Есть у нас огород, посмотри что там растет»Фотоотчет «Есть у нас огород, посмотри что там растет» Вот и прошло жаркое лето! Наступило самое разноцветное, самое яркое и богатое на урожай время года! Да, да, Вы все догадались - это осень.

Экологический проект «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» во второй младшей группеЭкологический проект «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» во второй младшей группе В январе, в январе много снега на дворе – трещит мороз, пронизывающий ветер, а в нашей группе словно летом у бабушки на даче, на подоконнике.

«Среда — лакомка». Интегрированное занятие в рамках проекта «Моя Родина — Россия». (Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно –эстетическое развитие) Составила и провела Тришина Т. В.

Исследовательский проект «Посадили огород — посмотрите, что растёт» Введение Как то на прогулке мы с ребятами наблюдали, как взрослые готовят огороды к посадке, сажают и сеют первые семена. И я увидела, с.

Лэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!»Лэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Овощи». Его я задумала сделать в ходе подготовки к проекту «Что.

Конспект занятия в рамках познавательно-исследовательского проекта «Откуда хлеб пришел» Познавательно- исследовательский проект «Откуда хлеб пришел» Тип проекта: познавательно – исследовательский Цель: познакомить с путешествием.

Проект «Огород наш, огород, все на нем всегда растет»Проект «Огород наш, огород, все на нем всегда растет» Проект: Наименование проекта: «Огород наш, огород, Все на нем всегда растет» Автор: Н. С. Карпова воспитатель МДОУ№215 «Веселые ребята»,.

Проект разновозрастной группы детей 3–5 лет «Есть у нас огород, что в нем только не растет…»Проект разновозрастной группы детей 3–5 лет «Есть у нас огород, что в нем только не растет…» Проект разновозрастной группы детей 3-5 лет. «Есть у нас огород, что в нем только не растет.» Автор проекта: воспитатель Голубева Марина.

Работа с семьей в рамках исследовательского проекта «Как живут растения» Работа с семьей: семейное хобби "Мир на окне" Исследовательский проект: «Как живут растения», семья Новиковых, с. Куломзино, Оконешниковский.

Сценарий развлечения «Царь горох» в рамках проекта «Ох, ох, ох, посадили мы горох» «Царь горох» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 11:53
+1623Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»» (включая файлы) размещена пользователем Maia Майя Bakulina Бакулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 417.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД