Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные»

ирина волкова
Календарное планирование тематической недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Дикие животные»

Понедельник 20. 11.

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Упражнение «К нам гости пришли».

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Дикие животные“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей со способами выражения приветствия «здравствуйте, добрый день, проходите, я так скучал, без тебя было скучно и т. д.». Рассматривание картины «Животные в лесу».

Цель: развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы воспитателя. Беседа по картине «Животные в лесу».

Цель: способствовать развитию монологической речи. Выкладывание зайки из кругов и полукругов.

Цель: упражнять детей ориентироваться на образец, развивать пространственное восприятие. Физминутка «Весёлые зверята».

Цель: разучить слова, способствовать снятию напряжения. Воспитание КГН с___

ИОС №1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

по плану музыкального руководителя

№ 2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

№ 12. Тема : Нарисуй что-то круглое, Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 63-64.

Задачи: Образовательная: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Закреплять знания об овощах и фруктах; о геометрической фигуре круг. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

Развивающая: Развивать самостоятельность, творчество.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность.

Прогулка Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Наблюдение за дорогой.

Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. Составление описательного рассказа о животном.

Цель: продолжить составлять описательные рассказы по образцу. Рассматривание иллюстрации к сказке «Теремок».

Цель: рассматривать иллюстрации, формировать интерес к искусству. П. и. «У медведя во бору».

Цель: познакомить с новой игрой.

П. и. «Через ручеёк».

Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках Упражнять в выполнении прыжков вверх на двух ногах

с___

2 п. д. Игровая ситуация «Наводим порядок в кукольном уголке».

Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее. Познавательно-исследовательская деятельность с магнитами.

Цель: вызывать у детей познавательный интерес. Чтение К. Чуковский «Ёжики смеются».

Цель: прививать интерес к чтению, развивать чувство юмора. Конструктивно-модельная деятельность «Кровать для белочки».

Цель: продолжить учить конструировать предметы мебели Упражнение «Слушай сигнал».

Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

Закрепить знание основных цветов с___

Вторник 21. 11.

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Упражнение «Лисичка не умеет одеваться».

Цель: побудить детей рассказать о последовательности одевания. Упражнение «Позови лисичку».

Цель: формировать умение менять силу голоса, говорить громко, но не кричать. Упражнение «Ёж».

Цель: способствовать развитию речевого дыхания. Песенка-инсценировка «Зайка» (Железнова). Цель: формировать музыкальный слух. Показ дыхательных упражнений. Цель: формировать представления о правильном дыхании. Воспитание КГН с ___

ИОС №1. Познавательное развитие (ФЭМП)

№ 12. Тема : Длинный – короткий, длиннее - короче, И. А. Помораева, В. А. Позина, «Формирование элементарных математических представлений», стр. 20-21.

Задачи: Образовательная: Познакомить детей с понятием «длинный-короткий, длиннее-короче»; научить сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнивания словами.

Развивающая: Продолжать развивать познавательные процессы: внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление; продолжать развивать крупную моторику; продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей.

Воспитательная: Продолжать воспитывать культуру поведения и общения во время совместной деятельности; продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбия.

№2. Физическое развитие (Физическая культура)

№ 35. Тема : Ползание. Равновесие, Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду», стр. 37-38.

Прогулка С. р. игра «Семья». Цель: стимулировать игровую деятельность детей. Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: расширять представления о транспорте. Упражнение «Назови детёныша».

Цель: способствовать развитию речи, обогащать словарь. Самостоятельное конструирование детей по схемам. Цель: формировать умение пользоваться схемами построек. П. и. «Осенние листья».

Цель: формировать умение двигаться с предметами.

П. и. «Поймай паучка».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании. Игровое упражнение «Футболисты».

с___

2 п. д. Беседа: «Поможем девочке найти бабушку».

Цель: подвести детей к понятию, что нельзя без разрешения выходить из дома, из группы, с участка; разговаривать с незнакомыми людьми. Беседа «Как животные готовятся к зиме». Цель: расширять экологические представления детей. Чтение Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца - длинные уши.».

Цель: формировать умение внимательно слушать новые сказки. Аппликация с подгруппой «Зайка» из ватных дисков.

Цель: развивать творческие способности детей, воспитывать интерес к созданию аппликаций. Упражнение «Скачут зайки». Цель: формировать умение подпрыгивать. Совершенствовать умение понимать речь взрослых, совершенствовать речевой слух

с___

Среда 22. 11.

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Упражнение «Брошенные вещи».

Цель: формировать умение аккуратно вешать вещи на стул перед сном. Просмотр обучающей презентации «Заяц».

Цель: рассказать детям о том, как зайцы готовятся к зиме. Составление описательного рассказа о животном по выбору воспитателя.

Цель: продолжить составлять описательные рассказы по образцу. Экскурсия в мини-музей Дымки в старшую группу. Цель: приобщать детей к миру искусства. Физминутка «Весёлые зверята».

Цель: повторить слова, способствовать снятию напряжения. Театрализованная игра по сказке «Теремок». Цель: развивать выразительность речи, мимики с ___

ИОС №1 Речевое развитие (Развитие речи)

№ 13. Тема : Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке», В. В. Гербова, «Развитие речи в детском саду», стр. 46-47.

Задачи: Образовательная: Вызвать у детей интерес к слушанию поэтических произведений, учить понимать его содержание, обогащать словарь детей.

Развивающая: Развивать эмоциональный отклик на произведение, развивать звуковую культуру речи; развивать активный и пассивный словарь на основе углубления представлений о животных, их деятельности и движениях, развивать речевое дыхание и речевой слух, развивать поэтический слух, память, внимание, любовь и интерес к литературе.

Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к животным, воспитывать дружеские отношения между детьми.

№2. Физическое развитие (Физическая культура)

№ 36. Тема : Ползание. Равновесие, Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду», стр. 37-38.

Прогулка Помощь дворнику в уборке территории.

Цель: воспитывать желание трудиться. Настольная игра «Кто что ест». Цель: вспомнить с детьми, что едят дикие и домашние животные. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке».

Цель: развивать моторику, активизировать словарь. Игрушки для настольного театра.

Цель:

способствовать развитию режиссёрской игры и воображения. П. и. «С кочки на кочку».

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

П. и. «У медведя во бору».

Цель: разучить слова. Трудовые поручения: убираем игрушки.

Цель: собирать игрушки, складывать в контейнер с ___

2 п. д. Просмотр презентации о родном крае.

Цель: воспитывать чувство патриотизма и любви к малой родине. Д. и. «Чей хвост». Цель: закрепить представления детей об особенностях внешнего вида диких и домашних животных. Интерактивная игра «Ищем маму».

Цель: закрепить знания о домашних и диких животных. Помощь воспитателю в изготовлении масок к сказке «Теремок».

Цель: побуждать детей участвовать в создании театральных атрибутов. Упражнение «Перебрасывание мяча».

Цель: приучать работать в паре. Подвижные игры по выбору детей.

Цель: побуждать самостоятельно называть игру, рассказывать о ней с___

Четверг 23. 11.

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Упражнение «Что можно, что нельзя».

Цель: продолжить нравственное воспитание детей. Отгадывание загадок об осени. Цель: продолжить обучать детей отгадыванию загадок, вспомнить признаки осени. Д. и. «Добавь слово».

Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. Слушание «Грустный дождик».

Цель: приучать детей слушать инструментальную музыку. Упражнение «Бросай, не зевай».

Цель: принимать правильное исходное положение при метании. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке

с___

___

ИОС №1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

по плану музыкального руководителя

№2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

№ 7. Тема : По замыслу, Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 58.

Задачи: Образовательная: Обучать детей самостоятельно определять, что хочется слепить, доводить задуманное до конца.

Развивающая: Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством.

Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Прогулка Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрых-лить землю граблями, подсыпав её к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Наблюдение за дорогой.

Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. Упражнение с мячом «Лето или осень».

Цель: закреплять знания признаков осени, формировать связную речь. Лепка с подгруппой детей «Неваляшка». Цель: формировать умение лепить предметы округлой формы. П. и. «Солнышко и дождик».

Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П. и. «Поймай комара».

Цель: упражнять детей в подпрыгивании. Трудовые поручения: убираем игрушки.

с ___

___

2 п. д. Упражнение «Зеркало».

Цель: помочь детям осознать своё эмоциональное настроение. Познавательно-исследовательская деятельность «Поиск деревянных предметов в группе».

Цель: продолжить знакомство с древесиной. Чтение М. Пришвина «Листопад». Цель: знакомить с природными явлениями через литературу. Хороводная игра «Мы по лесу идём».

Цель: работать над темпом и ритмом речи. Упражнение «Осенние листочки».

Цель: способствовать развитию правильного дыхания. Игровое упражнение «Гимнасты».

Цель: развивать координацию движений, с___

Пятница 25. 11.

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Беседа «Как вести себя в лесу».

Цель: формировать основы безопасного поведения в лесу (не отходить от мамы, не трогать животных). Д. и. «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя. Упражнение с мячом «Лето или осень».

Цель: дифференциация признаков лета и осени, формировать связную речь. Инсценировка «Теремок».

Цель: приобщать детей к театральной культуре. Упражнение «Осенние листочки».

Цель: способствовать укреплению дыхательной системы.

Развитие мелкой моторики рук с ___

ИОС №1. Познавательное развитие (Природный мир)

№ 13. Тема : В гостях у бабушки, О. А. Соломенникова, «Ознакомление с природой в детском саду», стр. 29-31.

Задачи: Образовательная: Закрепить знания о домашних животных; дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные; рассказать, чем питаются домашние животные.

Развивающая: Развивать у детей внимание, усидчивость, наблюдательность; развивать активную речь детей.

Воспитательная: Учить правильно обращаться с домашними животными; воспитывать любовь и положительное к домашним животным.

№2. Физическое развитие (Физическая культура)

№37. Тема : Игровые упражнения с мячом; ползание, лазание. Подвижные игры, Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду», стр. 38.

Прогулка Уборка игрушек на веранде.

Цель: формировать желание содержать веранду в чистоте и порядке. Наблюдение за травянистыми растениями.

Цель: рассмотреть траву поздней осенью, сравнить травку с деревьями. Д. и. «Добавь слово».

Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово. Самостоятельная художественная деятельность с выносным материалом.

Цель: способствовать эстетическому развитию детей. П. и. «Подбрось – поймай».

Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.

П. и. «У медведя во бору».

Цель: развивать скорость реакции на словесный сигнал Игровое упражнение «Зайчик и яблоко».

Цель: выполнять прыжки на двух ногах с про-движением вперед с___

2 п. д. Упражнение «Самый опрятный».

Цель: формировать у детей умение следить за своим внешним видом. Настольная игра «Рассели животных».

Цель: формировать умение придерживаться правил, классифицировать домашних и диких животных. Чтение «Сказки про храброго зайца - длинные уши.».

Цель: привлечь детей к обсуждению сказки. Оформление выставки «Пушистые зайки».

Цель: порадовать детей, обратить внимание на красоту работ. Самомассаж рук «Поиграем ручками».

Цель: способствовать укреплению организма детей. Дидактическая игра «Спрячь игрушку»

с ___

Понедельник 27. 11.

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Беседа «Дом, в котором я живу». Цель: расширять представления о семье. Рассказ воспитателя о родном городе. Цель: рассказать детям о том, что в городе есть детские сады, школы, больницы и т. д. Д. и. «Подскажи словечко».

Цель: развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей. Аппликация с подгруппой детей «Окна в доме». Цель: закрепить правильные приёмы наклеивания. Физминутка по выбору воспитателя.

Цель: удовлетворить потребность детей в движении. Беседа на тему «Как правильно сложить одежду» с ___

ИОС №1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

по плану музыкального работника

№2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

№ 13. Тема : Нарисуй, что хочешь красивое, Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 65.

Задачи: Образовательная: Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

Развивающая: Развивать у детей эстетическое восприятие и воображение.

Воспитательная: Воспитывать у детей самостоятельность и интерес к рисованию.

Прогулка Экскурсия по территории детского сада. Цель: обратить внимание на красоту участков в саду. Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: расширять представления о транспорте. Д. и. «Разноцветный сундучок».

Цель: упражнять ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. Конструирование «Домик».

Цель: формировать умение выделять основные части постройки, подбирать необходимый материал. П. и. «Осенние листья».

Цель: формировать умение двигаться с предметами.

П. и. «Лохматый пёс».

Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет с ___

2 п. д. Этюд «Хочу - не хочу».

Цель: формировать умение контролировать свои эмоции, спокойно общаться со сверстниками. Познавательно-исследовательская деятельность «Бумага, её качества и свойства».

Цель: познакомить детей со свойствами бумаги. Упражнения в сухом бассейне «Найди игрушку».

Цель: развитие моторики. Раскраски по теме «Город».

Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур. Упражнение «Посмотри в зеркало».

Цель: уточнить представления детей об органах чувств. Д. и. «Добавь слово».

Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово с ___

Вторник 28. 11.

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Упражнение «Волшебная уборка».

Цель: формировать умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других. Д. и. «Кому какая форма».

Цель: упражнять детей группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета, величины. Проговаривание чистоговорок.

Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Рассматривание альбома «Мой город».

Цель: упражнять видеть красоту в окружающем мире. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Воспитывать навыки опрятности, учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым с ___

ИОС №1. Познавательное развитие (ФЭМП)

№ 13. Тема : По много, поровну, И. А. Помораева, В. А. Позина, «Формирование элементарных математических представлений», стр. 21-22.

Задачи: Образовательная: Формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному. Уточнить в речи употребление слов: столько – сколько, поровну, по много. Закреплять умение понимать обращённую речь и отвечать на вопросы взрослого. Расширять словарь детей.

Развивающая: Развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.

Воспитательная: Воспитывать любознательность, познавательный интерес. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

№2. Физическое развитие (Физическая культура)

№ 38. Тема : Координация движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании, Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду», стр. 35-37.

Прогулка Уборка территории.

Цель: воспитывать стремление содержать участок в чистоте. Дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: продолжить учить детей придерживаться правил в игре. Рассказ «Что я видел, когда шёл в детский сад».

Цель: способствовать развитию монологической речи. Хороводная игра «На реке камыши». Цель: вспомнить слова. П. и. «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

П. и. «Осенние листья».

Цель: формировать умение двигаться с предметами. Дидактическая игра «Инструмент для работы» - упражнять узнавать предметы для работы с ___

2 п. д. Просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 2 серия, уроки тётушки Совы».

Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге. Рассказ воспитателя о том, какие красивые деревья осенью в родном городе.

Цель: закрепить понятие «Листопад». Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Рисование «Праздник в городе».

Цель: формировать умение изображать предметы круглой формы, хорошо промывать кисточку. Упражнение «Найди своё место».

Цель: приучать детей строиться в колонну по одному. Пальчиковая игра «Мы платочки постираем».

Цель: разучить слова с ___

___

Среда 29. 11.

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Чтение песенок и потешек по подготовке к столу.

Цель: закрепить навыки, полученные в младшей группе. Рассказ воспитателя о родном городе. Цель: продолжить знакомить детей с главной улицей города. Упражнение «Что нарисовано на картинке».

Цель: расширять словарный запас детей. Аппликация с подгруппой детей «Окна в доме». Цель: закрепить правильные приёмы наклеивания. Упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Закреплять умения узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей с ___

ИОС №1. Речевое развитие (Развитие речи)

№ 14. Тема : Чтение сказки «Снегурушка и лиса», В. В. Гербова, «Развитие речи в детском саду», стр. 50.

Задачи: Образовательная: Познакомить детей со сказкой «Снегурушка и лиса». Закрепить умение внимательно слушать сказку.

Развивающая: Активизировать словарь детей за счё т слов: заблудилась, медведь, волк, лиса, подружки. Обогатить словарь детей за счет слов: голубушка, заманили, причитать, покинули, потчевать, аукать, Формировать умение понимать содержание сказки, отвечать на вопросы воспитателя. Развивать у детей память, слуховое и зрительное внимание.

Воспитательная: Воспитывать интерес к русским народным сказкам, доброжелательность, чувство сопереживания к тем, кто нуждается в вашей помощи.

№2. Физическое развитие (Физическая культура)

№ 39. Тема : Ползание. Равновесие, Л. И. Пензулаева, «Физическая культура в детском саду», стр. 37-38.

Прогулка Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Д. и. «Кто кем станет».

Цель: освоение схемы превращения, обогащение словаря. Пальчиковая игра «Мы платочки постираем».

Цель: разучить слова. Настольная игра «Найди предмет такого же цвета». Цель: развивать цветовосприятие, закрепить названия цветов. П. и. «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

П. и. «Лохматый пёс».

Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игровое упражнение «Футболисты».

с___

2 п. д. Рассматривание альбома «Мой город».

Цель: закрепить название родного города, познакомить с достопримечательностями. Игра с блоками Дьенеша «Что изменилось». Цель: развивать память, учить правильно называть несколько свойств объекта одновременно. Чтение А. Барто «Игрушки».

Цель: упражнять отвечать на вопросы по содержанию текста. Рассматривание дымковской игрушки.

Цель: продолжить знакомство детей с особенностями росписи. Упражнение «Сердитый ёжик». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему. Пальчиковая игра «Мы платочки постираем».

Цель: разучить слова с ___

Четверг 30. 11.

ОО Социально-коммуникативное

развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Трудовые поручения.

Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении. Игра «Волшебный мешочек» (овощи, фрукты).

Цель: формировать умение на ощупь определять предмет. Упражнение «Что нарисовано на картинке» (овощи, фрукты, животные и т. д.). Цель: продолжить учить составлять описательные рассказы по образцу или схеме. Рисование пальчиками «Ветка рябины».

Цель: упражнять в рисовании пальчиками, учить совместно создавать изображение. Упражнение «Пары».

Цель: формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно. Дидактическое упражнение «Времена года» - учить определять по картинке время года и приметы с ___

___

ИОС №1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

по плану музыкального руководителя

№2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

№7. Тема : Пирамидка, Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 69-70.

Задачи: Образовательная: Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов.

Развивающая: Развивать восприятие цвета

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, чувство сострадания, желание помочь.

Прогулка Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Игры с блоками Дьенеша «Найди предмет такого же цвета» (формы, «Дорожка» и т. д. Цель: способствовать развитию логического мышления. Упражнение «Пастушок проснулся по утру».

Цель: формировать ЗКР. Лепка «Брёвна для избушки» с подгруппой.

Цель: закрепить умение раскатывать колбаски из пластилина или глины. П. и. «Через ручеёк».

Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

П. и. «Трамвай». Цель: упражнять детей двигаться парами, согласовывать свои действия. Дидактическая игра «Мои вещи» - упражнять бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними с ___

___

2 п. д. Рассматривание картин из серии «Как вести себя во время разговора». Цель: формировать основы нравственного воспитания, закрепить поведение во время разговоров взрослых. Д. и. «Скажи наоборот».

Цель: закреплять представления о противоположностях. Чтение «Зима для здоровья» З. Александрова. Цель: помочь детям осознать пользу морозного воздуха. Слушание «Мишка с куклой пляшут полечку».

Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на весёлую музыку. Физминутки по желанию детей, самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Дидактическая игра «Помоги маме» - упражнять заботиться о родных людях, помогать с ___

___

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Дикие животные»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 20:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем ирина волкова (УИ 406200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД