МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Овощи»

Маргарита Денисова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

«Планирование на неделю и каждый день»

ОКТЯБРЬ

16 - 20 октября 2023г.

Тема: «Овощи»

Задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, формировать умение различать овощи.

Итоговое мероприятие/ дата: 19.10.2023 Игра – занятие «Гости с огорода»

Модуль 1 «ОД» (планируется на неделю)

День недели. Дата Педагогическое мероприятие Источник (№)

/

конспект

Понедельник

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

16.10.2023 1. Математические представления

Тема: Занятие 1

Задачи: формировать умение сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее –короче.

2. Физическое развитие

Тема: Занятие 12

Задачи: упражнять в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя № 3

Стр. 16

№ 14

Стр. 43

Вторник

17.10.2023 1. Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

2. Лепка

Тема «Крендельки»

Задачи: закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней.

№10

Стр. 61

Среда

18.10.2023 1. Развитие речи

Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Задачи: Познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

2. Аппликация.

Тема: «Шарики и кубики»

Задачи: Познакомить детей с новой для них формой – квадратом, формировать умение сравнивать квадрат и круг, называть их различия, наклеивать фигуры, чередуя их. № 8

Стр. 38

№ 10

Стр. 62

Четверг

19.10.2023 1. Ознакомление с предметным и социальным окружение

Тема: «Одежда»

Задачи: упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды, группировать предметы по признакам

2. Физическое развитие

Тема: Занятие 13

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая способность ориентироваться в пространстве, в прыжках. № 1

Стр. 23

№ 14

Стр. 45

Пятница

20.10.2023 1. Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

2. Рисование.

Тема: «Разноцветные колеса»

Задачи: формировать умение рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движения кисти.

№ 10

Стр. 61

16.10 – 20.10 Модуль 2 «Образовательная деятельность в режиме дня»

Формы проведения, содержание работы

Инвариантная часть Вариативная часть

Познавательное развитие

Наблюдения: за дождем, травой, солнцем (формирование познавательно-исследовательских действий).

Познавательные рассказы: «Рябина», «Октябрь» (расширение представлений об окружающем мире).

Познавательные беседы: «Какая одежда нужна нам сегодня?» (расширение представлений об одежде и ее назначении.); «Наши игрушки» (формировать знания о частях суток)

Рассматривание: иллюстраций «Овощи» (формирование представлений о овощах);

Познавательно-исследовательская деятельность: «Где прячутся детки?» (формировать представления детей о том, что в каждом растении есть семена). «Легкий - тяжелый» (Формировать умение определять вес предметов).

Речевое развитие

Чистоговорки: «Овощи». (автоматизация звуков в речи).

Составление описательных рассказов: о предметах «Расскажи о мишке», «Расскажи о посуде» (развивать связную монологическую речь).

Заучивание стихотворения: И. Токмакова «Реже солнышко блестит» (формирование умений у детей проговаривать слова, запоминать структуру стихотворения).

Чтение: потешки «Сидит белка на тележке»; «Еду-еду к бабе, к деду», Е. Аддиенко «Осень пришла», М. Ивенсен «Падают листья» (формировать умение эмоционально воспринимать произведение);

Дидактическая игра по развитию звукопроизношения: «Поспешили-насмешили» (развивать речевой слух, формировать умение произносить звуки по подражанию)

Дыхательная гимнастика: «Бабочка, лети» (развивать речевое дыхание).

Социально-коммуникативное развитие

Создание ситуации для сюжетно-ролевой игры «Кукла хочет кушать» (формировать первоначальные навыки ролевого поведения.)

Трудовые поручения: протереть полки для игрушек, расставляем книги на полочки (развивать умение наводить порядок после игр, уборка веточек на участке, подмети дорожки

Распознающие наблюдения: «За тем, как педагог подклеивает книги». (формировать умение у детей ухаживать за книгами и бережно к ним относиться).

Игровые ситуации: «Найди опасные предметы» (формировать умение отличить и запомнить опасные, для жизни и здоровья, предметы;, «Красный-зеленый» (формировать представление у детей о правилах дорожного движения).

Художественно-эстетическое развитие

Самостоятельная деятельность в центре творчества: рисование «Любимый овощ», лепка «грибочки». (Развивать чувство цвета, тактильные ощущения).

Художественно-дидактические игры: «Падают листья осени» (Упражнять в умении сопоставлять цвета и формы предметов, «Что это?»

(развивать умение создавать образ на основе тактильных ощущений).

Слушание: РНП «Как у наших у ворот», Е. Тиличеева «Курочки и цыплята» (обогащение музыкально-слухового опыта).

Физическое развитие

Общеразвивающие упражнения: комплекс с мячами.

Упражнения в ходьбе и равновесии: Ходьба и бег с остановкой по сигналу, ползание на четвереньках (обогащение двигательного опыта в процессе освоения основных движений).

Упражнения в прыжках: Прыжки из обруча в обруч, прыжки на двух ногах на месте; (развитие координации движений).

Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Поймай комара», «Бегите ко мне» (формирование умения быть организованными в совместной двигательной деятельности).

Игры малой подвижности: «Найдем зайчонка», «Где спрятался мышонок», «Найдем птенчика» (формировать умение действовать по правилам).

Спортивные упражнения: «Пойдем по мостику» (упражнять в равновесии)

Беседы: «Мыло душистое», «Водичка, водичка» (обогащение представлений о предметах личной гигиены).

Самостоятельная двигательная деятельность: на воздухе (организация знакомых игр, поощрение интереса к двигательной активности).

Модуль 3 «Индивидуальная работа с детьми»

По развитию речи: с Машей и Витей «Бабочка, лети» (развивать речевое дыхание).

По познавательному развитию: с Каролиной и Леней д/ игра «Чудесный мешочек»

(формировать умение определять вес предметов «легкий - тяжелый»)

По художественно-эстетическому развитию: с Василисой и Ваней. «Собери пейзаж»

(формировать навыки композиционного мышления)

По физическому развитию: с Никитой и Денисом «Метание в обруч» (упражнять в метании в цель)

По конструированию: с Ариной М. и Ангелиной «Горка для куклы Кати» (формировать умение строить горку, приставляя, детали друг к другу).

По развитию мелкой моторики: с Настей и Виталиком «Поиск предметов в миске с крупой» (развитие мелкой моторики).

Модуль 4 «Организация развивающей

предметно-пространственной среды»

Иллюстрации «Овощи»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 15:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Денисова (УИ 1485048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД