Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Характерные признаки зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа о прошедших выходных днях.
• Утренний круг.
• Пальчиковая гимнастика: «Режим дня» (Л. Н. Калмыкова с. 97)
• Наблюдение за комнатными растениями.
• Чтение русской народной сказки «Снегурочка».
• Динамическая пауза «Я мороза не боюсь» (Т. М. Бондаренко с. 195)
Прогулка
• Наблюдение за небом.
• Разгадывание загадки о небе.
• Подвижная игра «Не зевай».
• Сюжетно-ролевая игра «Детская поликлиника».
• Навести порядок на участке.
• Ходьба на носках.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Характерные признаки зимы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
2-я половина дня
• Зарядка после сна: комплекс № 1
• Вечерний круг
• Валеологическая песенка «Здравствуй!» (Л. Н. Калмыкова с. 97)
• «Слова – приятели». (Е. А. Пожиленко с. 8)
• Песочная терапия «Зимние узоры».
• Игры со счётными палочками «Санки», «Лопатка» (В. Цвынтарный с. 31, 28)
Вторник
Утро
• Утренний круг.
• Беседа по мнемотаблице «Зима».
• Речевая игра «Один – много». (Е. А. Пожиленко с. 10)
• Игровой самомассаж «С добрым утром!» (Л. Н. Калмыкова с. 97)
• Закрепить понятия частей суток.
• Настольные игры по выбору детей.
Прогулка
• Наблюдение за солнцем.
• Подвижная игра «Охотник и зайцы».
• Сюжетно-ролевая игра «Больница».
• Дидактическая игра «Назови три предмета».
• Ходьба с высоким подниманием колена.
2-я половина дня
• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Вечерний круг.
• Дыхательные упражнения «Шарик» (картотека)
• Загадки о зиме (Е. А. Пожиленко с. 26)
• Словесная игра «Подбери нужное слово» (Е. А. Пожиленко с. 17)
Среда
Утро
• Утренний круг.
• Беседа «Зимушка – зима».
• Чтение сказки В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» (Л. А. Парамонова с. 380 (с. 484)
• Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Ковшик» (Т. В. Будённая с. 39)
• Работа дежурных в уголке природы.
Прогулка
• Наблюдение за лужами.
• Подвижная игра «Волк и ягнята».
• Закрепить дни недели.
• Помощь дворнику в уборке территории детского сада.
• Ходьба на пятках всей группой.
2-я половина дня
• Зарядка после сна.
• Вечерний круг.
• «Отшагай скороговорку» (Л. Н. Смирнова с. 38)
• Пальчиковая гимнастика «Что зима нам принесла» (Н. М. Быкова с. 19).
• С/ролевая игра «Семья» (ситуация: новогодний праздник)
Четверг
Утро
• Утренний круг.
• Беседа «Береги здоровье зимой».
• Гимнастика для глаз «Весёлая неделька» (картотека).
• «Подскажи конец чистоговорки» (Е. А. Пожиленко с. 10).
• Чтение стихов о зиме (Е. А. Пожиленко с. 21).
• Музыкальные игры с пальчиками «Качели», «Поиграем на рояле» (аудиозаписи).
Прогулка
• Наблюдение за солнцем.
• Подвижная игра «Чепена».
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
• Уборка мусора на участке.
• Исследовательская деятельность «Уличные тени».
• Бег с ускорением.
2-я половина дня
• Кинезиологические упражнения: комплекс «Январь» (картотека)
• Вечерний круг.
• Музыкотерапия Вивальди «Времена года»
• Речь с движением «Снежинка» (Н. М. Быкова с. 20)
• «Слова-неприятели» (Е. А. Пожиленко с. 8)
• С/ролевая игра «Детский сад».
• Свободная деятельность в изоуголке.
Пятница
Утро
• Утренний круг.
• Беседа «Что мы знаем о зиме?»
• Опыт «Лёд – твёрдая вода» (Т. М. Бондаренко с. 179).
• Словесная игра «Вставь нужное слово» (Е. А. Пожиленко с. 10).
• Растяжка «Снеговик» (картотека)
• Дыхательные упражнения «Свеча» (карт.)
Прогулка
• Наблюдение за деревьями.
• Подвижная игра «Прела-горела».
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Индивидуальная работа: развивать координацию движений.
• Дид. игра «Кто больше вспомнит».
2-я половина дня
• Пробуждение после сна.
• Вечерний круг.
• Пальчиковая игра «Мороз» (Л. Н. Калмыкова с. 203)
• Наводим порядок в группе.
• Индивидуальная работа по тетради логопеда.
• Уход за комнатными растениями.