Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Характерные признаки зимы»

Светлана Чебышева
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Характерные признаки зимы»
▼ Скачать +Заказ

Понедельник

Утро

• Беседа о прошедших выходных днях.

• Утренний круг.

• Пальчиковая гимнастика: «Режим дня» (Л. Н. Калмыкова с. 97)

• Наблюдение за комнатными растениями.

• Чтение русской народной сказки «Снегурочка».

• Динамическая пауза «Я мороза не боюсь» (Т. М. Бондаренко с. 195)

Прогулка

• Наблюдение за небом.

• Разгадывание загадки о небе.

• Подвижная игра «Не зевай».

• Сюжетно-ролевая игра «Детская поликлиника».

• Навести порядок на участке.

• Ходьба на носках.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме „Характерные признаки зимы“» размещена в разделах

2-я половина дня

• Зарядка после сна: комплекс № 1

• Вечерний круг

• Валеологическая песенка «Здравствуй!» (Л. Н. Калмыкова с. 97)

• «Слова – приятели». (Е. А. Пожиленко с. 8)

• Песочная терапия «Зимние узоры».

• Игры со счётными палочками «Санки», «Лопатка» (В. Цвынтарный с. 31, 28)

Вторник

Утро

• Утренний круг.

• Беседа по мнемотаблице «Зима».

• Речевая игра «Один – много». (Е. А. Пожиленко с. 10)

• Игровой самомассаж «С добрым утром!» (Л. Н. Калмыкова с. 97)

• Закрепить понятия частей суток.

• Настольные игры по выбору детей.

Прогулка

• Наблюдение за солнцем.

• Подвижная игра «Охотник и зайцы».

• Сюжетно-ролевая игра «Больница».

• Дидактическая игра «Назови три предмета».

• Ходьба с высоким подниманием колена.

2-я половина дня

• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.

• Вечерний круг.

• Дыхательные упражнения «Шарик» (картотека)

• Загадки о зиме (Е. А. Пожиленко с. 26)

• Словесная игра «Подбери нужное слово» (Е. А. Пожиленко с. 17)

Среда

Утро

• Утренний круг.

• Беседа «Зимушка – зима».

• Чтение сказки В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» (Л. А. Парамонова с. 380 (с. 484)

• Артикуляционная гимнастика «Чашечка», «Ковшик» (Т. В. Будённая с. 39)

• Работа дежурных в уголке природы.

Прогулка

• Наблюдение за лужами.

• Подвижная игра «Волк и ягнята».

• Закрепить дни недели.

• Помощь дворнику в уборке территории детского сада.

• Ходьба на пятках всей группой.

2-я половина дня

• Зарядка после сна.

• Вечерний круг.

• «Отшагай скороговорку» (Л. Н. Смирнова с. 38)

• Пальчиковая гимнастика «Что зима нам принесла» (Н. М. Быкова с. 19).

• С/ролевая игра «Семья» (ситуация: новогодний праздник)

Четверг

Утро

• Утренний круг.

• Беседа «Береги здоровье зимой».

• Гимнастика для глаз «Весёлая неделька» (картотека).

• «Подскажи конец чистоговорки» (Е. А. Пожиленко с. 10).

• Чтение стихов о зиме (Е. А. Пожиленко с. 21).

• Музыкальные игры с пальчиками «Качели», «Поиграем на рояле» (аудиозаписи).

Прогулка

• Наблюдение за солнцем.

• Подвижная игра «Чепена».

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

• Уборка мусора на участке.

• Исследовательская деятельность «Уличные тени».

• Бег с ускорением.

2-я половина дня

• Кинезиологические упражнения: комплекс «Январь» (картотека)

• Вечерний круг.

• Музыкотерапия Вивальди «Времена года»

• Речь с движением «Снежинка» (Н. М. Быкова с. 20)

• «Слова-неприятели» (Е. А. Пожиленко с. 8)

• С/ролевая игра «Детский сад».

• Свободная деятельность в изоуголке.

Пятница

Утро

• Утренний круг.

• Беседа «Что мы знаем о зиме?»

• Опыт «Лёд – твёрдая вода» (Т. М. Бондаренко с. 179).

• Словесная игра «Вставь нужное слово» (Е. А. Пожиленко с. 10).

• Растяжка «Снеговик» (картотека)

• Дыхательные упражнения «Свеча» (карт.)

Прогулка

• Наблюдение за деревьями.

• Подвижная игра «Прела-горела».

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

• Индивидуальная работа: развивать координацию движений.

• Дид. игра «Кто больше вспомнит».

2-я половина дня

• Пробуждение после сна.

• Вечерний круг.

• Пальчиковая игра «Мороз» (Л. Н. Калмыкова с. 203)

• Наводим порядок в группе.

• Индивидуальная работа по тетради логопеда.

• Уход за комнатными растениями.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по лексической теме «Почта» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ ПОЧТА. Здравствуйте уважаемые родители! Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Характерные признаки зимы»
Опубликовано: 7 января 2023 в 00:24
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе по лексической теме «Характерные признаки зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чебышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД