Получи документы

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Грибы»

Завалина Маргарита
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя “Грибы” Цель : расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах», о среде их обитания, назначении, времени сбора; обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему „Грибы“» размещена в разделах

Понедельник,05.10.2020 Утро УГ, АГ, Беседа о грибов. Цель: создать условия для развития представлений детей о грибах, уточнения представлений о многообразии грибов. Рассмотреть изображения грибов. Изображения грибов

ООД Развитие речи 9.00-9.20

Цель:

Физкультура (в) 11.10-11.40 по плану физ. инструктора

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

П/ и: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели:- совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Упражнение “Всему свое место”

Цель: продолжать учить детей убирать игрушки на свое место

Вечер Настольно печатная игра "грибы "

Цель: обогащать игровой опыт детей, развивать внимание, закреплять название грибов.

Игровое упражнение "Ветерок"

Цель: тренировать навыки правильного дыхания У врача

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас Выкладывание в уголке природы муляжей разных грибов

Прогулка Подвижные игры: "У медведя во бору", "Не урони мяч"

Цель: создать положительное эмоциональное состояние. Упражнять в беге по сигналу, в ловле и бросании мяча.

Игровое упражнение "Найди где спрятано" Цель: Упражнять в ориентировке на площадке, развивать наблюдательность. Индивидуальная работа

Цель: Развивать у детей умение бросать мяч друг другу и ловить его. Развивать координацию движений. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка)

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Вторник,06.10.2020 Утро УГ,АГ, Беседа «Сбор грибов в лесу». Цель: формировать представления детей о сборе грибов, воспитывать бережное отношение к природею

Игра «Что добавилось?» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. Индивид. беседа. «Что можно приготовить из грибов Настольно-печатные игры

ООД Обучение плаванию 8.50-9.50

Ознакомление с окр. миром/РКИ 9.00-9.20; 9.25-9.45

Прогулка Наблюдение за цветником. Формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал. Труд – сбор крупного мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, грабли, метелки)

Работа перед сном Чтение русских народных сказок

Вечер Д\и “Грибы” : учить узнавать грибы по описанию

Раскраски по теме «Грибы». Цель: формировать умение раскрашивать, не выходя за контур С\р игра «Овощной магазин». Развивать умения играть в коллективе Выноной материал: овощи, касса; расскраски, карандаши.

Прогулка П/и «Цветные автомобили» - учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, грабли)

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Среда,07.10.2020 Утро УГ,АГ, «Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

Пальчиковая гимнастика

“ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ” Самостоятельная игровая деятельность с настольными играми Настольные игры

ООД ФЭМП 9.00-9.20; 9.25-9.45

Музыка 11.10-11.30 по плану музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются.

П. И. «Быстро в домик». Цель: сорпблюдать правила игры Сбор цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч) коробочка под семена.

Работа перед сном Музыкотерапия

ООД Физкультура 15.20-15.40 по плану физ. инструктора

Вечер П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве

Хороводная игра “Ходит Ваня”

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

Лото «Грибы».

Цель: закрепить знания названий грибов, пополнение словарного запаса.

Настольно-печатные игры, пазлы.

Прогулка Развивать умение прощаться при расставании.

П. И. «Кот и мыши», «Лохматый пёс». Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание.

«Попади в обруч». Цель: развивать глазомер. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч, обручи.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Четверг,08.10.2020 Утро УГ,АГ, Игры с карандашами. Цель: стимулирование речевой активности детей, развитие речи;

развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов; Карандаши. лото, пазлы

ООД Рисование 9.00-9.20/ 9.25-9.45

Прогулка Наблюдение за окружающим. Тема: «А у нас во дворе». Цель: учить детей замечать, что находится вокруг них, на территории детского сада.

2. П. И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах. «Забавный кольцеброс». Цель: развивать глазомер, мелкую моторику, координацию движений. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Работа перед сном Пальчиковая гимнастика “Мы капусту рубим, рубим…”

Вечер Парикмахерская

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Цель: приучать детей играть спокойно, дружно. Лото, настольно-печатные игры. Инструменты для с/р игры”парикхмасеркая”

Прогулка. П. И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

азвивать умение прощаться при расставании.

Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг.

Труд. Сбор мусора и сухих листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч). Грабли.

Обр. деят-ть в реж. моментах Совместная образовательная деятельность взрослого, детей Самостоятельная деятельность детей/ индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Пятница, 09.10.2020 Утро УГ,АГ, С/Р игра Строим дом

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе. Приводить в порядок игровые зоны, воспитывать любовь и бережность к игрушкам. Лото, строительный материал, кубики.

ООД Музыка 9.00-9.20 по плану музыкального руководителя

Лепка/аппликация* игры в воде 10.30-11.20

Прогулка П. И. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

М. П. И. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах

Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).Венички.

Работа перед сном Чтение сказки “волк и семеро козлят”

Вечер Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Цель: закрепить содержание сказки, слова песенки козы. Лото «Грибы».

Цель: закрепить знания названий грибов, пополнение словарного запаса.

Лото, театр с персонажами сказки.

Прогулка П. И. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

П. И. «Птицы и дождик». Цель: упражнять в беге; воспитывать ловкость, быстроту Повторить с детьми потешку «Огуречик, огуречик… Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Грибы»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 15:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Грибы»» (включая файлы) размещена пользователем Завалина Маргарита (УИ 2495709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД