Елена Логинова
Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе
▼ Скачать +Заказ
Календарно-тематическое планирование ОО «Физическая культура»
12.12. – 16.12.016г. Тема «Зима» подготовительная. группа.
Направления деятельности - Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений)
Ходят по гимнастической скамейке, приседая поочередно на одной ноге и пронося другую махом вперед сбоку скамейки, перебрасывают мяч друг другу из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние - 3 м, отбивают мяч в движении, лазают по гимнастической стенке с перелезанием с пролета на пролет, прыгают на двух ногах через шнуры, обручи (физическая культура); имеют представления о необходимости движений и регулярных занятиях физкультурой, оценивают их влияние на собственную силу, быстроту, ловкость, выносливость, самостоятельно расширяют представления о сохранении здоровья, могут убедить собеседника в необходимости соблюдения элементарных правил здорового образа жизни, используя форму речи-доказательства (познание, здоровье, коммуникация)
Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной для школы группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2016
1. Вводная - Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу; бег с преодолением препятствий; парами; перестроение с одной колонны в 2 и 3; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры. Упражнять в прыжках; при переменном подпрыгивании на правой и левой ногах; в переползании по гимнастической скамейке; в лазании по гимнастической стенке с переход. на другой пролет; следить за осанкой во время выполнения упражнения на равновесие.
2. ОРУ - (Б. П.)
1. Ходьба и бег в колонне по одному в разных направлениях.
2. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки внизу. 1- руки в стороны, правую ногу назад на носок. 2 - вернуться в И. п. 3 – 4 – то же левой ногой. Повторить 6-8 раз.
3. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. 1 – присесть, хлопнуть в ладоши над головой. 2 - вернуться в И. п. Повторить 6-8 раз.
4. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 – мах правой ногой вперёд, хлопнуть в ладоши под коленом. 2 - вернуться в И. п. 3-4 – то же левой ногой. Повторить 6 раз.
5. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - руки в стороны. 2 – наклониться вправо, правую руку опустить вниз, левую поднять вверх. 3 – выпрямиться, руки в стороны. 4 - вернуться в И. п. То же влево. Повторить 6 раз.
6. И. п. – стоя, пятки вместе, носки врозь, руки произвольно. Прыжки на двух ногах на месте с хлопком перед собой и за спиной. На счёт 1 – 8. Повторить 2-3 раза.
7. Игра «Эхо».
3. Основные виды движений.
1. Перебрасывание мяча друг другу 2 руками из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние 3м).
Задача формирование умения детей делать бросок четко 2-мя руками из-за головы.
2. Ходьба по гимнастической скамье с приседанием.
Задача. Совершенствовать координацию движения.
3. Забрасывание мяча в корзину.
Задача - закреплять навыки четкости движений.
4. Подвижные игры. «Перемени предмет» Развитие кисти рук, ловкости.
Задача –развивать моторику кисти рук.
5. Заключительная «Летает –не летает» - малоподвижная игра на развитие внутреннего торможения. Задача – развивать внутреннего тормажения.
6. Групповая,подгрупповая. Ритм. композиция с мячом. Выполнение комплекса движений под ритмическую музыку.
Задача –совершенствовать умение детей выполнять упражнения под музыку энергично,
7. Индивидуальная Отбивание мяча с группой детей
Задача - .Закрепить навыки отбивания мячей.
8. Образовательная деятельность в режимных моментах Игры на составление целого из частей. «Пазлы» Задача – развивать усидчивость,воображение.
Интеграция.
9. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Подвижные игры для развития ловкости» Будь ловким» Прокатывание обруча между предметами.
Задача – развивать глазомер и точность движений.
10. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Уголок родителей «Комплекс совместной гимнастики».