Наталья Пелих
Календарно-тематическое планирование недели «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Мои любимые игрушки» Цель: «Закреп. ление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств.
Понедельник 24.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика «Комплекс № 2»
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.
Беседа «Как мы весело играем»
Цель:Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого.
Д/И «Поручения» Цель: упражнять в выполнении просьбы в-ля.
Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Мои любимые игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Упражнения на дыхание «Надуть щеки»
Д/И «Один - много»
С/Р игра «Угостим куклу чаем».
Индивидуальная работа: ___
Пальчиковая гимнастика: «Капуста»
1. ОО «Познавательное развитие» О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» первая младшая группа
Занятие № 1 стр 20 «Морковка от зайчика»
2. Музыка
Набдюдение за птицами, их повадками (закрепить знания названий птиц-воробей.
Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Ц. Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.
П/И «Воробушки и автомобиль».
Индивидуальная работа: ___
Игра с водой «Рыбалка»
— Поливание песка для игры. Цели: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.
Убираем игрушки после игр на участке.
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение стихотворений «Мишка» и «Бычок». Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д\и «Волшебный мешочек»
Цель: учить детей выделять признаки игрушек (цвет, форма).
Просмотр мультфильма «Забытые игрушки».
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.
С/Р «Магазин игрушек»
Индивидуальная работа: ___
Прогулка
П/И «Солнышко и дождик».Игры-эксперименты с песком (С какого песка можно строить)
Работа с родителями: «Игрушки в жизни ребёнка»
(консультация для родителей).
Вторник 25.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика «Комплекс № 2»
Артикуляционная гимнастика: «Зайчик»
Просмотр презентации «История игрушек»
Рассказ воспитателя: «Из чего сделаны игрушки?»
Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
С/Р игра «Кукла заболела»
Пальчиковая гимнастика: «Встали пальчики»
Индивидуальная работа: ___
П/И «Веселые карусели”
Ц-Учить водить хоровод, держась за руки.
Д/и «Собери пирамидку»
Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек.
Словесно-дилактическая игра “Это что”(игрушки)
1. ОО «Речевое развитие»
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа Занятие № 7 стр 38 Повторение сказки «Репка» Д/У «Кто что ест?» «Скажи «А»»
2. ОО «Физическое развитие»
С. Ю. Федорова «Физическая культура в детском саду» стр 28 № 10 Наблюдение за солнцем, небом.
Подвижная игра «Найди свой домик».
Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
П/И «Воробышки и кот»
Позновательно - исследовательская Наблюдение за ветром.
Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление.
Беседа: Почему нельзя толкаться? Цель: закрепить знания о правилах поведения с другими детьми, безопасность.
Игры с выносным материалом.
Индивидуальная работа: ___
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Три медведя» Л. Н. Толстого Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
C.р игра”Больница”
Учить пользоваться атрибутами по назначению, развивать сюжет игры.
Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.
Игры с мячами-мякишами”Попади в цель-корзинку”
Игровое упражнение «Покажи животное, какое я назову»
Расставляем игрушки по местам.
Индивидуальная работа: ___
Самостоятельная деятельность в центрах занятости.
Прогулка.
Игры с выносным материалом. П/И «Воробышки и кот». Беседа «Какая сегодня погода».
Работа с родителями: Консультация: «Как знакомить детей со сказками».
Среда 26.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика «Комплекс № 2»
Пальчиковая гимнастика «Пальчики уснули»
Рассматривание мягких игрушек и придумывание о них сказочных историй.
Оформление альбома «Моя любимая игрушка».
С/Р игра «Больница»
Беседа с детьми «Игрушки бывают разные»
Д/и «Угадай на слух» Ц: учить внимательно слушать и угадывать что звучит.
Индивидуальная работа: ___
С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать. Пение песенки «Пирожки» Ц. Учить самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты. Учить проговаривать песни, потешки.
Дыхательная гимнастика: «Задувание свечи»
Самостоятельная деятельность в центрах занятости. 1. Лепка «Крошки для утят» см конспект № 4
2. ОО «Физическое развитие»
С. Ю. Федорова «Физическая культура в детском саду» стр 29 № 11
«Рассматривание клумбы»
Цели:
— продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету.
П/И «Бегите ко мне» Ц: упражнять в беге в заданном направлении.
Трудовая деятельность: сбор веточек, камешков. Предложить определить их размер.
Познавательно исследовательская Кукла Маша предложила рассмотреть березку.
Цель: уточнить знания детей о строении березы, воспитывать видеть красоту природы.
Игровая П/И «Лохматый пес»
«Зайка серенький»
Цель: овладение подвижными играми с правилами. Развитие двигательной активности.
Индивидуальная работа: ___
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Обыгрывание стихотворения А. Барто «Мишка».
Д/И «Построим игрушки на зарядку».
Цель: развивать умение называть и различать предметы контрастных размеров.
«Мостик для бычка».
Цель: закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.
Д/И «Где, чья мама?»
Цель: закрепление знаний о животных и их детенышах. Трудовая Уборка игрушек.
Индивидуальная работа: ___
Прогулка.
Д/и «Найди, что назову». Игры с выносным материалом.
Работа с родителями: Разучивание дома стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
Четверг 27.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика «Комплекс № 2»
Гимнастика для глаз «Маятник»
Разговор о том, где можно играть с мячом.
С/Р игра «Больница»
Игра-приветствие «Доброе утро»
Цель: установление контакта со сверстниками, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.
Д/ И: «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.
Продуктивная Рисование прямых и волнистых линий.
Пальчиковая игра «Мизинчик»
Индивидуальная работа: ___
Сит. разговор: обратить внимание детей на украшение группы
Цель: вызвать положительный настрой.
1. ОО «Речевое развитие»
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная группа Занятие № 8 стр 40 «Д/И «Лошадки» «Поручения»»
2. Музыка Наблюдение за кошкой
(внешний вид, питание, повадки)
П/И «Солнышко и дождик» Ц. развивать координацию движений, учить действовать по сигналу.
Индивидуальная работа: ___
Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Игровая П/И «Зайцы и волк».
Цель: овладение подвижными играми с правилами.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Трудовая. Уборка игрушек, выносного материала Игры с выносным материалом.
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры.
Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать».
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Ситуативный разговор о том, как нужно обращаться с игрушками, чтобы они оставались радостными и веселыми.
Вечер загадок об игрушках.
Расставляем стулья в группе.
С/Р игра «Детский сад»
Д/и «Угостим кукол чаем»
Ц: Упражнять детей в использовании понятий - налить, насыпать, размешать, выпить.
Д/ И: «Найди игрушку» Цель: формировать умение определять где находится игрушка по отношению к другим предметам. Воспитание КГН. Беседа о необходимости платка.
Индивидуальная работа: ___
Прогулка.
П/И «Волшебная палочка».
Цель: овладение подвижными играми с правилами.
Работа с родителями: Консультация:«Выбираем игрушки для прогулки»
Пятница 28.09.2018 год.
Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня
Прием детей.
Утренняя гимнастика «Комплекс № 2»
Познавательно- исследовательская Рассматривание игрушек. Цель: развивать внимание, наблюдательность.
Игра-приветствие «Доброе утро»
Цель: эмоциональная зарядка, развитие умения понимать свое эмоциональное состояние и выражать его.
Д/ И: «Спрячь игрушку»
Пальчиковая гимнастика: «Цветок»
Индивидуальная работа: ___
Дыхательная Гимнастика: «Вырасти большой»
Проблемная ситуация:«Зачем нужны игрушки?»
Д/И «Один - много»
С/Р игра «Детский сад»
Беседа о правильном поведение за столом. 1. Рисование Занятие № 4 «Травка на лугу» см конспект № 4
2. ОО «Физическое развитие»
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр 29 № 12 Наблюдение «Первые признаки осени»
«Как мы помогали кукле Кате».
Цель: расширять представление о времени года осень, учить подбирать одежду кукле по сезону, воспитывать желание оказывать помощь игровому персонажу.
Цель: овладение подвижными играми с правилами. Д/И «Третий лишний»
Цель: развивать умение находить лишний предмет. Сит. разговор: Одежда. Цель: формировать умение правильно надевать колготы, штаны, носки. Игры с выносным материалом.
П/И «Воробышки и кот»
Индивидуальная работа: ___
Самостоятельная деятельность на прогулке.
Работа перед сном.
Культурно – гигиенические процедуры.
Чтение «Мойдодыр» К. И. Чуковского Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/ И: «Пригласим матрешек в гости»
Цель: учить детей соотносить предметы по величине, сравнивать различными способами.
Беседа: «Будем беречь игрушки»
Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место. Д/И «Что пропало?»
Цель: развитие внимания.
С/р игра «Магазин»
Ц: поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослыми.
Расставляем игрушки по местам.
С/Р игра «Семья»
Прогулка.
П/И «Воробышки икот» Игры с выносным материалом.
Работа с родителями:
Консультации по вопросам родителей.