Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки в нашей группе» в рамках темы месяца «Земля — наш общий дом»

Татьяна Цыбина
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки в нашей группе» в рамках темы месяца «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 11 неделя мая сроки 30–4 Тема месяца : Земля — наш общий дом

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы)

1 неделя мая сроки 30-4

Тема месяца : «Земля - наш общий дом»

Тема недели : «Игрушки в нашей группе»

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Игрушки в нашей группе“ в рамках темы месяца „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

Цели: Формировать у детей представление об игрушках. Воспитывать ценностное, бережное отношение к ним. Учить называть игрушки (мяч, кукла, машинка и т. д., уточнить назначение и способы игры с ними. Дать первые представления о материалах, из которых сделаны игрушки (мяч – резиновый и т. д. ,учить выделять составные части, цвет, форму. Знать стихи об игрушках.

Развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Формирование начальных навыков ролевого поведения.

И. м: Развлечение: «Мои любимые игрушки».

Познавательное развитие

ФЭМП

среда

ТЕМА:РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ДЕТИ КОРМЯТ КУРИЦУ

И ЦЫПЛЯТ». ИГРА «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ И ИХ ПТЕНЧИКИ»

(сравнение)

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3–4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят, обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картина «Дети кормят курицу и цыплят», фигурки курочки и цыплят из картона (или соответствующие игрушки, блюдце, пшено, белые и желтые кружочки

Источник :НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

наблюдение Наблюдение за кошкой

Цель: расширять знания о животном мире

Наблюдение за состоянием природы

Цели:

~ формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

— обогащать и активизировать словарь;

— вызвать радостные переживания от общения с природой.

Наблюдение за солнцем

Цели:

— формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

— поддерживать радостное настроение

ОСМП

понеде ТЕМА :ГДЕ ЖИВУТ ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ?

ИГРА «КТО КАК КРИЧИТ?»

Цели: выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения.

Материалы и оборудование: предметные картинки с изображением домашних птиц или соответствующие игрушки, фланелеграф.

Источник :НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Речевое развитие

ВХЛиФ

Вторник

четверг ТЕМА:СТИХОТВОРЕНИЕ К. ЧУКОВСКОГО «ПУТАНИЦА».

Цели: познакомить с произведением К. Чуковского «Путаница», продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению; учить угадывать животных по описанию;

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению К. Чуковского, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (изображения животных, игрушка пожарный автомобиль, пластилин, салфетка, дощечка, образец изделия

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

ТЕМА:СКАЗКА Д. БИССЕТА «ГА-ГА-ГА»

(перевод с английского Н. Шерешевской).

Цели: познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподражаний;

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению Д. Биссета, корзина с игрушками (корова, автомобиль, лошадка, котенок, собака, пчела, голуби, петух, курочка, игрушечный гусенок, лист бумаги, зеленая краска, кисть, стакан с водой, салфетка, мольберт.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Чтение художественной литературы

1 Речевая игра «Тепло, еще теплее»«Флажок» Е. Благинина.

2 Речевая игра «Громко-тихо»«Котик и козлик» В. Жуковский.

3 Пальч. гимнастика «Пальчик-мальчик, где ты был?».И. Токмакова «Поиграем»

4 Речевая игра «Дружно ручки поднимаем». Пришла весна

5 Речевая игра «Кто там?»

Дидактические игры №174 «Бабочка, лети!»

Задачи: Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

Подготовительная работа. Приготовить 5 бумажных ярко окрашенных бабочек. К каждой привязать нитку длиной 50 см и прикрепить их к шнуру на расстоянии 35 см друг от друга. Шнур натянуть между двумя стойками так, чтобы бабочки висели на уровне лица стоящего ребенка.

№175 «Бабочка»

Задачи: Развитие умения узнавать и называть цвета,

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Материалы :Плоское панно с изображением бабочки, крылья бабочки разделены на 4 основных цвета. В них проделаны отверстия, в которые вставлены горловины от бутылок к которым прикручиваются крышки подходящего цвета.

№176 «Большой, поменьше, маленький»

Задачи Продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.

Источник :картотека д/и

Социально-коммуникативнное развитие

Патриотическое воспитание

Просмотр презентации «Предметы быта.»

Сюжетно-ролевая игра

Строим дом

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширять знания детей об особенностях труда строителей, расширять словарный запас детей: ввести понятия «постройка», «строитель», «строительный материал».

Оборудование: крупный строительный материал, машины, подъемный кран, игрушки для обыгрывания постройки, картинки с изображением людей строительной профессии: каменщика, плотника, крановщика, шофера и т. д.

Труд

Трудовые поручения

Безопасность

ПДД

Чтение стих-ния И. Гуриной «Светофор».

ОБЖ Повторение элементарных правил безопасного перед-вижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование

пятница Тема:ПОСТРОЙ ПО ОБРАЗЦУ.

ИГРА «РАССТАВЬ ПРЕДМЕТЫ ТАК ЖЕ, КАК НА КАРТИНКЕ»

Цели: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас.

Материалы и оборудование: кубики, треугольные призмы; картинка с изображением домика; картинка с изображением любых предметов, знакомых детям; те же предметы, что и на картинке.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Рисование

четверг

ТЕМА:ЗЕЛЁНАЯ ТРАВА

Цели: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить внимательно слушать музыку, понимать ее содержание.

Материалы и оборудование: иллюстрации к произведению Д. Биссета, корзина с игрушками (корова, автомобиль, лошадка, котенок, собака, пчела, голуби, петух, курочка, игрушечный гусенок, лист бумаги, зеленая краска, кисть, стакан с водой, салфетка, мольберт.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Вторник

Лепка ТЕМА:ЛЕСЕНКА

Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовые изделия на доску.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению К. Чуковского, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (изображения животных, игрушка пожарный автомобиль, пластилин, салфетка, дощечка, образец изделия.

Источник: НОД 1-я мл. гр. под ред. Н. Е. Вераксы

Музыка

Пон-к пят-ца По плану музыкального руководителя.

Театрализованная деятельность

. Слушание музыки «Жук». В. Иванникова

Физическое развитие

Подвижные игры

№181 «Мы веселые ребята»

Задачи. учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.

№182 «Ой, что за народ?.»

(по материалам музыкальной игры И. Плакиды)

Задачи. учить детей двигаться стайкой, выполнять действия; убегая, не мешать товарищам.

Материал: большая матрешка.

№183 «Проползи в воротики»

Задачи. Учить детей ползать под предметами, не задевая их; побуждать к самостоятельному выполнению движений; поощрять малы шей за успешные действия.

Источник : картотека п/и

Физическая культура

Среда

четверг

По плану физ руководителя

ЗОЖ

. Беседа на тему: «Я – и другие люди».

Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, росту, полу, цвету волос, глаз и т. д.

Работа с родителями - Родительское собрание

- «Успехи младшей группы»

Публикации по теме:

Тематическое планирование по экологии «Земля — наш общий дом» для старшей группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 143405, Московская область, город Красногорск, ул. Королева,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 3 неделя марта сроки19-23 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели:«Игрушки.

Календарно-тематическое планирование недели «Признаки весны» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 4неделя марта сроки 26-30 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели «Признаки.

Календарно-тематическое планирование недели «День знаний» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа). по ООП под ред. Вераксы Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование недели «Семейные традиции» в рамках темы месяца «Осень» (старшая группа) по ООП под ред. Вераксы Неделя 3. Тема месяца : «Осень». Тема недели: «Семейные традиции». 18.09.- 22.09.2017г Цель: Познакомить с хозяйством.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Земля — наш общий дом»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Земля — наш общий дом» Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема занятия: «Земля наш общий дом» Цель: Расширять представления детей об образе жизни.

Конспект образовательной деятельности «Земля — наш общий дом» в старшей группе Цель: расширять представление детей о том, что Земля - общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком, Задачи:.

Конспект занятия в рамках проектной деятельности «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа)Конспект занятия в рамках проектной деятельности «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) Программное содержание. •Формировать у детей представление о мире; разных странах мира; о себе - как полноправных гражданах России; о детях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки в нашей группе» в рамках темы месяца «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 9 июня 2018 в 22:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки в нашей группе» в рамках темы месяца «Земля — наш общий дом»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Цыбина (УИ 285820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД