Получи документы

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»

Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: старшая Тема: В гостях у сказки.

Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских народных сказках (знание и узнавание персонажей, название сказок) упражнять в умении узнавать сказку по иллюстрациям, по обложкам книг.

Итоговое мероприятие: «Сказка в гостях у детей»

День недели

Режим

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 1. 04.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.

Рассматривание книг в уголке. Дежурство. Д/и «Вспомни и скажи» Ситуативный разговор на тему: Мы попали в сказку способствовать развитию фантазии. Книжки, раскраски фломастеры

Порекомендовать родителям вечером почитать детям сказки.

Непосредственно образовательная деятельность

Р., П.,

Х-Э., С-К. 1. Художественно –эстетическое развитие. Тема: Чтение сказки Г. - Х Андерсен «Снежная Королева» Цель: учить правильно, строить ответ на поставленный вопрос, отвечать полным ответом, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление; 2. Будьте здоровы Тема: Наши внутренние органы. Цель: дать детям общие представления о внутренних органах человека.

.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о перелётных птицах. П /и «Воробушки и автомобиль”. Цель: развитие быстроты и ловкости. Упражнять детей палочкой рисовать на земле. Узнай сказку по описанию Выносные игрушки

НОД Х-Э., П., Р. 1. Физическое развитие. Тема : «Ходьба по канату»

Цель: учить держать равновесие на канате,закрепить умение бегать в быстром и медленном темпе, умение передавать мяч по команде, развивать ловкость.

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Д/И «Сочини сказку

Цель: формировать умение сочинять сказку по мнемотаблицам, развивать речь, память, воображение, учить строить предложения. Индивидуальная работа с Грянко Ваней закрепление персонажей из сказок. Сюж. /рол. игра «В библиотеке»

Цель: продолжать знакомить с правилами поведения в общественном месте. Атрибуты для игр.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (1 -30)

Группа: старшая Тема: Неделя здоровья.

Задачи:Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающем и безопасном поведении.

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 4 04.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика

Беседа на тему чистота и здоровье «Загадывание загадок о предметах гигиены» Дежурство. Д/ «Азбука здоровья» Цель:систематизировать представления о здоровье и здоровом образе жизни» Напомни правила гигиены. Лото у всех своя зарядка Попрочить родителейпоговорить с детьми о здорово м образе жизни.

Непосредственно образовательная деятельность

Р., П.,

Х-Э., С-К. Художественно-эстетическое развитие (рис)

«Витамины».

Задачи Формировать у детей умение различать витамина содержащие продукты объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека; умение по представлению изображать знакомые фрукты (апельсины) и овощи (морковь, добиваясь выразительной передачи окраски. Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжевого цвета. Комарова с. 87

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

(по плану муз. руководителя)

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за воробьями. Цель: формировать представления о знакомых птицах,условиях жизни;закреплять умение сравнивать обьекты по выделеннным признакм. П /и «К названному дереву беги». Цель: развитие быстроты и ловкости. Подкормка пртиц на участке хлебными крошками,семеч -ками. Почему человек должен быть сильным? Что нужнор человеку для здоровья? Выносные игрушки

НОД Х-Э., П., Р. 1 Кружок (по плану руководителя кружка)

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Рассказ воспитателя о дыхание,важности чистого воздуха,о правильном питание,закаливание,хорошем настроение_важнейших составляющих здоровьеи человека,

. Беседа «Ты чувствуешь себя здоровым» Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» Игры с конструкторм «Лего».

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (1 -30)

Группа: старшая Тема: Неделя здоровья.

Задачи:Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающем и безопасном поведении.

Итоговое мероприятие: «День здоровья»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 504.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика

Беседа по вопросам : «Что значит быть здоровым2?Что набо делать,чтобы не болеть?». Чтение отрывков из книги И,Семёновой «Учусь быть здоровым,или Как стать Неболейкой» Дежурство. Д/ И «Разложи картинки по порядку». Цель:систематизировать представления детей о здоровом образе жизни,развивть речь,внимание,память,здоровом образе жизни» Игра Воскобовича»2-цветный квадрат». Игры с мячами Попрочить родителейпоговорить с детьми о здорово м образе жизни.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе Тема недели: «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие: Викторина «В гостях.

Календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Комнатные растения» Тема недели: «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях: бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные» Тема недели: с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные Напрвления развития (ОО) физическое развитие (двигательная, игровая деятельность).

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Календарно-тематическое планирование по индивидуальному направлению «Учимся сочинять сказки» План кружковой работы «Мечтатели» Направление - Коммуникативное, речевое. Пояснение - Художественная литература, развитие речи. Руководитель.

Календарно-тематическое планирование: тема недели «Весна» Дата: 3 апреля Тема: «Весна». Утренняя гимнастика №1, гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели «Хлеб» Образовательная область Утро Прогулка Образовательная область «С-К» - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - Ребенок.

Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина» Дата с 05.06. по 09.06. Тема: «С чего начинается Родина» Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Планирование тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСЯЦ май НЕДЕЛЯ с 15 по 19 мая ТЕМА НЕДЕЛИ: «В гостях у сказки». ЦЕЛЬ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 21:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сердюкова (УИ 289768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД