Евгения Сердюкова
Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: старшая Тема: В гостях у сказки.
Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских народных сказках (знание и узнавание персонажей, название сказок) упражнять в умении узнавать сказку по иллюстрациям, по обложкам книг.
Итоговое мероприятие: «Сказка в гостях у детей»
День недели
Режим
Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 1. 04.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.
Рассматривание книг в уголке. Дежурство. Д/и «Вспомни и скажи» Ситуативный разговор на тему: Мы попали в сказку способствовать развитию фантазии. Книжки, раскраски фломастеры
Порекомендовать родителям вечером почитать детям сказки.
Непосредственно образовательная деятельность
Р., П.,
Х-Э., С-К. 1. Художественно –эстетическое развитие. Тема: Чтение сказки Г. - Х Андерсен «Снежная Королева» Цель: учить правильно, строить ответ на поставленный вопрос, отвечать полным ответом, развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, логическое мышление; 2. Будьте здоровы Тема: Наши внутренние органы. Цель: дать детям общие представления о внутренних органах человека.
.
Прогулка
Ф., П., Р.,
С-К., Х-Э. Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о перелётных птицах. П /и «Воробушки и автомобиль”. Цель: развитие быстроты и ловкости. Упражнять детей палочкой рисовать на земле. Узнай сказку по описанию Выносные игрушки
НОД Х-Э., П., Р. 1. Физическое развитие. Тема : «Ходьба по канату»
Цель: учить держать равновесие на канате,закрепить умение бегать в быстром и медленном темпе, умение передавать мяч по команде, развивать ловкость.
Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Д/И «Сочини сказку
Цель: формировать умение сочинять сказку по мнемотаблицам, развивать речь, память, воображение, учить строить предложения. Индивидуальная работа с Грянко Ваней закрепление персонажей из сказок. Сюж. /рол. игра «В библиотеке»
Цель: продолжать знакомить с правилами поведения в общественном месте. Атрибуты для игр.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (1 -30)
Группа: старшая Тема: Неделя здоровья.
Задачи:Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающем и безопасном поведении.
Итоговое мероприятие: «День здоровья»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 4 04.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика
Беседа на тему чистота и здоровье «Загадывание загадок о предметах гигиены» Дежурство. Д/ «Азбука здоровья» Цель:систематизировать представления о здоровье и здоровом образе жизни» Напомни правила гигиены. Лото у всех своя зарядка Попрочить родителейпоговорить с детьми о здорово м образе жизни.
Непосредственно образовательная деятельность
Р., П.,
Х-Э., С-К. Художественно-эстетическое развитие (рис)
«Витамины».
Задачи Формировать у детей умение различать витамина содержащие продукты объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении витаминов для здоровья человека; умение по представлению изображать знакомые фрукты (апельсины) и овощи (морковь, добиваясь выразительной передачи окраски. Упражнять в смешивании красной и желтой красок для получения оранжевого цвета. Комарова с. 87
Художественно-эстетическое развитие
(музыка)
(по плану муз. руководителя)
Прогулка
Ф., П., Р.,
С-К., Х-Э. Наблюдение за воробьями. Цель: формировать представления о знакомых птицах,условиях жизни;закреплять умение сравнивать обьекты по выделеннным признакм. П /и «К названному дереву беги». Цель: развитие быстроты и ловкости. Подкормка пртиц на участке хлебными крошками,семеч -ками. Почему человек должен быть сильным? Что нужнор человеку для здоровья? Выносные игрушки
НОД Х-Э., П., Р. 1 Кружок (по плану руководителя кружка)
Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Рассказ воспитателя о дыхание,важности чистого воздуха,о правильном питание,закаливание,хорошем настроение_важнейших составляющих здоровьеи человека,
. Беседа «Ты чувствуешь себя здоровым» Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо» Игры с конструкторм «Лего».
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с (1 -30)
Группа: старшая Тема: Неделя здоровья.
Задачи:Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способствовать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберегающем и безопасном поведении.
Итоговое мероприятие: «День здоровья»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 504.2016 г. Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика
Беседа по вопросам : «Что значит быть здоровым2?Что набо делать,чтобы не болеть?». Чтение отрывков из книги И,Семёновой «Учусь быть здоровым,или Как стать Неболейкой» Дежурство. Д/ И «Разложи картинки по порядку». Цель:систематизировать представления детей о здоровом образе жизни,развивть речь,внимание,память,здоровом образе жизни» Игра Воскобовича»2-цветный квадрат». Игры с мячами Попрочить родителейпоговорить с детьми о здорово м образе жизни.