Галина Макеева
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели «Хлеб»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область Утро Прогулка
Образовательная область «С-К»
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
- Ребенок в семье и сообществе
- Самообслуживание, трудовое воспитание
- Формирование основ безопасности Беседа «Откуда хлеб пришёл»- сформировать представление о значении хлеба для жизни человека, о трудностях хлеборобов, о традициях, интересны делах.
Образовательная область «П»
_Ознакомление с миром природы
Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели „Хлеб“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
- Развитие познавательно – исследовательской деятельности
-Ознакомление с предметным окружением
- Ознакомление с социальным миром Наблюдение за дождём. Отметить сильный или нет? Какие капли теплые или холодные?- развивать наблюдательность, умение описывать состояние погоды
Образовательная область «Р»
- развитие речи (развивающая среда, формирование словаря, звуковая культуры речи, грамматический строй речи, связная речь)
- Художественная литература - Чтение произв. К. Паустовского «Теплый хлеб» -учить понимать смысл прочитанного
Образовательная область «Х-Э»
- приобщение к искусству
- конструктивно модельная деятельность
- изобразительная деятельность
- музыкальная деятельность Организовать музыкальный оркестр -учить действовать в такт музыки
Образовательная область «Ф»
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Беседа о пользе витамина- расширить знания детей о пользе употребления в пищу продуктов с содержанием витаминов
Развитие игровой деятельности
- театрализованная деятельность
- подвижные игры
- дидактические игры
Сюжетно ролевые игры П/ И : «Волк во рву»развивать смелость,быстроту движений
С/ Р: «Хлеборобы»познакомить с правилами игры П/И «Кто скорее» Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Д/и «Вершки и корешки»-закреплять название овощей.
-С/Р игра «Семья» и «Хлеборобы»-обговаривание сюжета игры и ролей.
Индивидуальная работа
НОД ОО Познавательное развитие (ФЭМП (образовательная область)
Тема Учить составлять число второго пятка из единиц (6-7). Работа с абаками (по Лысенковой).Упражнять в различении геометрических фигур.
-Игра-соревнование «Сложи узор». (Никитина с. 41). Формировать представление о времени – части суток (методический материал Рихтерман «Формирование представления о времени» стр. 5. Метод. рекоменда-
ции. Программа Васильевой стр. 279. Д/игра «Что за чем.»Учить ориентироваться на листе бумаги (нахождение сторон, углов. .
Материал предметные картинки, мелкий раздаточный материал, абаки, геометрические фигуры, игра «Танграм», картинки отображающие части суток.
Индивидуальная работа: С Артёмом, Стасом Я- определение предыдущего и последующего числа
Методы и приемы: словесный, игровой, практический, объяснение, показ, сам-я работа
НОД ОО Художественно-эстетическое (конструирование (образовательная область)
Тема «Сельскохозяйственные машины»
Цель Учить анализировать образцы построек; развивать воображение; продолжать знакомить детей с разновидностями материалов; воспитывать добросовестное отношение к работе, аккуратность.
Материал разные виды конструктора, рисунки, схемы наборы геометрических фигур
Словарь: Образование существительных множественного числа.
Индивидуальная работа: с Димой, Денисом П- пользоваться схемой
Методы и приемы: Рассматривание образца, объяснение, уточнение, выбор слов- действий, анализ выставка поделок.
2 половина дня
Образовательная область «С-К»»
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
- Ребенок в семье и сообществе
- Самообслуживание, трудовое воспитание
- Формирование основ безопасности
Образовательная область «П»
_Ознакомление с миром природы
- Развитие познавательно – исследовательской деятельности
-Ознакомление с предметным окружением
- Ознакомление с социальным миром Беседа «Развитие земледелия в древности»-
-познакомить детей с развитием земледелия в древности.
Образовательная область «Р»
- развитие речи (развивающая среда, формирование словаря, звуковая культуры речи, грамматический строй речи, связная речь)
- Художественная литература
2. Беседа «Ставропольский край»
Цель: расширить знания детей о городах края, их месторасположении, экономическом и социальном значении для края и страны.
Образовательная область «Х- Э»
- приобщение к искусству
- конструктивно модельная деятельность
- изобразительная деятельность
- музыкальная деятельность Беседа с рассматриванием иллюстраций «От зёрнышка до булочки»- учить видеть последовательность труда хлебороба
Предложить конструктор «Лего»учить создавать постройки согласно схемам
Образовательная область «Ф»
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Развитие игровой деятельности
- театрализованнная деятельность
- подвижные игры
- дидактические игры
Сюжетно ролевые игры - П/и «Ловишки с лентой» - ловкость, увёртливость.
-Игры в песке- формировать дружеские взаимоотношения во время игры.
- Д/и «Узнай по описании.» - внимание, мышление.
- Д/И «Съедобное. несъедобное» - внимание, мышление.
Индивидуальная работа со Стасом Б. Стасом Я. Счёт до 20