Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе

Оксана Бачурина
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе

МБДОУ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «Д/С №39».

комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре

Средняя группа

2020-2021.

СЕНТЯБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция

образовательных

областей

Темы

Этапы занятия 1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

Публикация «Календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе» размещена в разделах

«Овощи на огороде» 4-я неделя

«Фрукты и ягоды в саду и лесу»

Здоровье:

формировать гигиенические навыки: умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры.

Труд: учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия,

убирать свою одежду.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движения

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет основными видами движений и выполняет команды «вперёд, назад, вверх, вниз», умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространстве; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; самостоятельно выполняет гигиенические процедуры, соблюдает правила поведения при их выполнении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице

Вводная часть Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег

в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, перестроение в три звена

ОРУ Без предметов С флажками С мячом С обручем

Основные виды движений 1. Ходьба и бег между двумя параллельными линиями (длина – 3м, ширина – 15см).

2. Прыжки на двух ногах с поворотом вправо и влево (вокруг обруча).

3. Ходьба и бег между двумя линиями

(ширина – 10см).

4. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед до флажка. 1. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета».

2. Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях.

3. Повтор подпрыгивания.

4. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу. 1. Прокатывание мячей друг другу двумя руками, исходное положение – стоя на коленях.

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.

4. Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами.

5. Прыжки на двух ногах между кеглями 1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе.

3. Ходьба по скамейке

(высота – 15см, пере-

шагивая через кубики, руки на поясе.

4. Игровое упражнение

с прыжками на месте на двух ногах

Подвижные игры «Найди себе пару» «Пробеги тихо» «Огуречик, огуречик» «Подарки»

Малоподвиж-ные игры «Гуси идут купаться».

Ходьба в колонне

по одному «Карлики и великаны» «Капуста - редиска».

«Пойдём в гости»

ОКТЯБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция

образовательных

областей

Темы

Этапы занятия 1-я неделя

«Лес: деревья и кустарники» 2-я неделя

«Лес: ягоды и грибы» 3-я неделя

«Осень» 4-я неделя

«Играем в цирк»

Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики.

Коммуникация: обсуждать пользу утренней гимнастики в детском саду и дома, поощрять высказывания детей.

Познание: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски.

Музыка: разучивать упражнения под музыку в разном темпе, проводить музыкальные игры.

Труд: учить готовить инвентарь перед началом проведения занятий

и игр

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе утренней зарядки и зарядки после сна; ориентируется в пространстве при изменении направления движения, при ходьбе и беге между предметами; умеет выполнять дыхательные упражнения при ходьбе на повышенной опоре; выразительно и пластично выполняет движения игры «Мыши за котом» и танцевальные движения игры «Чудо-остров»

Вводная часть Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу; с перешагиванием через шнуры, на пятках

ОРУ Без предметов Со скакалками С кубиками С султанчиками

Основные виды движений 1. Ходьба по гимнастической скамейке,

на середине – присесть.

2. Прыжки на двух ногах до предмета.

3. Ходьба по гимнастической скамейке

с мешочком на голове.

4. Прыжки на двух ногах до шнура, перепрыгнуть и пойти дальше 1. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

2. Прокатывание мяча друг другу, исходное положение – стоя на коленях.

3. Прокатывание мяча

по мостику двумя руками перед собой 1. Подбрасывание мяча вверх двумя руками.

2. Подлезание под дуги.

3. Ходьба по доске (ширина – 15см) с перешагиванием через кубики.

4. Прыжки на двух ногах между набивными мячами, положенными в две линии 1. Подлезание под шнур (40см) с мячом в руках, не касаясь руками пола.

2. Прокатывание мяча по дорожке.

3. Ходьба по скамейке

с перешагиванием через кубики.

4. Игровое задание «Кто быстрее».

Подвижные игры «Кот и мыши» «Цветные автомобили» «Совушка», «Мы – весёлые ребята», «Карусель»

Малоподвиж-ные игры «Дерево, кустик, травка» Ходьба в рассыпную по залу «По грибы, по ягоды» «Повстречались» «Пропавшие ручки».

НОЯБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция

образовательных

областей

Темы

Этапы занятия 1-я - 2-я неделя

«Одежда и обувь+ материалы для них» 3-я - 4-я неделя

«Дикие животные»

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Планируемые результаты развития интегративных качеств: знает о пользе закаливания и проявляет интерес

к выполнению закаливающих процедур; соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперёд и через препятствия, владеет техникой перебрасывания мяча с учётом правил безопасности; знает значение и выполняет команды «вперёд, назад, кругом» при ходьбе на повышенной опоре; умеет соблюдать правила игры и меняться ролями в процессе игры

Вводная часть Ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

ОРУ Без предметов Со скакалками С кубиками С султанчиками

Основные виды движений 1. Прыжки на двух ногах через шнуры.

2. Перебрасывание мячей двумя руками снизу (расстояние 1,5м).

3. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед, перепрыгивая через шнуры.

4. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками из-за головы (расстояние 2м) 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

3. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на середине.

4. Прыжки на двух ногах до кубика (расстояние 3м) 1. Ходьба по шнуру

(прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе.

2. Прыжки через бруски (взмах рук).

3. Ходьба по шнуру

(по кругу).

4. Прыжки через бруски.

5. Прокатывание мяча между предметами, поставленными

в одну линию 1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Перебрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

3. Игра «Переправься через болото». Подвижная игра «Ножки». Игровое задание «Сбей кеглю»

Подвижные игры «Быстрей к своему флажку» «Подарки» «Лиса в курятнике» «У медведя во бору»

Малоподвиж-ные игры игра «Назови одежду и обувь» (игры с мячом) «На параде».

Ходьба в колонне

по одному за ведущим. «Звериная зарядка»,

«Три медведя»

ДЕКАБРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция

образовательных

областей

Темы

Этапы занятия 1-я - 2-я неделя

«Птицы» 3-я неделя

«Зима» 4-я неделя

«Новый год»

Здоровье: рассказывать о пользе дыхательных упражнений, приучать детей к ежедневному выполнению упражнений на дыхание по методике А. Стрельниковой.

Коммуникация: обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения.

Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.

Социализация: формировать навык ролевого поведения при проведении игр и умение объединяться в игре со сверстниками

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет техникой выполнения дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой и самостоятельно их выполняет; умеет задерживать дыхание во время выполнения ходьбы и бега на повышенной опоре; соблюдает технику безопасности при выполнении прыжков со скамейки и из обруча в обруч; проявляет инициативу в оказании помощи взрослым и детям

Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена, между предметами (поставленными врассыпную, по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне

ОРУ Без предметов С малым мячом С кубиками С султанчиками

Основные виды движений 1. Прыжки со скамейки (20см).

2. Прокатывание мячей между набивными мячами.

3. Прыжки со скамейки (25см).

4. Прокатывание мячей между предметами.

5. Ходьба и бег по ограниченной площади опоры (20см) 1. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу.

2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

3. Ходьба с перешагиванием через 5–6 набивных мячей 1. Ползание по наклонной доске на четвереньках, хват с боков

(вверх, вниз).

2. Ходьба по скамейке, руки на поясе.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопок руками, встать и пройти дальше.

4. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч 1. Ходьба по гимнастич. скамейке (на середине сделать поворот кругом).

2. Перепрыг. через кубики на двух ногах.

3. Ходьба c перешагиван. через рейки лестницы высотой 25см от пола.

4. Перебрасывание мяча друг другу стоя в шеренгах (2 раза снизу).

5. Спрыгивание с гимнастической скамейки

Подвижные игры «Птички и птенчики» «Птички в гнездышках» «Снежинки-пушинки» «Мороз красный нос»

Малоподв. игры «Найдем воробышка» «Летает – не летает» «Кто дальше бросит снежок» «Елочка»

ЯНВАРЬ

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция

образовательных

областей

Темы

Этапы занятия 1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

«Обитатели уголка природы» 4-я/5-я неделя

«Комнатные растения»

Здоровье: рассказывать о пользе массажа стопы, учить детей ходить босиком

по ребристой поверхности.

Коммуникация: обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь.

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых

и подвижных игр.

Социализация: формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей.

Познание: формировать умение двигаться в заданном

направлении, используя систему отсчёта.

Музыка: учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет умением передвигаться между предметами и сравнивать их по размеру; умеет ориентироваться в пространстве во время ходьбы и бега со сменой ведущего и в разных направлениях; знает понятие «дистанция» и умеет её соблюдать; владеет навыком самомассажа, умеет рассказать о пользе ходьбы по ребристой поверхности босиком; выполняет танцевальные движения с учётом характера музыки, проявляет интерес к участию в музыкальных играх

Вводная часть Ходьба в колонне по одному, между предметами на носках. Бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий

ОРУ С мячом С веревкой С обручем Без предметов

Основные виды движений 1. Отбивание мяча одной рукой о пол

(4–5 раз, ловля двумя руками.

2. Прыжки на двух ногах (ноги врозь, ноги вместе) вдоль каната поточно.

3. Ходьба на носках между кеглями, поставленными в один ряд.

4. Перебрасывание мячей друг другу (руки внизу) 1. Отбивание мяча о пол (10–12 раз) фронтально по подгруппам.

2. Ползание по гимнастической скамейке

на ладонях и ступнях

(2–3 раза).

3. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него слева и справа (2–3 раза) 1. Подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.

2. Ходьба между предметами, высоко поднимая колени.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине – приседание, встать и пройти дальше, спрыгнуть.

4. Прыжки в высоту

с места «Достань до предмета» 1. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине сделать поворот кругом и пройти дальше, спрыгнуть.

2. Перешагивание через кубики.

3. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы (высота 25см от пола).

4. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (руки внизу)

Подвижные игры «Найди себе пару» «Самолёты» «Зайка беленький сидит» «Собери букет»

Малоподвиж-ные игры «Ножки отдыхают».

Ходьба по ребристой доске (босиком) «Зимушка-зима».

Танцевальные движения «Жили – были зайчики» «Цветочек»,

(имитация «Как распускается цветочек»)

ФЕВРАЛЬ

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция

образовательных

областей

Темы

Этапы занятия 1-я неделя

«Играем в музей» 2-я неделя

«Домашние животные» 3-я неделя

«Наша армия» 4-я неделя

«Профессии»

Здоровье: учить прикрывать рот платком при кашле и обращаться

к взрослым при заболевании.

Труд: учить само-стоятельно готовить и убирать место проведения занятий и игр.

Социализация: формировать навык оценки поведения своего

и сверстников

во время проведения игр.

Познание: учить

определять поло-

жение предметов в пространстве по отношению к себе: впереди-сзади, вверху-внизу

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет соблюдать правила безопасности во время ходьбы и бега с изменением направления, по наклонной доске, перепрыгивая через шнуры; умеет проявлять инициативу в подготовке и уборке места проведения занятий и игр; умеет считаться с интересами товарищей и соблюдать правила подвижной или спортивной игры

Вводная часть Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья

ОРУ Без предметов С мячом С гантелями Без предметов

Основные виды движений 1. Прыжки на двух ногах из обруча

в обруч.

2. Прокатывание мяча между предметами.

3. Прыжки через короткие шнуры

(6–8 шт.).

4. Ходьба по скамейке на носках (бег

со спрыгиванием) 1. Перебрасыв. мяча друг другу двумя руками из-за головы.

2. Метание мешочков

в вертикальную цель правой и левой руками (5–6 раз).

3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях, коленях.

4. Прыжки на двух ногах между кубиками, поставленными в шахматном порядке 1. Ползание по наклонной доске на четвереньках.

2. Ходьба с перешагиван. через набивные мячи, высоко поднимая колени.

3. Ходьба с перешагиванием через рейки лестницы (высота

25см).

4. Прыжки на правой

и левой ноге до кубика (2м) 1. Ходьба и бег по наклонной доске.

2. Игровое задание «Перепрыгни через ручеек».

3. Игровое задание «Пробеги по мостику».

4. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

Подвижные игры «Поход в музей» «Лохматый пес» Эстафетная игра «Наша армия сильна» «Плотники»

Малоподвиж-ные игры Ходьба в сочетании с прыжком на счёт «три» «Кошечка крадется» «Танки» «Маляры»

МАРТ

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция

образовательных

областей

Темы

Этапы занятия 1-я неделя

«Посуда + материалы для посуды» 2-я неделя

«Мамин праздник» 3-я - 4-я неделя

«Весна»

Здоровье: формировать навык оказания первой помощи при травме.

Безопасность: учить соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места и через кубики, ходьбы и бега по наклонной доске.

Коммуникация:

поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры.

Познание: рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор

Планируемые результаты развития интегративных качеств: соблюдает правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места; умеет прокатывать мяч по заданию педагога: «далеко, близко, вперёд, назад», планировать последовательность действий и распределять роли в игре «Охотники и зайцы»

Вводная часть Ходьба в колонне по одному; на носках, пятках, подскоком, врассыпную. Ходьба и бег парами «Лошадки» (по кругу); с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонну по три

ОРУ С обручем С малым мячом С флажками С лентами

Основные виды движений 1. Прыжки в длину

с места (фронтально).

2. Перебрасывание

мешочков через шнур.

3. Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы (расстояние

до шнура 2м) и ловля после отскока (парами).

4. Прокатывание мяча друг другу (сидя, ноги врозь) 1. Прокатывание мяча между кеглями, поставленными в один ряд

(1м).

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

3. Прокатывание мячей между предметами.

4. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочками на спине 1. Лазание по наклонной лестнице, закрепленной за вторую рейку.

2. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки в стороны.

3. Перешагивание через шнуры (6–8, положенные в одну линию.

4. Лазание по гимнастич. стенке с продвижен. вправо, спуск вниз.

5. Ходьба по гимнастич. скамейке, перешагивая через кубики, руки на поясе.

6. Прыжки на двух ногах через шнуры 1. Ходьба и бег по наклонной доске.

2. Перешагивание через набивные мячи.

3. Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, руки на поясе, на середине доски перешагивать через набивной мяч.

4. Прыжки на двух ногах через кубики

Подвижные игры Эстафетная игра «Собери набор» «Мы веселые ребята» «Ручеек» «Бег по дорожке»

Малоподв. игрв «Пузыри в стакане» «Мама спит, она устала» «Подснежники» «По камушкам»

АПРЕЛЬ

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция

образовательных

областей

Темы

Этапы занятия 1-я неделя

«Достопримечательности нашего посёлка» 2-я неделя

«Бытовые приборы – наши помощники» 3-я неделя

«Человек –его тело и здоровье» 4-я/5 -я неделя

«На лугу»

Здоровье: рассказывать о пользе дыхательных упражнений по методике К. Бутейко.

Безопасность: учить правилам безопасности при метании предметов разными способами в цель.

Музыка: вводить элементы ритмической гимнастики; учить запоминать комплекс упражнений ритмической гимнастики.

Чтение: подобрать стихи на тему «Журавли летят» и «Весёлые лягушата», учить детей воспроизводить движения

в творческой форме, развивать воображение

Планируемые результаты развития интегративных качеств: соблюдает правила безопасности во время метания мешочка и знает значение понятий «дальше, ближе»; умеет соблюдать дистанцию при построении и движении на площадке, выполняет команды «направо, налево, кругом»; владеет техникой выполнения дыхательных упражнений по методу К. Бутейко; умеет выполнять упражнения ритмической гимнастики под счёт и определённое количество раз

Вводная часть Ходьба и бег: по кругу, взявшись за руки; врассыпную, с изменением направления; с остановкой по сигналу с заданием; с перестроением в три звена, перестроением в пары; врассыпную между предметами, не задевая их

ОРУ Без предметов С мячом С косичкой Без предметов

Основные виды движений 1. Прыжки в длину

с места (фронтально).

2. Бросание мешочков в горизонтальную цель (3–4 раза) поточно.

3. Метание мячей в вертикальную цель.

4. Отбивание мяча

о пол одной рукой несколько раз 1. Метание мешочков

на дальность.

2. Ползание по гимнастической скамейке

на ладонях и коленях.

3. Прыжки на двух ногах до флажка между предметами, поставленными в один ряд 1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, на середине – присесть, встать, пройти 1. Ходьба по наклонной доске (ширина 15см, высота 35см).

2. Прыжки в длину

с места.

3. Перебрасывание мячей друг другу.

4. Прокатывание мяча вокруг кегли двумя руками

Подвижные игры «Совушка» «Найди свой цвет» «Зайка серый умывается» «Прыжки на травке»

Малоподвиж-ные игры «Журавли летят».

Ходьба в колонне

по одному на носках Игра с мячом «Назови бытовые приборы»

«Будем здоровыми» «Дом»

МАЙ

Содержание организованной образовательной деятельности Интеграция

образовательных

областей

Темы

Этапы занятия 1-я неделя

«Насекомые» 2-я неделя

«Цветы и травянистые растения» 3-я неделя

«Пресмыкающиеся» 4-я неделя

«Лето»

Здоровье: учить технике звукового дыхания во время выполнения ходьбы.

Безопасность: учить соблюдать правила безопасности во время лазания по гимнастической стенке разными способами.

Социализация:

формировать навык ролевого поведения, учить выступать в роли капитана команды.

Коммуникация: формировать умение договариваться об условиях игры, объяснить правила игры

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет навыками лазания по гимнастической стенке, соблюдает правила безопасности при спуске; умеет метать предметы разными способами правой и левой рукой; владеет навыком самостоятельного счёта (до 5) прыжков через скамейку; через скакалку; планирует действия команды в игре «Удочка», соблюдает правила игры и умеет договариваться с товарищами по команде

Вводная часть Ходьба и бег: со сменой ведущего; между предметами; с высоко поднятыми коленями; в полу-приседе; бег «Лошадка»

ОРУ С кубиками С обручем С гимнастической

палкой Без предметов

Основные виды движений 1. Прыжки через скакалку на двух ногах на месте.

2. Перебрасывание мяча двумя руками

снизу в шеренгах

(2–3 м).

3. Метание правой

и левой рукой на дальность 1. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

2. Ползание на животе по гимнастической

скамейке, хват с боков.

3. Прыжки через скакалку.

4. Подвижная игра «Удочка» 1. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой, на середине присесть и пройти дальше.

2. Прыжки на двух ногах между предметами.

3. Лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек 1. Прыжки на двух ногах через шнуры.

2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

3. Игровое задание

«Один – двое».

4. Перебрасывание мячей друг другу – двумя руками снизу, ловля после отскока

Подвижные игры «Пчелки» «Собери букет» «Лягушки» «Прыжки на травке»

Малоподвиж-ные игры «Муравьишки» Дыхательное упражнение

«Одуванчик» «Угадай, где спрятано» «По дорожке»

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Планирование занятий по физическому воспитанию дошкольников средней группы отвечает следующим программным требованиям:

• продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки, формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений на занятиях и вне их, воспитания гигиенических навыков;

• совершенствовать пространственную ориентировку детей;

поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;

• способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

К концу года дети могут:

• Ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений.

• Лазать по гимнастической стенке, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой.

Ползать разными способами: опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, стопы и ладони.

• Принимать правильное исходное положение при метании; метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.

• Ловить мяч кистями рук с расстояния до 1.5 м.

• Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.

• Ходить на лыжах скользящим шагом на расстоянии до 500 м., выполнять поворот переступанием, подниматься на горку.

• Ориентироваться в пространстве, находить правую и левую стороны.

• Выполнять упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.

Публикации по теме:

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 17:35
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по физической культуре в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бачурина (УИ 1635698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД