Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2

Стратулат Маргарита
Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование

в средней группе по теме недели:

«Транспорт нашего города» (часть 2)

[/b]

«Воздушный транспорт». День недели: четверг

Минутка вхождения в день. «Приветствие» Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, Всех на улицу зовет. Выхожу из дома я:

«Здравствуй, улица моя!» Отвечаю Солнцу я, Отвечаю Травам я,

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Транспорт нашего города“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Отвечаю Ветру я, Здравствуй, Родина моя!

Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Поручение». Цель: уметь самостоятельно определять расположение предметов по отношению к себе.

Календарь природы: замечать изменениями происходящие в природе.

1. ОО «Речевое развитие» Тема: «Описание транспортных игрушек».

Цель и задачи: расширение представлений детей о способах и особенностях передвижения человека, познакомить с воздушным транспортом; активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о транспорте, закреплять понимание предлогов: в, над, под, между

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка 1. Познавательно-исследовательская деятельность: Опыт «Движение воздуха». Цель: формирование интереса к природным явлениям; показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

Труд: предложить подмести дорожки, воспитывать трудолюбие

Подвижные игры «Летает - не летает», «Смелые ребята». Цель: воспитывать сообразительность и внимание, упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Работа перед сном. Чтение стихотворение А. Барто «Самолет построим сами» - рассмотреть иллюстрации к произведению, активизировать словарь по теме, развивать внимание.

Вечер. Игра - инсценировка «Мы садимся в самолет, отправляемся в полет» Задачи: продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы. Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и друзьям.

Прогулка 2. Наблюдение за ветром и облаками. Цель: формирование умения описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Игра «Один - много». Задачи: активизировать словарный запас по теме, совершенствовать грамматический строй речи (употребление родительного падежа существительных во множественном числе).

Подвижная игра: «Салки». Цель: формирование умения действовать по сигналу, умение бегать, выполнять правила игры.

Игры с выносным материалом. Задачи: развитие эмоциональной отзывчивости, умения играть с друзьями в детском саду.

«Правила дорожного движения». День недели: пятница

Минутка вхождения в день. Доброе утро. Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу: «Доброе утро!» - сначала шепотом, зевая, потом обычным голосом и прокричим.

Оформление уголка по ПДД. Цель: обучать умению отбирать книги, игры по тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении.

Беседа «Наш друг светофор» Задачи: закрепить знания о светофоре и назначении его цветов. Продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре

Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем,

Азбукой улиц, проспектов, дорог. Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, - над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда, Чтоб не случалась с тобою беда. (Я. Пишумов)

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Угадай транспорт».

Задача: закреплять в сознании детей представление о видах транспорта.

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Придумай дорожный знак». Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать творческие способности детей.

2. ОО Физкультура по плану инструктора по физкультуре

Прогулка 1. Наблюдение за птицами на участке.

Цели: развитие умения различать птиц по оперению, размеру, голосу.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, развитие внимательности, дисциплинированности и умения играть в детском коллективе.

Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Куклы идут - машины едут» Цель: закрепление знаний о роли пешехода в дорожном движении

Ситуативный разговор «Где можно играть» .Задачи: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность.

Работа перед сном. Чтение Б. Житков «Светофор» - обсуждение после чтения как правильно переходить дорогу, развивать литературную речь.

Гимнастика после сна. Способствовать становлению интереса детей к правилам здоровье-сберегающего поведения.

Вечер. Настольно-печатные игры «Нам на улице не страшно» (правила дорожного движения); игра на развитие памяти «Внимательный водитель» - обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей.

Самостоятельная деятельность: игра «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о проезжей части, светофоре. Учить «водить» машины, не сталкиваясь друг другом.

Индивидуальная работа. Игра «Собери машину» Задачи: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.

Прогулка 2. Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра: «Мы - водители» Задачи: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.

Подвижная игра «Бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Игра «Вопрос – ответ»

А теперь я вас проверю, И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы - Отвечать на них непросто.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет - молчите.

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт,

А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?

Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Задачи: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно.

Публикации по теме:

Календарно-тематичекское планирование в средней группе по теме «Транспорт» Тема недели «Транспорт» (23.09 – 27.09.2019) Цель: познакомить с разными видами транспорта, составными частями транспорта, формировать умение.

Календарно-тематическое планирование кружка «Развивай-ка» в средней группе Месяц/ неделя Тема Программное содержание Кол-во часов сентябрь 1 неделя Диагностика воспитанников Выявить уровень развития конструктивных.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель месяц -2 неделя ВТОРНИК 9.04.19 г. 1 половина дня Приём детей.

Календарно — тематическое планирование в средней группе ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА5 ноября (вторник) Утро Игровая деятельность Д/и "Что интересного увидел (а) по дороге в детский сад?": развивать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Огород. Овощи» Тема: «Огород. Овощи». Цель: познакомить с обобщающим понятием овощи, названиями основных овощей, их цветом, формой и вкусом, местом, где.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Книжки-малышки» Тема недели «Книжки-малышки» (2.12-6.12.2019г.) Цель: Воспитание правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствия.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Насекомые» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Пожарная безопасность» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 18:01
+150Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Стратулат Маргарита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД