Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой»

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дикие животные зимой»

Расширение знаний о диких животных, расширение представлений об особенностях приспособления животных к окружающей среде.

Упражнять в умении соотносить внешние особенности со средой обитания, повадки со способами питания.

Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Уточнять и расширять словарь по теме «дикие животные».

Развивать у детей словообразовательные навыки, координацию речи с движениями, зрительное внимание.

Воспитание любви и бережного отношения к природе.

ДНИ НЕДЕЛИ РЕЖИМ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ

(СОВМЕСТНАЯ)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ (САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

Беседа «Как лесные звери проводят зиму в лесу»

Способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ/ЦЕЛЬ,С КЕМ

Дежурство в уголке природы.

Способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития.

Разместить в группе картины из серии «Животные нашего леса».

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОЗАПИСИ

БЕСЕДЫ как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи

ВЕЧЕР БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

ОПЫТНО-ЭКСП-НАЯ РАБОТА

«Свойства снега»

Цель: Создание условий для проведения эксперимента со снегом

ВТОРНИК

УТРО УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Беседа на тему: «Зачем белке пушистый хвост?». Расширять знания детей о жизни белки в зимний период.

Игра-забава «Где звук?». Дежурство по столовой.

Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду

В центре книги сделать подборку литературы о жизни животных в зимний период.

В центре художественного творчества поместить трафареты диких животных

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. АППЛИКАЦИЯ/ЛЕПКА.

«Лисичка» Оригами

Учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лису. Закреплять умение сгибать лист бумаги, наклеивать мелкие детали.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

работа сном Чтение произведения «Урфин Джус и его деревянные солдаты»

Беседа по вопросам: «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?»

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игры с крупным строительным материалом: постройка жилищ для животных. Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, обогащать представления об особенностях их жизнедеятельности в зимний период

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

обобщить знания детей о диких животных, их поведении зимой; чем питаются, как защищаются Учить детей отвечать на вопросы полными ответами, Алиса, Маргарита, Кира.

Беседа на тему: «Сравнение домашних и диких животных Закреплять умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.

СРЕДА

УТРО УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Д/и «Что было бы, если…»

Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания РАБОТА С ДЕЖУРНЫМИ ПО СТОЛОВОЙ.

Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множественном числе.

В центре творчества предложить ребятам палитру и краски для подбора цветов при изображении зимнего леса.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. РАЗВИТИЕ РЕЧИ.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. РИСОВАНИЕ

«БЕЛКА»

Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды обитания). Развивать умение рисовать животного белку. Учить передавать в рисунке отличительные особенности внешнего вида белки.

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ ПРОСЛУШИВАНИЕ АУДИОСКАЗОК

Трудовые Поручение,наведение порядка в кабинках.

Минутки здоровья перед обедом.

ВЕЧЕР ОЗД-НЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОСЛЕ СНА

С/Р ИГРА «Кондитерская» Познакомить с профессий кондитер; развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С Андреем, Мишей закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди (перед, сзади (за, между,

Чтение рассказа К. Ушинского «Жалобы зайки».

Формировать умение у детей различать и называть части песни: вступление, запев, припев. Воспитывать музыкальный вкус.

ЧЕТВЕРГ

УТРО УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА.

Составление рассказа по сюжетным картинкам «Зима в лесу».

Учить детей составлять рассказы-описания о зиме, зимней природе, погоде, сюжетные рассказы.. ТРУД ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ /ПОРУЧЕНИЯ, ДЕЖУРСТВА

Повторить последовательность времен года. Алиса, Рома Ф., Рома Ш.,

Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу домой».

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА.

По плану муз. Руководителя.

РАБОТА СНОМ

Чтение книги «Урфин Джус и его деревянные солдаты»

Повторение с детьми правил поведения за столом, принципов сервировки стола

ВЕЧЕР ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА.

сюжет «Как мишка попробовал лед».

На основе имеющегося опыта предложить детям обыграть сюжет. Совершенствовать и расширять игровые замыслы, развивать умение согласовывать тему игры, договариваться о последовательности игровых действий.

С Викой, Максимом. Закреплять умение лепить животных, передавая форму, строение и величину частей; упражнять в применении разнообразных способов лепки

Упражняться в вырезывании ножницами, составление коллажа дикие животные нашего края.

ПЯТНИЦА

УТРО УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Внести настольные игры «Лото (животные, «Кто лишний?»,

Работа с календарем погоды.

Обеспечить условия для применения умения с помощью графических изображений обозначать явления зимней погоды

Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память

Ситуативный разговор «Правильно сидим за столом». Цель: следить за осанкой за столом

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦ. - КОММУНИКАТ. РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(по плану инструктора Физ. Культуры)

РАБОТА ПЕРЕД СНОМ

Чтение художественной литературы «Рукавичка» - сказка.

КГН - «Покажем зайке, как надо складывать вещи» - продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.

ВЕЧЕР

БОДРЯЩАЯ ГИМНАСТИКА И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;

ХБТ «Генеральная уборка в игровых зонах»

Ц: закрепить умение самостоятельно аккуратно убирать вещи на свои места, аккуратно складывая.

закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; развивать образное, эстетическое восприятие. Максим, Рома Ф., Рома Ш

Творческая мастерская «Звери в зимнем лесу» Продолжать упражнять детей в умении изображать фигуры животных; развивать эстетическое восприятие.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) 01.11.17 среда «Дикие и домашние животные» Утро 1. Игровая ситуация: «Мой питомец»-закреплять знания детей о домашних животных, вызвать.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные и их детеныши» Тема недели: «Дикие животные и их детеныши». Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о диких животных и их детенышах.

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября Дата 1 ноября 2018 четверг Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице» Тема недели: «Безопасность на улице» Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов.

Календарно-тематическое планирование на неделю: «Весна в Новосибирске» ТЕМА НЕДЕЛИ:«ВЕСНА В НОВОСИБИРСКЕ» Цель: Познакомить с признаками весны, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Дикие животные Амурской области» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Дикие животные и птицы зимой» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю «Что растет в поле и в саду» Тема недели с 29.10.2018 по 02.11.2018 "Что растет в поле и в саду" Цель: Уточнение знаний об овощах (выращенных в поле) и фруктах (выращенных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Планирование по теме «Животные и птицы зимой» в старшей группе Тема: «Животные и птицы зимой» Цель: Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц. РППС: ЭКТ, иллюстрации, дидактические игры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 10:27
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем тамара васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД