Папки-передвижки

Календарно — тематическое планирование на неделю в средней группе «Зимующие и перелетные птицы»

Надежда Коваль
Календарно — тематическое планирование на неделю в средней группе «Зимующие и перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

28.11.22г Приемдетей

Рассмотреть с детьми картинки с изображением птиц - обогащать представления детей о перелетных и зимующих птицах.

Чтение стих-я А. Барто «Синица»

Д/и «Когда это бывает» - учить детей называть времени года по их признакам; развивать мышление, память, внимание.

Утренняя гимнастика

Публикация «Календарно — тематическое планирование на неделю в средней группе „Зимующие и перелетные птицы“» размещена в разделах

1.«Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу». Цель: Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

2. Кормушка из счетных палочек Цель: закрепление умений, обучающихся воссоздавать знакомые предметы в конструировании.

Задачи:

Продолжать закреплять умения обучающихся выкладывать счетные палочки по предложенной схеме.

Закреплять представления о цвете, о форме.

Развивать память, мышление, мелкую и общую моторику рук.

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знание времени года – осень. Рассказать, что осень уже заканчивается, скоро наступит зима. Обратить внимание детей на приметы приближающейся зимы.

П. И. «Мыши и кот». Цель: Учить детей выполнять действия по сигналу, развивать координацию движений в беге.

П. И. «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

Труд: собери сухие палочки.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение Удмуртской песенки «Гуля- голубок» - познакомить с новой песенкой

Ситуативный разговор "Если в группу пришли гости"- учить называть взрослых на Вы, по имени и отчеству, воспитывать навыки культурного поведения

Поддерживать детей в стремлении самостоятельно играть в центрах активности Познакомить ро-дителей с темой недели

(дистанционно)

Вторник

29.11.22г Прием детей

Беседа «Почему осенью птицы улетают в теплые края» - углубить представления детей о причинах отлета птиц.

Д/и "Что сначала, что потом" - определить правильную последова-тельность частей суток.

Ситуативный разговор с детьми о культуре поведения во время приёма пищи.

Утренняя гимнастика

Завтрак

1. Физ-ра

2. Зимующие птицы Цель : развивать познавательный интерес детей среднего дошкольного возраста к зимующим птицам.

Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах их строении, о видах питания зимующих птиц; развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.

Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям, закладывать основы экологического воспитания.

Наблюдение за солнцем - учить определять солнечную и пасмурную погоду. Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце

П/и «Солнышко и дождик» -учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия.

Ситуативный разговор "Не трогай незнакомых животных" - знакомство с элементарными правилами безопасного поведения.

Труд. Учить убирать игрушки после игры. Воспитывать трудолюбие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа Е. Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц» - продолжать формировать интерес к книгам

Ситуативный разговор «Я потерялся» - объяснить, почему важно знать свой домашний адрес

Инд раб: Куда плывут рыбки? Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Сюж рол игра: Айболит.

Настольно печатные игры Учите с нами: подборка стихов, чистоговорок по теме недели. (дистан-ционно)

Среда

30.11.22г Прием детей

Рассматривание иллюстрации «Как дети делали скворечник» - познакомить со скворечником, рассказать о его изготовлении.

Разучить чистоговорку Ли-ли-ли – летят в небе журавли

Д/и «Когда это бывает?» - учить детей называть времени года по их при-знакам; развивать мыш-ление, память, внима-ние.

1. Физ-ра

2. ФЭМП «Лево, право» Цель: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами налево, направо, слева, справа

Наблюдение за птицами на участке – учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память.

П/и «Птицы и дождь» - воспитывать ловкость, быстроту.

Ситуативный разговор «Почему нельзя пугать птиц, разорять их гнезда» - воспитывать бережное отношение к птицам.

Труд – убрать игрушки – воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа М. Пришвин «Журка» - учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Инд. работа по аппликации –учить складывать квадрат, круг пополам и разрезать

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с любимыми игрушками, в любимые игры. Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.

Четверг

01.12.22г Прием детей

Беседа «Перелетные птицы» - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.

Д/и «Загадки и отгадки – развивать умение внимательно слушать и отгадывать загадки о птицах

Ситуативный разговор «Как вести себя в группе» - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада.

Утренняя гимнастика

Завтрак Речевое развитие «Птицы зимой» Цель: Активизировать словарь по теме (зимующие птицы, снегирь, синица, кормушка, корм для птиц, заботится о птицах, учить отвечать на вопросы полным предложением.

Совершенствовать грамматический строй речи : учить образовывать качественные прилагательные.

Рисование «Снегирь»

Цель: Способствовать развитию у детей умений рисовать снегиря на заснеженной ветки: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела, окраску.

Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке полученные представления. Наблюдение за погодой - обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения;

развивать наблюдательность.

П/и «Гуси, гуси» - учить быстро действовать по сигналу

Игр. упр. – «По доожке на одной ножке» - закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

Труд – убрать игрушки – воспитывать аккуратность, бережное отношение к игрушкам. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение К. Ушинский «Чужое яичко» - формировать умение детей внимательно слушать и отвечать на вопросы

Д/и «Загадки и отгадки» - развивать внимание, мышление

Создавать условия и помочь организовать сюжетно- роле-вую игру «Кукла Маша

заболела»

Настольные игры с мелким конструктором, мозайки, пазлы

Пятница

02.12.22г Прием детей

Беседа «Какой корм любят зимующие птицы» - учить устанавливать связь между перелетом птиц и наличием корма, подвести к пониманию необходимости систематически их подкармливать

Артикуляционная гимнастика

Д/и «Назовите птицу» - продолжать учить детей узнавать и называть перелетных птиц; развивать память, внимание

Ситуативный разговор «Правила поведения за столом»

1. Музыка

2. Аппликация

«Синички и снегири» Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать и наклеивать детали, пользоваться клеем и ножницами.

развивать у детей творческие способности и эстетическое восприятие, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность. Наблюдение за транспортом.

п/и «Воробушки и автомобиль».

Приучать бегать в разных направлениях

Закрепить знания о транспорте, познакомить с Правилами дорожного движения.

Игровое упражнение «Брось, поймай» - упражнять в бросании мяча друг другу.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди» Цель: учить слушать внимательно и сопереживать героям.

Д/и «Назови и покажи предметы красным и т д. цветом. Учить различать и называть основные цвета. Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе» Напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место

Поддерживать детей в стремлении самостоятельно играть в уголках активности - учить занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование на неделю в средней группе «Зимующие и перелетные птицы»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 05:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование на неделю в средней группе «Зимующие и перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Коваль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД