Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на летний период на среднюю группу. План недели «Раскрой нам, лес, свои секреты»

Шумкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование на летний период на среднюю группу. План недели «Раскрой нам, лес, свои секреты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема месяца: «Ребенок в природе»

Тема недели : «Раскрой нам, лес, свои секреты»

16-20 Июля

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа С Мариной М, Лией А. Али Б. провести игру «Летает - не летает». - развивать у детей слуховое восприятие, внимание.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на летний период на среднюю группу, План недели „Раскрой нам, лес, свои секреты“» размещена в разделах

Элементарная трудовая деятельность (по инициативе детей) Уборка игрушек в «Гараже» - приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, самостоятельность, желание

Утренний групповой сбор Беседы : «Дикие и домашние животные». Развивать умение различать Домашних и диких животных.

Дидактические игры Дидактические игра: «Музыкальная мозаика»

(Детям показывают картинку с изображением, рассказывают стих, ребёнок выбирает инструмент и изображает того, кто нарисован на картинке.)

Утренняя гимнастика Игровой комплекс упражнений «Три медведя»

Завтрак (ВКГН) Продолжать развивать умения намыливать руки, тереть ладони, знать расположение своего полотенца. Приучать пользоваться носовым платком.

Прогулка 9.00-12.10.

Наблюдение, опыты и эксперименты Сравнение температуры предметов на солнце и в тени». Развивать умение сравнивать температуру предметов в тени и на ярком солнце, дотрагиваться до них ладонями, устанавливать взаимосвязи между температурой предметов и их расположением.

Подвижные игры (3-4 игры) Подвижные игры: «Кот и мыши» - развитие координации Коршун и наседка»- развивать ловкость, координацию движений.

«Догони свою пару» - действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Семья» сюжет «Уложим дочку спать» - расширять представления об уходе за детьми, развивать воображение, воспитывать заботливое отношение, ответственность.

Элементарная трудовая д. С Энгином Х. Аминой С, подмести дорожки на участке - закреплять умение трудиться сообща.

Индивидуальная работа с воспитанниками Развитие умений у Артема Т, Фатимы Т. и Миланы Д. называть части суток

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников «Зайка беленький сидит…» - двигаться по кругу, хлопать в ладоши, выполнять движения в соответствии с текстом.

Закаливающие процедуры Закаливающие процедуры: контрастное обливание водой ступней ног.

2-я половина дня

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15 Комплекс№11

Закаливающие процедуры: хождение по массажным дорожкам босиком.

Восприятие худ. литературы Чтение стихов, пословиц о семье- воспитывать интерес к народному творчеству. Продолжать развивать умение детей эмоционально воспринимать произведения.

Индивидуальная работа с воспитанниками Предложить Ангелине Х, Али А. Энгину Х. книжки- разукрашки - формирование умения закрашивать рисунки в одном направлении, не выходя за линию.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям конструктор «Лего» - развивать умение у детей детей планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали. Формировать у детей умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, обыгрывать их.

Прогулка 15.35. 17.30.

Подвижные игры по выбору детей 1 «Котята и щенята» - упражнение детей в правильном выполнении основных движений при лазании по гимнастической стенке, при беге, при подлезании под верёвку правым и левым боком, совершенствование функциональных возможностей детского организма

2 «Сбей кеглю» - развивать меткость, глазомер.

3.«Воробышки и автомобиль».-формирование умений детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве,

Самостоятельная игровая деятельность Настольно-печатные игры: лото, разрезные картинки, кубики, мозаика, пазлы по теме «Игрушки».

Индивидуальная работа с воспитанниками «С Давидом Э, Магомедом Э. и Севиль Б. провести д/и «Съедобное – несъедобное». - формирование представлений детей о съедобных и несъедобных растениях.

Итоговое мероприятие по тематике недели

Игра-викторина

«Знатоки природы»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование недели по ПДД в старшей группе в летний период Виды деятельности Дата / Мероприятия (цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «ПДД» 09.07.2018г. -13.07.2018г. Понедельник 09.07.2018 г.

Календарно-тематическое планирование недели «Знакомство с народной культурой и традициями» Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями». Программное содержание: Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу Тема недели: «Скоро лето» Понедельник «7» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование старшей группы на летний оздоровительный период в детском саду Календарно –тематический план на летний оздоровительный период ИЮНЬ 2018г Название недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Дружба.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период в старшей группе Дата Вид деятельности Цели 1 июня Беседа на тему «День защиты детей». Рисование на асфальте «Я рисую лето». Развлечение: игры, песни, танцы.

Календарно-тематическое планирование недели «Дом, в котором ты живешь» в подготовительной группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г. № п/п Дата Тематика Задачи 1 1 июня День Защиты детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на летний период на среднюю группу. План недели «Раскрой нам, лес, свои секреты»
Опубликовано: 26 июля 2018 в 21:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на летний период на среднюю группу. План недели «Раскрой нам, лес, свои секреты»» (включая файлы) размещена пользователем Шумкина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД