Наталья Пряничникова
Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование на летний период с 01.06.2018 по 31.08.2018 г.
№ п/п Дата Тематика Задачи
1 1 июня День Защиты детей
Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.
Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Развивать доброжелательные отношения между детьми, память, внимание, речь.
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, повышать настроение детей.
2 4.06 – 9.06 Здравствуй, лето!
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на летний период в ДОУ» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Формировать у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.
Учить детей отмечать летние изменения в природе.
Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру.
3 13.06.-15.06 Солнечная неделя
Формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи.
4 18.06-22.06 Цветочная неделя
Знакомить детей с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания. Закрепить название цветов, воспитывать желание ухаживать за ними. Развивать творческие способности детей, умение отражать полученные впечатления в творческих работах.
5 25.06.-29.06 Витаминная неделя
Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.
Продолжать знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в жизни человека.
Закрепить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, а так же их значении в питании.
6 2.07-6.07 Водная неделя
Систематизировать представление детей о воде и её свойствах. Уточнить о роли воды в жизни всех существ на земле.
7 9.07-13.07 Лесная неделя
Закрепить и расширять знания детей о родной природе и животном мире родного края.
Пробуждать интерес и любознательность к окружающему миру.
Научить замечать изменения, происходящие в природе. Наблюдать за деревьями. .
8 16.07-20.07 Неделя волшебства
Создание условий для экспериментально – исследовательской деятельности с водой, песком, воздухом, красками.
9 23.07-27.07 Туристическая неделя
Развить интерес к детскому туризму через спортивно-тренировочную деятельность в ДОУ.
Расширить знания о детском туризме.
Развивать выносливость, терпение, чувство взаимопомощи.
Учить ориентироваться на местности с помощью знаков.
10 30.07-3.08 Воздушная неделя
Закрепить и расширить у детей понятие «воздух», его свойства и роль в жизни человека, животных, растений.
11 6.08-10.08 Зоологическая неделя
Расширять представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям).
12 13.08-17.08 Сказочная неделя
Вызвать интерес детей к любимым книгам и сказкам
13 20.08-24.08 Неделя урожая
Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, о разновидностях, об урожае.
14 27.08-31.08 До свидания, лето!
Обобщить и систематизировать представление о лете как времени года