Шумкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Скоро лето»
Понедельник «7» мая.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Д/ упражнения с АббасовымУмаром и ДеревенскихМиланой «Что лишнее». Цели: развитие внимания.
Чтение сказок, стихов, потешек. А. Босев «Дождь». Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу» размещена в разделах
Утренний групповой сбор 21. «Путешествие ручейка». Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».
Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 8Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1
Аппликация Цель
Вызвать яркий эмоциональный отлик на фольклорный образ солнца. Формировать умение содавать образ солнца в аппликации. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Источник
И. А. Лыкова стр. 116
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Ходит в небе солнышко»
Образовательная деятельность №2
Физическая культура Цель
Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Источник
Л. И. Пензулаева
стр. 61
О. О. «Физическое развитие»
Тема: Занятие №30
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Наблюдение за весенним лесом.
Цели:
• расширять представление о лесе;
• развивать умение любоваться красотой родной природы.
Подвижные игры (3 игры) 1. «Солнышко и дождик».
Цель: Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
2.«Хоровод».
Цель: Развивать умение у детей водить хоровод; упражнять в приседании.
3.«По тропинке».
Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».
Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость.
Дидактическая игра. «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с ХуришановымЭнгином и Мгоян Мариной «Какого цвета машина, кукла».
Цели: знание частей детали, тела, цвета.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит». Цель: упражнять детей слушать текст и выполнять движения с текстом; развивать способность их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
2-я половина дня 15.00-16.00
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 8Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.
Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.
Цели: Развивать память.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь».
Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Али, Гурджи – оглы Османом на тему «Что ты знаешь о себе?»
Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)
Подвижно-дидактическая игра. «Поймай рыбку». Цель: развивать внимание, умственную и двигательную активность; развивать умение объединять предметы по одному признаку: форме или цвету.
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки.
Цели: развитие мелкой моторики.
Прогулка 16.40-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята» А. Н. Толстой.
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение «Найди свой цвет». Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Сусликовой Наташей и Алиевой Лией «Отгадай и назови». Цели: назначение предметов, активизировать слова.
Индивидуальная работа с родителями Поговорить с мамой Алины Б. по поводу головного убора ее дочери.
Тема недели: «Скоро лето»
Вторник «8» мая.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Упражнять Деревенских Милану, Тем-оглы Фатиму и Гатина Аслана в ловле мяча и перебрасывании друг другу.
Чтение сказок, стихов, потешек. Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик». Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки.
Утренний групповой сбор 1. «Приметы весны» Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».
Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8
Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1
Музыка Цель
По плану музыкального работника Источник
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема:
Образовательная деятельность №2
Рисование Цель
Упражнять детей передавать в рисунке картину весны. Упражнять в рисовании деревьев. Упражнять располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Источник
Т. С. Комарова с. 83
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема:«Деревья весной»
(коллективная)
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Рассматривание клумбы. Цели: продолжать упражнять различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе
Подвижные игры (3 игры) «Карусель». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
«Вейся, венок». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.
«Хоровод». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Почта». Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты. Объяснить, что почта помогает людям получать быструю информацию о событиях, происходящих в мире.
Дидактическая игра. «Найди предмет». Цель: упражнять сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с АббасовымАли и Сафаровой Аминой «Какого цвета машина, кукла».
Цели: знание частей детали, тела, цвета.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
2-я половина дня 15.00-16.00
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8
Заучивание стихотворений. Я. Аким – Мама.
Цели: развитие памяти.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».
Цель: упражнять детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.
Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, жлтый с Букаревым Ярославом, Мамедовой Нателлой и Лавреновой Варварой.
Подвижно-дидактическая игра. «Три квадрата».
Цель: развивать умение детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».
Конструктивно-модельная деятельность "Лесенка и горка" Цель: упражнять ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов.
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».
Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.
Прогулка 16.40-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок» К. Ушинский.
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль».
Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра сТкач Володей и Теме-оглы Артемом «Чей листочек».
Цели: упражнять называть деревья.
Индивидуальная работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Тема недели: «Скоро лето»
Среда «9» мая.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Д/ упражнение с Сафаровой Аминой и Алиеой Лией «сложи пирамидку». Цели: умение сооружать постройку.
Чтение сказок, стихов, потешек. «Храбрец-молодец» Л. Грибова.
Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
Утренний групповой сбор 2. «Птицы прилетели». Цель: Расширять знания о перелетных птицах.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Веселые матрешки».
Цель: упражнять различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 8Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Завтрак (ВКГН) Продолжаем развивать умение правильно держать столовые приборы.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1
Физическая культура Цель
Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта, формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Источник
Л. И. Пензулаева
стр. 62
О. О. «Физическое развитие»
Тема: Занятие №31
Образовательная деятельность №2
Лепка Упражнять детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Упражнять сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно Источник
Т. С. Комарова
с. 19,96
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Миски трех медведей».
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Наблюдение за птицами.
Цели: - продолжить наблюдение за птицами на участке;
развивать умение различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.
Подвижные игры (3 игры) 1. «Акула и рыбки».
Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
2. «Раз, два, три – беги!».
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
3. «Вейся, венок».
Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Собираемся на прогулку».
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, развивать умение правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Дидактическая игра. «Длинное - короткое».
Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.
Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, жлтый с Букаревым Ярославом, Мамедовой Нателлой и Лавреновой Варварой.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Солнышко и дождик».
Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
2-я половина дня 15.00-16.30
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 8Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.
Заучивание стихотворений. А. Барто «Бычок». Цели: развитие памяти.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».
Цель: развивать умение детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.
Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять Деревенских Милану, Тем-оглы Фатиму и Гатина Аслана в ловле мяча и перебрасывании друг другу.
Подвижно-дидактическая игра. «Соберем бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. Цели: развитие мелкой моторики.
Прогулка 16.40-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Лиса и Заяц» В. Даль
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение «Найди свой цвет».
Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь».
Цель: упражнять детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Сусликовой Наташей и Бербер-оглы Алиной «Отгадай и назови». Цели: назначение предметов, активизировать слова.
Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями по поводу выставки ко дню космонавтики.
Тема недели: «Скоро лето»
Четверг «10» мая.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Д/ игра с Букаревым Ярославом и БуковадзеИсламом «Какого цвета машина, кукла».
Цели: знание частей детали, тела, цвета.
Чтение сказок, стихов, потешек. «Пальчик-мальчик.», «Как у нашего кота.»,
«Травка-муравка.», «Сидит белка на тележке.»,
«Ай, качи-качи-качи.», «Дождик, дождик, пуще.».
Цели:Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения
Утренний групповой сбор «В гости к хозяйке луга».
Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Длинное - короткое».
Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 8 Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Завтрак (ВКГН) Продолжаем развивать навыки правильно держать ложку, аккуратно пить с кружки.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1 Цель
по плану музыкального работника Источник
О. О. Музыка
Тема:
Образовательная деятельность №2
Рисование Цель
Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Упражнять радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Источник
Т. С. Комарова стр. 101
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Одуванчики в траве»
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром.
Цели:
• закреплять знания о правилах поведения на улице;
• воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Подвижные игры (3 игры) «Найди свой цвет».
Цель: упражнять ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
«Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.
3. «Кому флажок?». Цели:
— упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;
— воспитывать ловкость, целеустремленность.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Угощение». Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел
Дидактическая игра. «Справа как слева».
Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с АббасовымУмаром и ДеревенскихМиланой «Что лишнее».
Цели: развитие внимания.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Кто где спрятался?» Цели: закреплять знания домашних животных.
2-я половина дня 15.00-16.30
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 8 Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.
Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.
Цели: Развивать память.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Медвежата». Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль животного.
Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Али, Гурджи – оглы Османом на тему «Что ты знаешь о себе?» Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)
Подвижно-дидактическая игра. «Наш день».
Цель: закрепить представление о частях суток, упражнять правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. Цели: развитие мелкой моторики.
Прогулка 16.40-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок», К. Ушинский.
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение «Поезд». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».
Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Индивидуальная работа с воспитанниками Трудовая деятельность: упражнять Аббасова Али иСусликову Наташу в подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель: развивать умение правильно пользоваться вениками, лопатками.
Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Мгоян Марины по поводу внешнего вида ее дочери.
Тема недели: «Скоро лето».
Пятница «11» мая.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Д/ игра с Гатиным Асланом и АббасовымУмаром «Кто что ест».
Цели: формировать навыки узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).
Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
Утренний групповой сбор 21. «Наша клумба».
Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Поручения».
Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8. Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей аккуратно кушать, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать с полным ртом.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1
Музыка Цель
По плану музыкального работника Источник
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема:
Образовательная деятельность №2
Рисование Цель
Развивать эстетическое восприятие. Упражнять видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение воспитанников рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Источник
Т. С. Комарова стр. 102
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: По замыслу
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.
Подвижные игры (3 игры) «Мой весёлый звонкий мяч».
Цель: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
«Самолёты».
Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
«Акула и рыбки».
Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».
Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.
Дидактическая игра. «Мишка, ляг!».
Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Бербер – оглыАлиной «Огород».
Цели: развивать умение узнавать и называть садовый инвентарь.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».
Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.
2-я половина дня 15.00-16.30
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8. Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.
Заучивание стихотворений. В. Берестов «Сельская песенка».
Цели: Развивать память.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Зайка - почтальон».
Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Букаревым Ярославом и Теме-оглы Фатимой «Времена года».
Цели: формировать способность определять по картинке время года и приметы.
Подвижно-дидактическая игра. «Прятки». Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».
Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.
Конструктивно-модельная деятельность «Украшаем салфетку».
(используя геометрические фигуры)
Цель: выстраиваем композицию, закрепляем в речи названия геом. фигур, их цвета и размеры.
Прогулка 16.40-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди»,обр. Булатова.
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение Мыши и кот.
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Буковадзе Исламом и Эскимухтар-оглы Давидом «Мои вещи».
Цели: развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Буковадзе Ислама по поводу головного убора их сына.