Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу

Шумкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Скоро лето»

Понедельник «7» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ упражнения с АббасовымУмаром и ДеревенскихМиланой «Что лишнее». Цели: развитие внимания.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Босев «Дождь». Цель: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Темочки:

Утренний групповой сбор 21. «Путешествие ручейка». Цель: Уточнять представление детей о разных состояниях воды, о природных водоисточниках.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 8Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Аппликация Цель

Вызвать яркий эмоциональный отлик на фольклорный образ солнца. Формировать умение содавать образ солнца в аппликации. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление. Источник

И. А. Лыкова стр. 116

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Ходит в небе солнышко»

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 61

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №30

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за весенним лесом.

Цели:

• расширять представление о лесе;

• развивать умение любоваться красотой родной природы.

Подвижные игры (3 игры) 1. «Солнышко и дождик».

Цель: Развивать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2.«Хоровод».

Цель: Развивать умение у детей водить хоровод; упражнять в приседании.

3.«По тропинке».

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами. Развивать желание играть вместе.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость.

Дидактическая игра. «Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с ХуришановымЭнгином и Мгоян Мариной «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Зайка беленький сидит». Цель: упражнять детей слушать текст и выполнять движения с текстом; развивать способность их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

2-я половина дня 15.00-16.00

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 8Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Собираемся на прогулку». Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь».

Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Али, Гурджи – оглы Османом на тему «Что ты знаешь о себе?»

Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

Подвижно-дидактическая игра. «Поймай рыбку». Цель: развивать внимание, умственную и двигательную активность; развивать умение объединять предметы по одному признаку: форме или цвету.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки.

Цели: развитие мелкой моторики.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята» А. Н. Толстой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет». Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Сусликовой Наташей и Алиевой Лией «Отгадай и назови». Цели: назначение предметов, активизировать слова.

Индивидуальная работа с родителями Поговорить с мамой Алины Б. по поводу головного убора ее дочери.

Тема недели: «Скоро лето»

Вторник «8» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Упражнять Деревенских Милану, Тем-оглы Фатиму и Гатина Аслана в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Чтение сказок, стихов, потешек. Чтение песенки-потешки «Пальчик-мальчик». Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки.

Утренний групповой сбор 1. «Приметы весны» Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Догадайся, что звучит».

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8

Завтрак (ВКГН) «Лили-лили, воду лили». Продолжаем развивать умение самостоятельно умываться и мыть руки, прививаем любовь к чистоте.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

По плану музыкального работника Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель

Упражнять детей передавать в рисунке картину весны. Упражнять в рисовании деревьев. Упражнять располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Источник

Т. С. Комарова с. 83

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:«Деревья весной»

(коллективная)

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Рассматривание клумбы. Цели: продолжать упражнять различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе

Подвижные игры (3 игры) «Карусель». Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

«Вейся, венок». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Хоровод». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Почта». Цель: Рассказать детям о том, что звери и птицы (голуби, собаки, слоны, верблюды) могут доставлять почту так же, как транспорт и люди. Ознакомить с процессом получения бумаги, на которой пишутся письма, и бумаги, на которой печатаются журналы и газеты. Объяснить, что почта помогает людям получать быструю информацию о событиях, происходящих в мире.

Дидактическая игра. «Найди предмет». Цель: упражнять сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с АббасовымАли и Сафаровой Аминой «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

2-я половина дня 15.00-16.00

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8

Заучивание стихотворений. Я. Аким – Мама.

Цели: развитие памяти.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».

Цель: упражнять детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, жлтый с Букаревым Ярославом, Мамедовой Нателлой и Лавреновой Варварой.

Подвижно-дидактическая игра. «Три квадрата».

Цель: развивать умение детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Конструктивно-модельная деятельность "Лесенка и горка" Цель: упражнять ставить кубики друг на друга, приставляя их друг к другу, побуждать обыгрывать постройку, закрепить знания названия цветов.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок» К. Ушинский.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра сТкач Володей и Теме-оглы Артемом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Индивидуальная работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Тема недели: «Скоро лето»

Среда «9» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ упражнение с Сафаровой Аминой и Алиеой Лией «сложи пирамидку». Цели: умение сооружать постройку.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Храбрец-молодец» Л. Грибова.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 2. «Птицы прилетели». Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Веселые матрешки».

Цель: упражнять различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 8Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем развивать умение правильно держать столовые приборы.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Физическая культура Цель

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта, формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 62

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №31

Образовательная деятельность №2

Лепка Упражнять детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Упражнять сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно Источник

Т. С. Комарова

с. 19,96

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Миски трех медведей».

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за птицами.

Цели: - продолжить наблюдение за птицами на участке;

развивать умение различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижные игры (3 игры) 1. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

3. «Вейся, венок».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Собираемся на прогулку».

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, развивать умение правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Дидактическая игра. «Длинное - короткое».

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Индивидуальная работа с воспитанниками Закрепить знание основных цветов: красный, зеленый, синий, жлтый с Букаревым Ярославом, Мамедовой Нателлой и Лавреновой Варварой.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 8Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. А. Барто «Бычок». Цели: развитие памяти.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Игрушки у врача».

Цель: развивать умение детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа с воспитанниками Упражнять Деревенских Милану, Тем-оглы Фатиму и Гатина Аслана в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Подвижно-дидактическая игра. «Соберем бусы». Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. Цели: развитие мелкой моторики.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Лиса и Заяц» В. Даль

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет».

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь».

Цель: упражнять детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Сусликовой Наташей и Бербер-оглы Алиной «Отгадай и назови». Цели: назначение предметов, активизировать слова.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями по поводу выставки ко дню космонавтики.

Тема недели: «Скоро лето»

Четверг «10» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Букаревым Ярославом и БуковадзеИсламом «Какого цвета машина, кукла».

Цели: знание частей детали, тела, цвета.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Пальчик-мальчик.», «Как у нашего кота.»,

«Травка-муравка.», «Сидит белка на тележке.»,

«Ай, качи-качи-качи.», «Дождик, дождик, пуще.».

Цели:Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения

Утренний групповой сбор «В гости к хозяйке луга».

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представление о правилах безопасного поведения в природе.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Длинное - короткое».

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 8 Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем развивать навыки правильно держать ложку, аккуратно пить с кружки.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель

по плану музыкального работника Источник

О. О. Музыка

Тема:

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель

Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Упражнять радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Источник

Т. С. Комарова стр. 101

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Одуванчики в траве»

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром.

Цели:

• закреплять знания о правилах поведения на улице;

• воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Подвижные игры (3 игры) «Найди свой цвет».

Цель: упражнять ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. «Кому флажок?». Цели:

— упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

— воспитывать ловкость, целеустремленность.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Угощение». Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел

Дидактическая игра. «Справа как слева».

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с АббасовымУмаром и ДеревенскихМиланой «Что лишнее».

Цели: развитие внимания.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Кто где спрятался?» Цели: закреплять знания домашних животных.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс № 8 Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. Свети, свети, солнышко… Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Медвежата». Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Индивидуальная работа с воспитанниками Беседа с Бозо – оглы Али, Гурджи – оглы Османом на тему «Что ты знаешь о себе?» Цель: Закреплять знания о назначении некоторых органов (уши – чтобы слышать, глаза – видеть и т. д.). Осознание некоторых своих умений (умение рисовать и т. д.)

Подвижно-дидактическая игра. «Наш день».

Цель: закрепить представление о частях суток, упражнять правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в мозаики,шнуровки, трафареты, раскраски, мелки. Цели: развитие мелкой моторики.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Колобок», К. Ушинский.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Поезд». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Индивидуальная работа с воспитанниками Трудовая деятельность: упражнять Аббасова Али иСусликову Наташу в подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: развивать умение правильно пользоваться вениками, лопатками.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Мгоян Марины по поводу внешнего вида ее дочери.

Тема недели: «Скоро лето».

Пятница «11» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Гатиным Асланом и АббасовымУмаром «Кто что ест».

Цели: формировать навыки узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Наша клумба».

Цель: Расширять знания детей о посадке растений, необходимости ухода за ними.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Поручения».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №8. Цели: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей аккуратно кушать, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать с полным ртом.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

По плану музыкального работника Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель

Развивать эстетическое восприятие. Упражнять видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение воспитанников рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию. Источник

Т. С. Комарова стр. 102

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: По замыслу

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Самолёты».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

«Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Дидактическая игра. «Мишка, ляг!».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Бербер – оглыАлиной «Огород».

Цели: развивать умение узнавать и называть садовый инвентарь.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №8. Цели: поддерживать, развивать и укреплять защитные силы организма.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «Сельская песенка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Зайка - почтальон».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Букаревым Ярославом и Теме-оглы Фатимой «Времена года».

Цели: формировать способность определять по картинке время года и приметы.

Подвижно-дидактическая игра. «Прятки». Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Конструктивно-модельная деятельность «Украшаем салфетку».

(используя геометрические фигуры)

Цель: выстраиваем композицию, закрепляем в речи названия геом. фигур, их цвета и размеры.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди»,обр. Булатова.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение Мыши и кот.

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Буковадзе Исламом и Эскимухтар-оглы Давидом «Мои вещи».

Цели: развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Буковадзе Ислама по поводу головного убора их сына.

Публикации по теме:

«Веселые приключения». Развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу «Веселые приключения» (развлечение для детей группы раннего возраста, переходящих в младшую группу) Детей в группе встречает Ириска: Здравствуйте,.

Календарно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ Тема Итоговое мероприятие I неделя «День семьи и семейных ценностей» Праздник «День семьи» для детей II неделя «Как я провёл лето».

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно-тематическое планирование «День Победы» Тема 1 недели МАЯ «День Победы» (с 03.05 по 11.05.18г) Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март Автор:Огнистая К. Ю. Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. Первая часть. Четверг 1 марта Утро Приём детей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели Вторник 9 января «Зима» Вид деятельности Содержание работы 1 половина дня Совместная деятельность взрослых с детьми ЗОЖ «Здоровье.

Перспективный план НОД на младшую группу Сентябрь. 1 неделя. Тема: Папа, Мама, Я-вместе дружная семья. Цель: формировать первоначальное представление семье. Воспитывать у ребенка.

Тематическое планирование на вторую младшую группу по теме недели «Новогодний праздник». Тема недели: «Новогодний праздник». Понедельник «4» декабря. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу
Опубликовано: 26 июня 2018 в 19:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на вторую младшую группу» (включая файлы) размещена пользователем Шумкина Татьяна (УИ 1307080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД