Павленко Татьяна
Календарно-тематическое планирование недели «Театральный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно – тематическое планирование. Июнь. 4 неделя
Тема: «Театральный калейдоскоп»
Цель. Создание социальной ситуации развития для укрепления психического и физического здоровья детей в летний период с учетом их индивидуальных особенностей; удовлетворения потребностей детского организма в творческой деятельности, двигательной активности.
Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Театральный калейдоскоп“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Задачи: Способствовать умению детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням, использовать для этого различного вида театры. Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей.
Понедельник
-Рассказ воспитателя с обсуждением. Какие вы знаете театральные профессии
- Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».
- Д/игра «Театр настроения»
Экспериментальная деятельность: опыт с увеличительным стеклом на солнце
П/игры «Хитрая лиса», «Охотники и зайцы»
Оформление информационного стенда «Театр и дети»
Вторник
Конструирование из бросового материала по замыслу детей
- Пальчиковая гимнастика «Три пингвина» и другие.
- Настольный театр «Два жадных медвежонка»
Труд на участке для прогулок: полив цветника. Познакомить с правилами полива.
Физминутка «Три медведя шли домой»
П/игры «Сбей кеглю»,
Среда
- Рисование «Мой любимый герой»
- Игра-пантомима «Был у зайца огород»
- "Веселые сочинялки". Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра.
Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на корабле»: спасение зверюшек.
П/игры «Лягушки и цапля»
«С кочки на кочку»
Четверг
- Чтение стихотворения А. Барто «В театре».
- Игра «Что возьмешь с собой в кино (театр, магазин, каток и др. ?»
- Игры "Передай позу", "Что мы делали, не скажем".
Наблюдение за божьими коровками. Рассмотреть, побеседовать об особенностях внешнего вида.
П/игры «Кто быстрее?», «Удочка»
Тематический досуг «Сказки в гости просим»
Консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной…».
Пятница
- Аппликация коллективная «Стоит в поле теремок».
- «Мы – артисты» (постановка сказки «Красная шапочка»).
- Д/игра «Отгадай, кто это?».
Итоговое мероприятие: Игра-путешествие «Путешествие в Мультляндию». Наблюдение за перистыми облаками: чем отличаются от других облаков. Динамическая пауза «Повстречались»
П/игры «Совушка», «Гори, гори ясно»