Получи документы

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть)

Анастасия Крамаренко
Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 2

Календарно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

Младшая группа №1

п/п Тема Развернутое содержание работы Период Итоговое мероприятие

1 До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (вое питатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). 1 сентября – 4 сентября 2015 г Развлечение «1 сентября – день знаний»

Публикация «Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год, Младшая группа (1 часть)» размещена в разделах

2 Осень Расширение представлений детей об осени. Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края. Расширять представление о том, что осенью собирают урожай овощей, фруктов. Воспитание бережного отношения к природе. На прогулке сбор и рассматривание осенней листвы. Разучивание стихотворений об осени. Развитие умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Предлагать детям передавать в рисунках, лепке, аппликациях красоту окружающих предметов и природы. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, произведения искусства. 7 сентября – 25 сентября 2015 г Развлекательное занятие «Что нам осень принесла»

Овощи – фрукты Расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Учить различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи (огурец, помидор, морковь, репа) и фрукты (яблоки, груши) и называть их. Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. 7-11 сентября 2015 г Экскурсия на огород «Овощи и фрукты» с целью наблюдения за сбором урожая

Ягоды - грибы Расширять представления о том, что осенью собирают урожай ягод и грибов. Учить различать по внешнему виду наиболее распространенные ягоды (малина и смородина) и грибы и называть их. Учить в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы, передавая их образную выразительность. 14-18 сентября 2015 Выставка рисунков «Вот и осень пришла»

Животные и растения Научить различать признаки внешнего вида животных. Обратить внимание на то. Что шерсть стала гуще, летняя шерсть линяет и животное покрывается более густой и теплой шерстью. Закрепить знания о животных. Их поведении, отличительные особенности внешнего вида.

Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Перед заморозками можно увидеть не расцветшие растения: астры. Гвоздики и др. предложить их выкопать и пересадить в ящики, где они будут цвести до декабря. Отметить как нарушают красоту увядшие цветы, учить собирать семена. Прививать любовь к природе. Учить видеть прекрасное, развивать трудовые навыки у детей.

21-25 сентября 2015 Коллективная работа «Птицы улетают на юг»

3 Я и моя семья Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование образа Я. Формировать первоначальные представления о семье. Беседовать с ребенком о членах его семьи. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. Знакомить с трудом членов семьи, дать представления о том, что все члены семьи проявляют заботу о своей семье, о своем любимом ребенке. Формировать уважение ко всем членам семьи, желание помогать им в работе по дому, желание рассказывать о них. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие гендерных представлений. 28 сентября – 16 октября 2015 Создание альбома «Мои любимые достопримечательности Благовещенска»

Где ты живешь? Чем занимаются твои близкие? Воспитывать у ребенка интерес к членам его семьи. Закрепить с детьми знания: где живешь? С кем живешь? Знать имена родственников. Кто еще живет с вами вместе? Есть ли брат? Сестра? Есть ли у тебя бабушка, дедушка? Они живут вместе с вами? Учить называть кто где работает. 28 сентября – 2 октября 2015 Фотогазета «Я и моя семья»

Осенняя Ярмарка

Кто нас окружает Учить детей различать; и называть гуся, утку, курицу. Дать представление о заботе человека к домашним животным. Воспитывать положительные эмоции к животным. 5-9 октября 2015 формление фото альбома

«Наши

Любимцы»

Самообслуживающий труд ребенка Развивать самообслуживающий труд. Учить собственным культурно-гигиеническим навыкам. Воспитывать представления о значении физических упражнений для здоровья ребенка. 12-16 октября 2015 Спортивная игра «День здоровья»

4 Мой дом, мой город. Знакомство с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомство с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Воспитывать любовь к родному городу. Знакомство с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами. Знакомство с городскими профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса). 19 -30 октября 2015 Рассматривание альбома «Благовещенск»

Мой дом Учить детей запоминать адрес своего дома. Называть в каком доме живет (многоэтажном, коттедж, одноэтажный). Сколько комнат в квартире, есть ли детская комната. С кем спит в комнате (один. С сестрой, с братом). Если живет в частном доме уметь элементарно перечислять постройки (гараж, погреб, беседка, летний душ, клумбы для цветов, сарай для дров и угля и т. д.) Называть домашнее имущество: мебель. Электроприборы, домашние предметы обихода. 19-23 октября 2015 Выставка детского творчества «Мебель для мишутки»

Мой город Знакомство с родным городом. его названием, основными достопримечательностями. Как ты думаешь, для чего. По какому случаю воздвигают памятники? Сколько в городе площадей? Уметь их называть. По какому случаю запускают фейерверк? Уметь рассказать чем отличаются здания городов от зданий поселков и деревень. 26-30 октября 2015 Рассматривание альбома «Благовещенск»

5 Транспорт Закрепить с детьми правила дорожного движения, использование светофора. Знакомство с транспортом: грузовой, легковой, транспорт специального назначения. Учить выделять основные признаки (цвет. Форма, величина, строение. функции) 2-13 ноября 2015 Сюжетно дидактические и ролевые игры по правилам дорожного движения

Виды транспорта Знакомство с транспортом: грузовой, легковой, транспорт специального назначения. Учить выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции) 2-6 ноября 2015 Сюжетно дидактические и ролевые игры по правилам дорожного движения

Мы пешеходы Закрепить с детьми правила дорожного движения, использование светофора, подземного перехода (в районе ВДНХ). Формировать знания у детей о понятии «зебра». Повторить элементарные знаки дорожного движения. Закрепить значения сигнала светофора. 9-13 ноября 2015 Игра развлечение «Дорожная азбука»

6 Профессии Формировать элементарные знания у детей о профессиях: водитель автобуса, такси, самолета, корабля, танка, троллейбуса. Закрепить знания о значении этих ванных и нужных профессиях для людей. 16-30 ноября 2015 Оформление альбома «Все работы хороши»

Уточнить и расширить представления детей о профессий «врача». Дать детям элементарное представление об устройстве человеческого организма; довести до сознания детей необходимость бережного отношения к себе и другим.

Познакомить детей с теми, кто каждый день готовит им такие вкусные блюда; уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды, учить различать и называть ее части. 16-20 ноября 2015 Экскурсия на пищеблок

Формировать представление о пожарной машине. Расширить знания о правилах пользования бытовой техникой и элементарных правилах пожарной безопасности. 23-30 ноября 2015 Чтение произведения «Кошкин дом»

7 Зима Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег). Знакомить детей с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д. Побуждать участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. 1-11 декабря 2015 Фотовыставка

«Хорошо

зимой»

Сезонные изменения в неживой природе Почему солнце светит, но не греет. Погода изменилась. Холодно. Откуда появился снег. Дать элементарные знания, что такое снег. Рассматривание снежинок. Закрепить свойство снега: хрупкий, пушистый, сжимается в комочек. Липкий. На ладошке тает. 1-4 декабря 2015 Познавательно-развивающая игра «Зеленый снег»

Зимние забавы

Эксперименты с водой и льдом Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать интерес к экспериментальным играм. Расширять знания о свойстве воды, ее изменения цвета при окрашивании. Изменения при низкой и высокой температуре. 7-11 декабря 2015

Эксперимент с водой «Разноцветные льдинки»

8 Новогодний праздник Повысить у детей мотивацию к новогоднему празднику. Учить петь, плясать, рассказывать громко четко стихи. Учить самовыражаться. 21-31 декабря 2015 Выставка

детского

творчества

«Зимушка-

Зима»

Скоро праздник Новый год Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. 21-25 декабря 2015 Беседы с детьми о наступлении зимнего праздника

Кто на праздник к нам придет Закреплять умения узнавать знакомые песенные мелодии про елочку и новый год. Развивать память и интерес к изучению новых стихотворений и песен, эмоционально воспринимать. Рассказать детям откуда пришла к нам елка, кто приносит подарки. Повысить мотивацию детей к празднику. 28-31 декабря 2015 Новогодний утренник.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015 — 2016 учебный год. группа № 8 Месяц № Содержание (тема, сюжет,.

Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий на 2015–2016 учебный год Время года - осень Месяц - сентябрьМладший возраст - «Осенние заботы» Старший возраст - Двигательная сказка «Как мы репку тянули» Месяц.

Годовое комплексно-тематическое планирование по тематическим неделям на 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад «Солнышко» г. Суража Брянской области Утверждаю: Заведующий.

Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе на 2015–2016 год Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе «Черничка» на 2015-2016 год. сентябрь недели тема задачи материал.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год Календарно-тематическое планирование в МАДОУ Детский сад № 9 на 2015 – 2016 учебный год Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя.

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) 2014–2015 учебный год Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) на 2014-2015 учебный год СЕНТЯБРЬ: «ДО СВИДАНЬЯ,.

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год дата Темы недель сентябрь 1-4 «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» 7-11 «Овощи» 14-18 «Игрушки в гостях у ребят» 21-25.

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год в группе раннего возраста сентябрь 1-4 Адаптация. «Будем знакомы. Куклы Маша и Андрюша» 7-11 «Кто рано встает деткам спать не дает? Петушок и его друзья». 14-18.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2014–2015 учебный год Календарно-тематическое планирование В старшей группе компенсирующей направленности На 2014- 2015 учебный год сентябрь Период Тема Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть)
Опубликовано: 7 октября 2015 в 03:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (1 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Крамаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД