Получи документы

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть)

Анастасия Крамаренко
Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть)

Часть 1

9 Зима Расширять представления о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег). Знакомить детей с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Организовывать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д. Побуждать участвовать в катании с горки на санках, лепке поделок из снега, украшении снежных построек. Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. 12 января – 5 февраля 2016 г

Публикация «Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год, Младшая группа (2 часть)» размещена в разделах

Одежда, головной убор, зимняя обувь Формировать умения, навыки. Развивать наблюдения и знания о зимних вещах. Делать вывод о том, почему необходимо менять сезонную одежду (с летней на осеннюю, с осенней на зимнюю, с зимней на весеннюю). Закрепить гендерные отличия женской и мужской одежды. 12 -15 января 2016

Лесные звери Формировать знания о лесных животных, научить различать крупных и хищных животных, их внешний вид, повадки, среда обитания, питание. Шерсть у диких животных летом линяет, а зимой шерсть теплая, густая. 18-22 января 2016

Зимние виды спорта Формировать элементарные знания детей о зимних видах спорта, закрепить у детей ТБ на льду во время катания на санках, коньках, лыжах, самокатах. 25-29 января 2016

Забота о птицах и животных в зимнее время Расширять представления о поведении зверей и птиц в зимнее время. Почему необходимо подкармливать птиц и животных. Как они добывают корм. Почему птицы при сильных морозах погибают? 1-5 февраля 2016

10 День Защитника Отечества Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). 8-26 февраля 2016

Военный транспорт Знакомить детей с видами военного транспорта: танк, самолет, подводная лодка, ракета, пушка и т. д. закрепить отличительные особенности этого транспорта и его боевое действие. 8-12 февраля 2016

Военные профессии Формировать знания о военных профессиях: летчик, пограничник, моряк, танкист. Пехота и т. д. осуществлять патриотическое воспитание – долг каждого мальчика защищать Родину и своих близких. 15-19 февраля 2016

День защитника Отечества Исполнение песен, плясок, игр, рассказывание стихов папам и дедушкам, посвященные Дню защитника Отечества 22-26 февраля 2016

11 Международный женский день Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. 29 февраля – 11 марта 2016

Вот так мама, золотая прямо Воспитывать любовь к матери, бабушке, к воспитателям. 29 февраля – 4 марта 2016

Праздник 8 марта Формировать у детей музыкально-художественный интерес. Учить самореализации детей. Повышать мотивацию во время праздника, прививать любовь к матери, бабушке. Закреплять этикетные манеры. 7-11 марта 2016

12 Весна Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности. 14 марта – 8 апреля 2016

Сезонные изменения Познакомить детей с объектами неживой природы (солнце, ветер, дождь, небо, вода, песок). Дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается); песка (сухой – рассыпается, влажный - лепится); снега (холодный, белый, от тепла – тает). Формировать понятие о том, что для жизни на Земле нужно солнце, что оно светит во все времена года. Показать простейшие связи между явлениями в природе, влияние человеческого фактора на окружающую среду. Учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности. 14-18 марта 2016

Все поют на весеннюю тему Расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко – потеплело – появилась травка, запели птицы, появляются бабочки, насекомые, майские жуки, стрекозы. Подвести к пониманию того, что все насекомые живые, они дышат, двигаются, питаются, показать отличительные особенности насекомых. 21-25 марта 2016

Поведение зверей и птиц Подвести к пониманию детей, что весной звери просыпаются, они голодные, т. к. пищи еще нет. Шерсть начинает линять. Перелетные птицы возвращаются с жарких стран и занимаются гнездованием и кладкой яиц. 28 марта- 1 апреля 2016

Растения Знакомить с некоторыми растениями данной местности: с деревьями, цветущими травянистыми растениями (одуванчик, мать – и - мачеха). Формировать бережное отношение к ним. Дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух. Формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть и т. п.) 4-8 апреля 2016

13 Знакомство с народной культурой и традициями Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомство с народными промыслами. Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Знакомить с дымкой, гжелью, новгородской игрушкой, хохломой. Знать их признаки, их отличия. 11-29 апреля 2016

Дымка, Гжель

Знакомить с дымкой. Знать их признаки, их отличия. Формировать знания и интерес к дымковской игрушке. Знакомить с гжелью. Знать их признаки, их отличия формировать интерес к Гжели. 11-15 апреля 2016

Новгородская игрушка, Хохлома Знакомить с новгородской игрушкой. Знать их признаки, их отличия. Повысить интерес к новгородской росписи 18-22 апреля 2016

Традиции

Расширять представления о народных праздниках, знать значение «Пасха», «День здоровья», «Праздник весны». Организовать совместную деятельность родителей и детей 25-29 апреля 2016 2015

14 День Победы Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы 9 мая. Познакомить детей со значением этого праздника. Отражение впечатлений о празднике в разных видах художественной деятельности. 2-9 мая 2016

15 Лето Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях ( сезонные изменения в природе: жарко, яркое солнце, цветут растения, люди купаются, летают бабочки, появляются птенцы в гнездах; одежде людей, на участке детского сада). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Закреплять знания о том, что летом созревают многие фрукты, овощи и ягоды. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. 10-31 мая 2016

Садовые и огородные растения Показать как сажают крупные семена цветочных растений и овощей на грядки. 10-13 мая 2016

Одежда людей летом Закрепить знания об одежде. Уметь называть: головной убор, обувь, летний костюм или платье, сарафан. 16-20 мая 2016

Эксперимент с водой и песком Закрепить знания о свойствах воды (льет, переливается, нагревается, охлаждается).

Закрепить знания о свойствах песка (сухой - рассыпается, влажный - лепится) 23-31 мая 2016

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015–2016 учебный год Перспективное планирование физкультурно-игровой деятельности на 2015 — 2016 учебный год. группа № 8 Месяц № Содержание (тема, сюжет,.

Планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий на 2015–2016 учебный год Время года - осень Месяц - сентябрьМладший возраст - «Осенние заботы» Старший возраст - Двигательная сказка «Как мы репку тянули» Месяц.

Годовое комплексно-тематическое планирование по тематическим неделям на 2015–2016 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад «Солнышко» г. Суража Брянской области Утверждаю: Заведующий.

Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе на 2015–2016 год Календарно-тематическое планирование кружка по ритмике в средней группе «Черничка» на 2015-2016 год. сентябрь недели тема задачи материал.

Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год Календарно-тематическое планирование в МАДОУ Детский сад № 9 на 2015 – 2016 учебный год Первая младшая группа Вторая младшая группа Средняя.

Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) 2014–2015 учебный год Календарно-тематическое планирование в разновозрастной группе (старшая, подготовительная) на 2014-2015 учебный год СЕНТЯБРЬ: «ДО СВИДАНЬЯ,.

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год дата Темы недель сентябрь 1-4 «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» 7-11 «Овощи» 14-18 «Игрушки в гостях у ребят» 21-25.

Перспективное тематическое планирование на 2015–2016 учебный год в группе раннего возраста сентябрь 1-4 Адаптация. «Будем знакомы. Куклы Маша и Андрюша» 7-11 «Кто рано встает деткам спать не дает? Петушок и его друзья». 14-18.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на 2014–2015 учебный год Календарно-тематическое планирование В старшей группе компенсирующей направленности На 2014- 2015 учебный год сентябрь Период Тема Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть)
Опубликовано: 7 октября 2015 в 04:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год. Младшая группа (2 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Крамаренко (УИ 109422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД