кристина оглошева
Календарно -тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы
Цель для педагога: организация, руководство и реализация фрагментов мероприятий 2ОЙ половины дня с элементами самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста в ходе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно – ролевой играх для углубления знаний детей о профессии стюардессы.
Фрагменты мероприятия Цель проведения
для детей Методы и приемы Проектирование предметно-пространственной развивающей среды Способы взаимодействия ребенка со сверстником
Организационно-мотивационная беседа Познакомиться с деятельностью стюардессы, которая делает все возможное, что бы пассажирам было комфортно. условиями его труда,
Публикация «Календарно -тематическое планирование» размещена в разделах
Словесный метод: (художественное слово; вопрос-ответ)
Сюрпризный момент: (звонок от турагенства «Самоцветы»)
Наглядный метод: (картинки пилота, стюардессы, их одежды, атрибуты профессии)
Метод стимулирования: (поощрение) ИКТ – оборудование.
Иллюстративный материал (оборудование, спец. одежда, фото стюардессы, пилота, кассира)
В турагентстве необходимо пополнить фото - альбом
4 стула Диалог, выслушивают и высказывают свою точку зрения;
Проявляют уважительное отношение к мнению других. Проявляют толерантность.
Дидактическая игра на ИКТ оборудование Закрепить представление о средствах труда (спец. одежда, оборудование, посредством включения в дидактическую игру.
Проявлять интерес к познавательной или (соревновательной) деятельности в условиях игры Наглядный метод: (показ игровых действий на ИКТ-оборудовании)
Словесный метод: (объяснение правил)
Интерактивный метод
Метод стимулирования: (поощрение) ИКТ-оборудование (интерактивная панель) Выстраивают очередность в выполнении заданий; не перебивают, проявляют уважение к мнению другого собеседника, вежливо доказывают свою правоту.
Сюжетно-ролевая игра Принять игровые правила, игровую роль и отработать самостоятельные ролевые действия.
Проявить умения отбирать предметы – заменители в соответствии с игровой ролью. Прием привлечения внимания
Интерактивный-словесный метод: (распределение ролей)
Словесный метод: (наводящие вопросы)
Моделирование ситуации
Игровой метод: (вхождение в роль)
Наглядный метод: (показ способов взаимодействия друг с другом)
Практический метод: (приклеивание фотографий в альбом детского сада)
Метод стимулирования: (поощрение) Центр игровой активности (сюжетно-ролевые игры).
Предметы-заменители: стойки для одежды-дорожные знаки
Игровые зоны
1. стол для кассира с кассой предмет-заменитель: конструктор
Автомобиль (4 стула)
Оборудование для практической деятельности: фото - альбом
2. самолет – 4 стула Выстраивание диалога, оказание поддержки в процессе выполнения ролевых действий; сотрудничество, совместно- организованная деятельность.
Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия Сделать вывод о собственных затруднениях и успешности в процессе участия в мотивационной беседе, дидактической и сюжетно-ролевой играх. Словесный метод: (диалог, наводящие вопросы, выражение собственных мыслей)
Метод стимулирования: (поощрение) Значки для поощрения.
Стулья, стол, билет