Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование (четверг)
▼ Скачать + Заказать документы
Режим 12 часов, четверг, 23.03.2017 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
1. Беседа на тему «Что такое время»
2Пальчиковая игра «апельсин»
Публикация «Календарно-тематическое планирование (четверг)» размещена в разделах
3. Беседа по вопросам: «Откуда пришла современная книга?» Почему говорят, что жизнь книги начинается в лесу?
4. Чтение стихотворения О. Дриза «Как сделать утро волшебным»
Проблемная ситуация «Почему овал не катиться?» Егор, Митя. Учить делать соответствующие выводы. Настольно-печатные игры по желанию детей.
Игры: «что сначала, что потом?»
«Подбери признак»
«Посмотри и назови» Внести разнообразные часы, картинки, игрушки, альбомы, художественную литературу по теме.
Непосредственно образовательная деятельность
1. Коррекция речи по плану логопеда (смотреть приложение к плану)
2. Ребенок открывает мир природы: «Лес богатство Земли»
Цель: Углубить и обобщить представление детей о лесе, его обитателях.
Познакомить детей с тем, какую роль играет лес в жизни человека.
Закрепить полученные знания в процессе моделирования.
Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимание необходимости его беречь. Практическое пособие «Моя страна»
3. двигательная деятельность.
Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; закрепить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за дождем Цель учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, развивать наблюдательность.
2. Дидактическая игра «Кто больше знает»
3. Подвижная игра найди себе пару. Упражнять в умении действовать по сигналу.
4. Игра –упражнение «Допрыгни до флажка»Упражнять в прыжках в длину Лиза, Соня, Илья, Макар Вынести игрушки, спортивный инвентарь, лопатки, ведерки.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном 1. Беседа по вопросам: «Какое сейчас время года?», Почему? А какое было до весны? Чем весна отличается от зимы?
2. Чтение стихотворения С. Дрожжина «Зима сменяется весною»
3. Дежурство по столовой Даша, Женя – учить, аккуратно накрывать на стол. Воспитывать ответственность за порученное дело.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. Гимнастика пробуждения.
Игры на развитие детского воображения: «Что это?», «Пять точек», «Так не бывает». Смотреть стр. 104 Разноцвесные игры. К. Ю. Белая.
Словесная игра «Дни недели» Цель уточнить знания детей о временных отрезках составляющих неделю.
Непосредственно образовательная деятельность, кружки
1. Беседа на тему: «Что такое время?» Дать представление о времени; познакомить с понятиями - минута, час, время суток, дни недели, времена года.
Смотреть стр. 169 «Познавательное развитие» Волчкова В. Н.
Подготовка к прогулке.
Вторая прогулка
1. Наблюдение за работой дворника. Отметить, что он делает, для чего это необходимо? Воспитывать уважение, желание помогать взрослым.
2. Подвижная игра «Ловишка» Упражнять в беге с увертыванием. Развивать ловкость, выносливость.
3. М. П. игра «Угадай по описанию». Развивать память, мышление.
Игра-упражнение «Пройди не упади» Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности сохраняя равновесие. (Даша, Катя, Соня, Вика). Труд-помочь Дворнику в наведении порядка на участке. Учить трудиться сообща, доводить начатое дело до конца, помогать друг другу.
Вынести орудия труда, спортивное оборудование, игрушки.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.
д-ть, уход домой Игры – экспериментирования «Какой шарик легче?» Цель уточнить знания о свойствах воздуха.
«Волшебные завитки» Упражнять детей в определении свойств бумаги.
Самостоятельные игры по желанию детей.
С. Р. игра «Больница». Учить самостоятельно распределять роли, подбирать необходимые атрибуты для игры. Внести весы, воздушные шарики линейки, бумагу разных сортов.
Взаимодействие с родителями
Памятка для родителей на тему: «Весеннее половодье, правила нахождения у воды»
Дать рекомендации родителям Мити А. ,Егора Ц. по выполнению домашнего задания. Порекомендовать для заучивания наизусть стихи.