Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование (продолжение)

Марина Столярова
Календарно-тематическое планирование (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе

Тема недели: «В гостях у сказки»

Четверг 15.12.16

НОД Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Создание/организация РППОС для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Публикация «Календарно-тематическое планирование (продолжение)» размещена в разделах

1. «Пересказ сказки «Лиса и кувшин». Коммуникативная деятельность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: РР: рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно; составлять предложения с заданными словами, подбирать синонимы к глаголам, правильно сочетая их по смыслу. ПР: познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и кувшин». С-КР: внимательно слушать товарища. Не перебивать, формировать умение адекватно оценивать пересказ других детей. Х-ЭР: развивать интерес к сказкам, воспитывать эстетические чувства Методы и приемы: Наглядные: показ Словесные: чтение, беседа, вопросы. Игровые: д/и Найди лишнее». Материал и оборудование: книга со сказкой, сюжетная картина. Логика образовательной деятельности: (Зан. №21. с. 88, О. С. Ушакова Развитие речи 5-7 лет, М. СФЕРА, 2012г.)

2. «Пир на весь мир» (праздничная посуда и сказочные явства). Рисование по мотивам «гжели». Изобразительная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

ПР: Учить детей рисовать посуду по

мотивам «гжели», дополнять изображени-

ями сказочных яств и составлять из инди-

видуальных работ коллективную ленточ-

ную композицию (праздничный стол).

Х-ЭР: Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к народному искусству. Методы и приемы:

Наглядные: показ.

Словесные: рассказ, вопросы.

Материалы, инструменты и оборудование:

Листы бумаги жёлтого цвета одного

размера и формата, краски гуашевые, кисти

разных размеров, банки с водой, салфетки. Плакат и комплект карточек «Синяя Гжель». Альбом для детского художественного творчества «Синяя Гжель».

Логика образовательной деятельности: Лыкова И. А., 000 «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008, зан. №52, с. 118)

3. Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

ФР: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях («по-медвежьи») выполняется поточным способом (2-3 раза). Совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс. Развивать умение прыгать на двух ногах с мешочком, зажатым между колен.

С-КР: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы:

Практические: выполнение упражнений.

Словесные: словесные объяснения.

Наглядные: показ.

Игровые: Подвижная игра «Хитрая лиса».

Материал и оборудование:

гимнастическая скамейка, мешочки с песком.

Логика образовательной деятельности:

(Пензулаева Л. И., №31)

4. Познавательно-исследовательская деятельность. Доп. образ. Кружок «Интеллектуал».

Цель: Закреплять представления об измерении массы с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов. Закрепить геометрические и пространственные представления, взаимосвязь целого и частей, умение составлять задачи по рисункам и соотносить их со схемами.

(Программа ДОУ доп. обр. – перспективный план) Утро: Решение проблемной ситуации «Если бы я попал в сказку?» Цель: развивать у детей фантазию, воображение, связную речь при решении проблемной ситуации.

Д/и «Удивительные превращения». Цель: вспомнить и назвать героев сказок, которые были заколдованы (гадкий утенок, братец Иванушка и т. д.) Развивать память, представление, умение выслушивать товарищей, не перебивать.

Упражнять Ксюшу Р., Зою Г. в складывании из бумаги модулей. Развивать аккуратность в работе, мелкую моторику рук.

Прогулка 1: Сюжетная прогулка по территории детского сада «В гости к Деду Морозу». Цель: продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

Сюжетные подвижные игры «Лесные пятнашки», «Волк во рву», «Лесные звери», «У медведя во бору», «Два мороза»; игры-эстафеты, зимние забавы, экспериментирование со снегом, льдом. Цель: развивать двигательную активность детей, интерес к приключениям на пути.

Упражнять Леру Б, Максима Ш. в ходьбе на лыжах ступающим шагом.

Словесная игра «Придумай загадку». Цель: упражнять детей в сочинении загадок о наблюдениях в природе во время прогулки.

Вечер: Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Цель: создать условия для развития у ребёнка интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе с коллективом сверстников. Продолжать развивать умение инсценировать сказки.

Артикуляционная гимнастика «окошко». Цель: развивать мышечную силу и подвижность губ.

Наведение порядка в игровых уголках. Цель: продолжать воспитывать в детях аккуратность, заботливое отношение к игрушкам.

Игровое упражнение «Сложи фигуру». Цель: упражнять Кристину Б., Милану Ж. в складывании и преобразовании фигур из счетных палочек.

Прогулка 2: Наблюдение за долготой дня. Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Примета: «Зимой солнце садиться в облака – к снегопаду». Цель: выяснить в процессе наблюдения.

Игра-забава «По следам». Цель: сохранять равновесие при ходьбе друг за другом след в след.

П/и «Рыбак и рыбки», «Стадо». Цель: развивать ловкость, быстроту.

Д/и «Так бывает или нет?» Цель: развивать коммуникативные навыки.

Упражнять Полину М., Кирилла Ч. в метании снежков на дальность.

«Цветной лед». Цель: изготовление цветных льдинок разной формы для украшения участка методом экспериментирования.

Внести цветную бумагу, ножницы.

Письмо от Деда Мороза, лыжи, ледянки, клюшки, шайбы, мячи.

Внести атрибуты к игре-драматизации по сказке «Заюшкина избушка».

Внести счетные палочки.

Выносной материал: цветная вода в формочках, лыжи, ледянки, санки, лопатки, клюшки, мячи. Предложить совместное изготовление с детьми персонажей теневого и пальчикового театров.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Сентябрь 1 неделя Наш детский сад. «Давайте познакомимся» (экскурсия по детскому саду). День знаний «Дошкольникам о правах ребенка» «День.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (продолжение)
Опубликовано: 24 января 2017 в 21:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Столярова (УИ 280360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД