МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование (продолжение)

Марина Столярова
Календарно-тематическое планирование (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе

Тема недели: «В гостях у сказки»

Вторник 13.12.16

НОД Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Создание/организация РППОС для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование (продолжение)» размещена в разделах

ПР: Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

РР: словесно описывать свои действия, активизировать словарь детей.

Методы и приемы:

Наглядные: показ.

Словесные: рассказ, объяснение, вопросы.

Игровые: д/и «В магазине».

Материал и оборудование:

Баночки, крупы, макет часов, листы бумаги в клетку, цветные карандаши, многоугольники.

Логика образовательной деятельности:

(Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных

математических представлений: Подготовительная к школе группа. - М. :

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г., №5, с. 76)

2. «Лягушонка в коробчонке». Лепка миниатюр (в спичечном коробке). Изобразительная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

ПР: Развивать у детей умение лепить миниатюры. Продолжать знакомство с видами рельефной пластики (барельеф, горельеф, контррельеф). Показать возможность создания горельефа в спичечном коробке.

С-КР: Развивать умение рассказывать о своей работе и адекватно оценивать работы других.

ФР: Развивать мелкую моторику, координировать работу рук и глаз.

Х-ЭР: Воспитывать интерес к самостоятельному освоению новых изобразительных техник и

средств художественно-образной выразительности.

Методы и приемы:

Наглядный: показ.

Словесный: беседа, вопросы.

Игровой: воображаемая ситуация в развернутом виде.

Материал, инструменты и оборудование:

Пластилин, спичечные коробки (по

количеству детей, стеки, зубочистки, тру-

бочки для коктейля, фольга, бисер, буси-

ны, пуговицы.

Логика образовательной деятельности:

Лыкова И. А., 000 «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008, зан. №52, с. 118)

3. Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

ФР: Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча правой и левой рукой вверх, и ловля его двумя руками, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке, хват рук с боков (2—3 раза); в равновесии — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову или на пояс.

С-КР: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы:

Практические: выполнение упражнений.

Наглядные: показ.

Словесные: объяснение.

Игровые: Подвижная игра «Бабка Ежка».

Материал и оборудование:

Малые мячи по количеству детей, гимнастическая скамейка, маска Бабы Яги.

Логика образовательной деятельности:

(Пензулаева Л. И., №29)

4. Познавательно-исследовательская деятельность. Доп. образ. Кружок «Интеллектуал».

Цель: Формировать у детей представления о необходимости выбора мерки при измерении массы, познакомить с меркой 1 кг. Закрепить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, присчитывание и отсчитывание единиц на числовом отрезке.

(Программа ДОУ доп. обр. – перспективный план) Утро: Беседа на тему «Любимые сказочные герои». Цель: побуждать детей высказывать свое мнение, оценивать поступки героев сказки, называть любимого героя и обосновывать свой выбор. Развивать мышление, связную речь.

Д/и «Из каких мы сказок?». Цель: Развивать у детей активность и умение свободно использовать знакомые сказки; сообразительность, чувство юмора.

Упражнять Егора Б., Ефима Г. в рисовании фигуры человека в движении.

Прогулка 1: Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление детей о зиме (самые короткие дни, самые длинные ночи, много снега, осадки различные, деревья стоят голые и т. д.)

Задание: понаблюдать, совпадают ли приметы с реальной погодой (вороны летают, кружатся стаями – к морозу; снег идет большими хлопьями – к оттепели).

Поговорка: «Зима лето пугает, да все равно тает». Цель: уточнить знания детей о смене времен года.

Загадать загадку: «Тройка, тройка прилетела, скакуны в той тройке белы, а в санях сидит царица белокоса, белолица, как махнула рукавом, все покрыла серебром». (зимние месяцы, зима)

Игровое упражнение «Проведи шайбу». Цель: упражнять Витю М, Макара К, Ефима Г. в ведении шайбы клюшкой толчками.

П/и «Два Мороза», «Лиса в курятнике», русская народная игра «Ключи». Цель: развивать ловкость, быстроту движений, внимание.

Опыт «Взаимосвязь t воздуха и замерзания воды». Цель: устанавливать взаимосвязи в неживой природе.

Д/и «Что это значит?» Цель: сочетать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов.

Вечер: Чтение детям сказки «Золушка». Цель: внимательно слушать, понимать смысл содержания сказки, оценивать поступки героев, отвечать на вопросы по прочтению; доставить детям радость от прочтения сказки.

Настольная игра (пазлы) «Сложи сказку». Цель: складывать из небольших элементов целую картину, подбирая соответствующие пазлы, называть сказку; развивать мышление и мелкую моторику рук.

Упражнять Алису А., Арсения Р. лепить миниатюры, используя рельефную пластику (барельеф).

Строительные игры с разными видами строителя. Цель: развивать конструктивный замысел, творческие способности. Воспитывать чувства взаимопомощи, дружеские отношения; доводить начатое до конца, обыгрывать постройку.

Прогулка 2: Рассматривание изморози. Цель: обобщать представления о зимних явлениях в неживой природе.

Примета: «Изморозь – предвестник снега». Цель: настроить детей на дальнейшее наблюдение и проверку правдивости приметы.

Поговорка: «Год кончается, а зима начинается».

Стихотворение А. Твардовского «Опять зима» (см. Т. Г. Кобзева Орг. деят. на прогулке Подг. гр., с. 134)

Игровое упражнение «По шайбе». Цель: упражнять Арсения Р, Егора Г. в бросках шайбы слева и справа, передача друг другу.

П/и «Два Мороза», «Зайцы и медведи», зимняя забава «Снежная карусель». Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Д/и «Природа и человек». Цель: закреплять, систематизировать знания о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Внести картинки с изображением сказочных героев.

Вести бумагу, простые и цветные карандаши.

Внести клюшки, шайбы, ледянки, маски Морозов для п/и, лопаты, куклы в зимней одежде, для экспериментирования воду в баночке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Внести настольную игру (пазлы) «Сложи сказку».

Предложить детям пластилин, стеки.

Внести конструкторы «Тико», «Лего», «Цветные палочки», строительные наборы деревянного конструктора среднего размера, игрушки из коллекции киндер-сюрпризов.

Внести клюшки, шайбы, лопатки, маски медведя, Морозов для п/и, приносной игровой материал детей.

Самостоятельные игры детей со снегом.

Порекомендовать родителям завести традицию в семье – «Чтение сказок детям на ночь»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Сентябрь 1 неделя Наш детский сад. «Давайте познакомимся» (экскурсия по детскому саду). День знаний «Дошкольникам о правах ребенка» «День.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (продолжение)
Опубликовано: 24 января 2017 в 05:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Столярова (УИ 280360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД