Елена Андреева
Календарно-тематическое планирование на день
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
18 ноября – пятница.
Тема недели: «Игрушки».
УТРО:
Беседа с детьми об игрушках. Формировать культуру речи. И культуру общения с взрослыми и сверстниками. Развивать мышление и память. Рассматривание иллюстраций в детских книгах. Совершенствовать знания о героях рассказов из книг. Развивать память и речь.
Трудовые поручения. Посадка лука на зелень. Развивать трудолюбие и желание укрепить своё здоровье.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на день» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Дидактическая игра: «Форма, цвет, размер». Совершенствовать знания о сенсорных эталонах.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Машей С., Лизой Т. - упражнять в равномерном закрашивании контурных изображений игрушек. Развивать ориентировку на листе бумаги и творческие способности.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за заморозками. Выявить изменения, произошедшие с приходом поздней осени. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах неживой природы.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «прыжки на одной ноге». С Гошей, Сашей К. – развивать равновесие.
Труд: очистить лавочки и столики от инея. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей. Учить использовать игрушки-заменители в своей игре.
Подвижные игры: «Два Мороза», «Найди пару». Активизировать двигательную активность детей. Развивать слуховое восприятие. Учить действовать по сигналу и выполнять движения в соответствии с текстом.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы: В. Бианки «Сова». Совершенствовать слуховое восприятие. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и её обитателям через произведения русских писателей. Итоговое мероприятие: «Матрёшка». Совершенствовать умение штриховать в нужном направлении в замкнутом пространстве, следуя инструкции.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за почвой. Формировать представления о почве и её состоянии в холодное время года. Совершенствовать познавательные способности детей.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «измерение расстояния шагами». С Софией С., Ромой К.
Труд: собрать маленькие веточки на участке. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетический вкус. Сделаем участок чистым.
Игры с выносным материалом по желанию детей. Подвижные игры: «Пустое место», «Мышеловка». Повысить двигательную активность, развивать выдержку и ориентировку в пространстве.
Игрушки в группе, принесённые детьми игрушки из дома, детские книги с иллюстрациями, листы А4 с контурным изображением игрушек, цв. карандаши, ящик с землёй, репчатый лук, лейка с водой.
Ведёрки, куклы, сумочки, машины, совки, ленты красного и синего цветов.
Сборник рассказов В. Бианки, контурное изображение матрёшек на каждого ребёнка, простые карандаши.
Машины, куклы, ведёрки, кегли, обручи. Совместно с детьми составить рассказ о любимой игрушке, в которую дома играют дети.
День
недели,
тема недели
НОД
Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
25 ноября – пятница.
Тема недели: «Федорина неделя»
(посуда).
УТРО:
Беседа с детьми по их интересам. Формировать культуру речи. И культуру общения со взрослыми и сверстниками. Развивать коммуникативность. Рассматривание иллюстраций с изображением посуды. Совершенствовать знания о посуде, её внешнем виде, из каких материалов она может быть сделана. Развивать мышление и речь.
Трудовые поручения. Полив растений в поддон. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. Учить ухаживать за ними.
Развивающая игра: «Геометрические фигуры». Развивать сенсорные эталоны. Закрепит название геометрических фигур.
Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию. С Гошей А., Лизой Т. - упражнять в равномерном закрашивании изображений посуды цветными карандашами. Развивать ориентировку на листе бумаги и творческие способности.
ПРОГУЛКА 1:
Наблюдение за льдом на лужах. Выявить изменения в природе с наступлением заморозков. Развивать наблюдательность. Активизировать внимание детей на объектах неживой природы.
Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «ходьба с препятствиями». С Алёшей Ф., Арсением Р.
Труд: убрать сухие веточки на участке. Приобщать детей к выполнению трудовых поручений. Развивать эстетические качества. Содержать участок в чистоте.
Сюжетно-ролевая игра: «Семья». Совершенствовать коммуникативные навыки. Играть дружно, договариваться о разделении ролей.
Подвижные игры: «Два мороза», «Волк во рву». Активизировать двигательную активность детей. Развивать слуховое восприятие, учить действовать по сигналу.
ВЕЧЕР:
Восприятие художественной литературы: чтение энциклопедии «Прошлый мир посуды». Развивать любознательность. Пополнять словарный запас детей устаревшими словами (Кувшин, крынка, кумган). Итоговое мероприятие: «Декоративное украшение кружки». Совершенствовать творческие способности,
Упражнять в изображении растительного узора на плоскости.
ПРОГУЛКА 2:
Наблюдение за трудом дворника. Воспитывать уважительное отношение к труду других людей. Индивидуальная работа по развитию равновесия и пространственной ориентировки: «измерение расстояния шагами». С Сашей К., Настей Г.
Труд: очистить бортики песочницы от песка. Активизировать детей к выполнению трудовых поручений.
Игры с выносным материалом по желанию детей. Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Изобрази фигуру». Повысить двигательную активность, развивать выдержку.
Иллюстрации с изображением посуды, лейки с водой, картонные гемм. Фигуры, контурное изображение посуды, цв. карандаши.
Куклы, рули, ведерки, ленты красная и синяя, кегли, обруч, сумочки, маска волка.
Энциклопедия «Прошлый мир посуды», шаблоны кружек, цв. карандаши.
Совки, куклы, рули, кегли, маска лисы.
Рассмотреть дома специализированную посуду и выяснить для чего она предназначена. (пароварка, скороварка, жаровня и др.)