Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование (продолжение)

Марина Столярова
Календарно-тематическое планирование (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план работы на день в подготовительной к школе группе

Тема недели: «В гостях у сказки»

Среда 14.12.16

НОД Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Создание/организация РППОС для самостоятельной деятельности детей и поддержка детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование (продолжение)» размещена в разделах

ПР: Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

РР: активизировать словарь детей.

Методы и приемы:

Наглядные: показ.

Словесные: объяснение, вопросы.

Практические: самостоятельная работа детей с оборудованием, по карточкам.

Материал и оборудование:

Условная мерка – лента, линейка; набор игрушек; часы; геометрические фигуры.

Логика образовательной деятельности:

(Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных

математических представлений: Подготовительная к школе группа. - М. :

МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г., №6, с. 77)

2. «Прохождение экологической тропы».

Коммуникативная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

ПР: Учить детей видеть изменения природы в зимний период.

РР: Расширять словарный запас (снегопад, метель, вьюга, иней, изморозь, наст).

Х-ЭР: Формировать желание отражать красоту окружающей природы в продуктивных видах деятельности.

Методы и приемы:

Наглядный: показ ЭОР.

Словесный: рассказ, вопросы, беседа.

Игровой: игра-путешествие.

Практический: экспериментирование.

Материал и оборудование:

Презентация ЭОР, Мультимедийное оборудование, бумага для творчества, краски, восковые мелки, клей, ножницы.

Логика образовательной деятельности:

(см. С. Н. Николаева «Юный эколог», с. 78).

3. «Театр масок» (Зубчатая корона). Конструирование из разного материала.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

ПР: формировать умение детей создавать модули и соединять их путем пропуска одного внутрь другого без клея.

Х-ЭР: упражнять в аккуратном создании короны, подбирать и сочетать цвета бумаги, развивать эстетический вкус.

ФР: развивать мелкую моторику рук.

Методы и приемы:

Наглядные: показ действий, презентация.

Словесные: объяснение, рассказ.

Игровые: воображаемая ситуация.

Практические: моделирование.

Материал и оборудование:

по 5 листов цветной бумаги разного цвета на каждого ребенка.

Логика образовательной деятельности:

(конспект №15, Книга «Оригами из бумаги», М. «Рипол классик», С. -П., 2000, с. 190) Утро: Д/и «Библиотека». Цель: вспомнить с детьми правила пользования библиотекой, свободно использовать знание литературных героев.

Настольная игра-ходилка «Путешествие по сказкам». Цель: развивать ориентировку на листе игры-ходилке, играть по правилам, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Игровое упражнение «Найди цифру». Упражнять Леру Б., Егора Г. в нахождение пропущенной цифры в ряду.

Экспериментирование «Смешение красок». Цель: закреплять знание детей о смешивании цветов, развивать чувство цвета.

Прогулка 1: Наблюдение за снежинками. Цель: знакомить детей с красотой природы; показать, что падающие снежинки можно рассмотреть на темном фоне.

Чтение стихотворения И. Бурсова «Снежинки» (Т. Г. Кобзева, с. 115)

Примета: «Снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели».

Игровое упражнение «Проскользи, не упади». Цель: упражнять в ходьбе на лыжах скользящим шагом Егора Б., Витю Т., Василису И.

П/и «Лиса в курятнике», «Волк во рву», зимняя забава «Кто дальше». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, внимание.

Словесная игра «О чем я сказала?» Цель: различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них.

Вечер: С/р игра «Путешествие с героями сказок». Цель: прививать интерес к книгам. Развивать способности принимать на себя роль сказочного героя.

Д/и «Сказочные фразы». Цель: развивать способности подбирать конец фразы из сказки (в некотором царстве…в некотором государстве и т. д.). Вызвать у детей интерес к игре.

Упражнять Артема Р., Кирилла Ч. в силуэтном вырезывании фигур из бумаги сложенной гармошкой.

Пальчиковая игра «Дружба». Цель: выполнять движение в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику рук.

«Мастерская». Цель: привлечь детей к посильному ремонту книг в книжном уголке. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка 2: Прогулка по снегу. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; формировать эстетическое отношение к окружающему миру; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономернос-тях и взаимосвязях в природе.

Игра-следопыт «Чьи следы?». Цель: видеть, узнавать по следам кто ходил по снегу на участке (ворона, воробей, кошка, человек)

Игровое упражнение «Слалом». «Цель: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по снежным комьям Полину Я., Зою Г, Камиля М.

П/и «Зайцы и волк», «казаки-разбойники». Цель: развивать двигательную активность детей, дружеские взаимоотношения.

Д/и «Кто больше вспомнит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процесса.

Внести настольную игру-ходилку «Путешествие по сказкам».

Внести карточки с изображением рядов цифр с пропущенной цифрой.

Внести цветные краски гуашь, акварель, воду в стаканчиках, кисти, палитры.

Выносной материал: лыжи, ледянки, лопатки, лупы.

Самостоятельные игры, экспериментирование со снегом.

Внести атрибуты (элементы одежды, предметы, необходимых сказочным героям для с/р игры.

Внести цветную бумагу, ножницы.

Выносной материал: лопатки, ледянки, лыжи, клюшки, куклы в зимней одежде, игровой материал детей.

Самостоятельная деятельность детей со снегом.

Предложить помочь в оформлении картотеки сказок.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование Сентябрь 1-2. День знаний. Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания о том, зачем нужно учиться, кто и.

Календарно-тематическое планирование Структурное подразделение «Дошкольного образование детей» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней общеобразовательной.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на июль Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летне-оздоровительный период. Воспитатель:.

Календарно-тематическое планирование ОД к авиамодулю месяц тема цели материалы сентябрь «Жил-был самолетик». Вызвать у детей радость от чтения стихотворения, учить детей подговаривать слова.

Календарно-тематическое планирование по плаванию 2.2. Календарно-тематическое планирование Вторая младшая группа Месяц Задачи Кол-во занятий Октябрь 1. Рассказать детям о пользе плавания,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Сентябрь 1 неделя Наш детский сад. «Давайте познакомимся» (экскурсия по детскому саду). День знаний «Дошкольникам о правах ребенка» «День.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Календарно-тематическое планирование в средней группе Образовательная область «Познавательное развитие» (92 часа) Формирование первичных.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: «Мама, папа я - здоровая семья» Дата проведения: 3 неделя октября (17.10.16 – 21.10.16) Цель: Расширять знания детей о самих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (продолжение)
Опубликовано: 24 января 2017 в 21:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Столярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД