Саида Гонежук
Экологическое развлечение «Кто такие дикие животные?» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:обогащать представление детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь. Формировать интерес к живой природе,развивать эмоциональную отзывчивость.
Материал : Игрушечный медвежонок. Картинки с изображением зайца,лисы,волка,еда,белки. Маски-шапочки диких и домашних животных. Макет деревенского дома.
Ход занятия.
Воспитатель:(выставляет игрушечного медвежонка) Посмотрите,кто к нам в гости пришел!
Публикация «Экологическое развлечение „Кто такие дикие животные?“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Медвежонок (за него говорит воспитатель).Здравствуйте,дети!В прошлый раз мы рассказывали так много про домашних животных,что я захотел рассказать вам про моих лесных соседей. Послушайте кто рядом со мной живёт.
Я весёлый попрыгайка,
А зовут меня все. (зайка)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка (лиса)
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет,
Ходит,бродит он молчком,
Уши серые торчком (волк)
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу,
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (белка)
На спине его иголки,
Длинные и колкие.
А свернётся он в клубок -
Нет ни головы,ни ног (еж)
Воспитатель выставляет картинки с изображением диких животных.
Воспитатель :где живут эти животные (в лесу)
Медвежонок :верно,мы живём в лесу. О нас никто не заботится и домики мы себе строим сами.
Воспитатель : это дикие животные (дети повторяют словосочетание " дикие животные"
Проводится игра "найди свой домик "
По сигналу воспитателя детских в масках -шапочках диких животных бегут к елочкам,дети в масках домашних животных -к макету домика. Медвежонок проверяет правильность выполнения задания,при необходимости помогает детям.
Медвежонок:(подходит к детям,стоящим у ёлочек) Так кто живёт со мной в лесу?Каждый ребенок называет животное в соответствии со своей маской -шапочкой.)как всех нас называют? (Дикие животные) А вы (подходит к детям,стоящим около макета дома) живете рядом с человеком. Пусть каждый из вас назовет себя. Как всех вас называют (домашние животные).
Воспитатель : Молодцы,вы правильно назвали всех животных.
Проводится разминка (А. Каминчук "Медвежата")
Гуляет по лесочку
Семейство медвежат
Под лапами листочки
И веточки хрустят.
(Дети гуляют по комнате,имитируя движение медвежат)
Под елочкою сели,
Решили отдохнуть.
(Приседают на корточки)
Закрыли мышки глазки,
Им хочется вздремнуть.
(Имитируют сон)
Немного отдохнули
И снова в дальний путь.
Идут ногами топают.
По лесу только хруст.
(Встают и топая,идут по комнате)
Пошло кругом веселье,
Медведей не унять.
Под ёлочкой зелёной
Все начали плясать
(Танцуют,как медведи в цирке)
Воспитатель :Вспомните,какое время года сейчас (осень)
Медвежонок : Осенью,мы готовимся к зиме. У всех животных шубки становятся пушистой и теплее.
Сегодня вы узнали многое о нас. Вспомните,как нас зовут (Дикие животные)
Воспитатель: Давайте поблагодарим медвежонка за его рассказ и пожелаем ему и всем другим зверушка,живущим в лесу,чтобы зимой им не было ни холодно,ни голодно.
Дети благодарят медвежонка. Воспитатель убирает игрушку.