Юлия Капранова
Календарно-тематическое планирование 1 неделя мая
▼ Скачать + Заказать документы
«НА ЛУГУ»
Программные задачи:
1. Воспитывать самостоятельность, отзывчивость.
2. Учить понимать и определять характер музыки; навыком подыгрывания на муз инструментах;
3. Развивать танцевальные, певческие навыки.
Содержание занятия:
1. Организационный момент. 2. Упражнение "Легкий бег" (муз. "Вальс цветов" П. И. Чайковского) 3. Слушание "Из-под дуба" (рнп) 4. Подыгрывание на муз инструментах "Из-под дуба" (рнп) 5. Слушание "Коровушка" (муз. и сл. Г. Вихаревой) 6. Игра-пляска "Воротики" (рнм, обр. Р. Рустамова) 7. Рефлексия
Публикация «Календарно-тематическое планирование 1 неделя мая» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Оборудование: муз. инструменты, игрушки корова, божья коровка, видеозапись игры на муз. инструментах
"МЫ ПОМНИМ, МЫ ГОРДИМСЯ"
Программные задачи:
1. Обучать исполнять песни разного характера выразительно, эмоционально в диапазоне октавы. 2. Развивать навыки бодрого шага, поскоков. 3. Воспитывать чувство патриотизма, любви к родине, к живой природе. Содержание занятия: 1. Организационный момент 2. Слушание "Богатырские ворота" (муз. М. П. Мусоргского) 3. Упражнение "Бодрый и спокойный шаг" (муз. М. Робера) 4. Пение "Танк-герой", "Катюша" 5. Игра "Военные игры" 6. Хоровод "Дружат дети всей земли"(муз. Д. Львова-Компанейца, сл. Д. Викторова)
7. Рефлексия Оборудование: видео оркестра "Богатырские ворота"
«ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА»
Программные задачи:
1. Развивать длительный непрерывный выдох, умение сравнивать музыкальные композиции.
2. Продолжить знакомство с музыкальными инструментами, учить вслушиваться в музыкальные звуки, определять их на слух. 3. Воспитывать образное воображение.
Содержание занятия:
1. Организационный момент. 2. Дыхательное упражнение «Лети, бабочка!»
3. Слушание "Барабан" (муз. Д. Б. Кабалевского, "Барабан" (муз. Г. Фрида)
4. Творчество «Зайчики» К. Черни
5. Рефлексия.
Оборудование: барабан, ушки зайчиков
"БУДЕМ С ПЕСЕНКОЙ ДРУЖИТЬ"
Программные задачи:
1. Развивать музыкальную память, звуковысотный слух.
2. Учить пропевать отдельные звуки, петь согласованно, сразу после вступления; передавать музыкальные образы
3. воспитывать желание петь и слушать песни. Содержание занятия:
1. Организационный момент 2. Упражнение "Барабанщики" (муз. "Марш" М. Раухвергера) 3. Слушание "В садике" (муз. С. Майкапара) 4. Музыкально-дидактическая игра "Угадай песни по мелодии" 5. Хоровод "Мы на луг ходили" (муз. А. Филиппенко, сл. В. Кукловской) 6. Музыкально-дидактическая игра "Птичка и птенчики"
7. Танец "Мишка с куклой пляшут полечку" (муз. М. Качурбиной, сл. н. Найденовой)
8. Рефлексия Оборудование: интерактивная игра "Угадай песни по мелодии", дидактическая игра "Птичка и птенчики"
"ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ" Программные задачи: 1. Развивать певческую дикцию, артикуляцию. 2. Учить двигаться выразительно в соответствии с музыкальным образом. 3. Воспитывать любовь к Родине, гордость за свое историческое прошлое. Содержание занятия: 1. Организационный момент. 2. Упражнение "Спортивный шаг" (муз. В. Соловьева-Седого) 3. Музыкально-дидактическая игра "Музыкальное лото". 4. Пение "Первые шаги" (муз. С. Пожлакова, сл. А. Ольгина, "День Победы" (муз. Т. Чудовой, сл. Г. Ладонщикова). 5. Танец с шарфами (муз. Т. Суворова) 6. Музыкальная игра «Кто скорее" (муз. Т. Ломовой). 7. Рефлексия.
Оборудование: шарфы, презентация к песне "День победы"