Елена Юдина
Календарно-тематическое планирование на день
▼ Скачать + Заказать документы
Режим 12 часов, вторник, 21.03.2017 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,
завтрак, игры.
Гимнастика №14 смотреть Приложение к плану.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на день» размещена в разделах
Игра забава «Угадай кто спрятался» Тренировать зрительную память внимание (ребята выстраиваются в шеренгу. Водящий стоит перед шеренгой с закрытыми глазами. Ребенок прячется, ряд смыкается, водящий отгадывает кого не стало. Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Опасно -безопосно». Учить подбирать пазлы к соответствующему по смыслу изображению (включать мокрыми руками электроприборы опасно, а переходить дорогу по подземному переходу -
это безопасно). Егор, Макар, Ульяна. Самостоятельная деятельность детей по желанию в центрах активности. Внести игрушки, картинки, дидактические игры по теме «Части суток, дни недели»
Непосредственно образовательная деятельность
1. Коррекция речи по плану логопеда. Звуки С-З. Цель: Правильное произношение и различение звуков. Согласование прилагательных с существительными. Звуковой анализ. Употребление предлогов за, из-за. Буква З.
2. Первые шаги в математику. Тема: Закрепление понятий «квадрат» и «прямоугольник». Сравнение чисел 9 и10. Решение проблемных ситуаций. Преобразование одной фигуры в другую. Цель: развитие сообразительности, воображения,логического мышления, памяти; закрепление счета до 10.
3. Музыка. Совершенствовать у детей движения галопа,развивать четкость и ловкость этого движения. Танцевальные движения Предложить ритмично прохлопать музыку в ладоши, выставляя ногу на носок. Ритмические цепочки «Музыкальный квадрат» Пальчиковая гимнастика «Вышла кошечка».
Слушание «Вальс» Кобалевского.
Пение «Про козлика», «Песенка чудесенка»
Русский танец.
Р. н. игра «Тетерка»
Прогулка:
игры, наблюдения,
труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа 1. Наблюдение за повадками птиц Цель: продолжать расширять и уточнять знания о птицах; закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, следам.
2. Подвижная игра «Мышеловка» Действовать по сигналу, упражнять в беге с увертыванием.
3. Знакомство с приметой: если воробей нахохлился – к морозу, перышки приглаживает к теплу.
Объяснить смысл. Чтение стихотворения М. Клюковой «Зима прошла».
Прыжки на двух ногах через препятствие. Кирилл, Егор, Полина.
Двигательная игра «Набрось колечко» Развивать глазомер, меткость.
Труд-помочь снегу таять. Воспитывать желание помогать взрослым, умение доводить начатое дело до конца. Вынести метлы, лопатки, ведерки, игрушки, спортивное оборудование.
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном 1. Ситуация, что произойдет если не наступит весна?
Чтение рассказа В. В. Волиной «Голубые потоки весны». Беседа по прочитанному. Цель расширить знания о времени года весне; развивать наблюдательность, мышление, речь. Привлекать детей к экспериментированию в природе.
II пол. дня : оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник. 1. Гимнастика пробуждении, закаливающие процедуры.
2. Беседа с детьми по вопросам: «Какие птицы возвращаются к нам весной? Какие птицы прилетают первыми? Какие последними? Почему? А кто улетает весной на север?
Чтение В. Бианки «Прилет, пролет, отлет».
3. Загадывание загадок о весне.
Непосредственно образовательная деятельность, кружки
1. Развитие продуктивной деятельности. Рисование на тему: «Веселые клоуны»
Цель: учить детей передавать в рисунке несложные движения человека; формировать умения слабо нажимать на карандаш, получать светлый тон (розовый для лица); самостоятельно подбирать краски для раскраски костюма клоуна; закреплять умения равномерно закрашивать рисунок в одном направлении. Г. С Швайко.
Подготовка к прогулке.
Вторая прогулка
1. Знакомство с поговорками и пословицами:
«Весенняя пора
поел да со двора»; «Март с водой, апрель с травой, а май с цветами». Побеседовать о признаках весны, объяснить смысл поговорок.
2. Подвижная игра «Волк во рву». Цель упражнять детей в беге с ускорением, развивать ловкость, быстроту реакции. 1. Метание в цель Аня. Дима, Лена. Развивать ловкость, глазомер, учить делать взмах и бросок. 1. Труд - посыпать дорожки песком. Воспитывать ответственность, трудолюбие.
2. Экспериментирование со снегом и водой (сделать запруды накопить в них воды, понаблюдать, что из этого получиться.)
Вынести лопатки, ведерки, савочки, игрушки.
Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры, самост.
д-ть, уход домой Театрализованный досуг «Чтение и драматизация потешки «Плетень». Цель: вызвать у детей радость от встречи с весенней потешкой, с яркими рисунками Т. Ф. Мавриной, желание их рассматривать и удивляться творческим находкам художника.
2. Развивающая словесная игра» Что бы это значило?» Формировать у детей понятия о переносном значении высказываний, развивать образное мышление. Воспитывать интерес к малым фольклорным формам.
1. Речевая игра с Дашей, Макаром, Ильей «Где спрятался звук» 1. Самостоятельные игры детей в центрах активности по желанию детей.
Взаимодействие с родителями
1. Консультация на тему» Здоровье детей в ваших руках»
2. Беседы по вопросам родителей.