Папки-передвижки

Календарно-тематический план в младшей группе «Хочу все знать»

Вероника Микишкина
Календарно-тематический план в младшей группе «Хочу все знать»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Хочу все знать»

День недели, дата Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Понедельник, 5 февраля Утро СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Утр. имн. №11

Публикация «Календарно-тематический план в младшей группе „Хочу все знать“» размещена в разделах

Утренний круг. Цель: настроить на плодотворный день, создать условия для речевого общения детей, устанавливать эмоциональный контакт. Развивать умение детей делать выбор и принимать решения. Воспитывать и прививать дружественные отношения.

Пальч. гимн. «Вышли пальчики гулять». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Беседа: «что такое лаборатория?» Цель: формировать знания детей об экспериментировании Д/и (развитие речи) «Что такое магнит». Цель: формировать представления детей о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими, через какие материалы и вещества может воздействовать магнит. Кирилл Ш., Асель, Яна, Арслан. Иллюстрации и дидактические игры: «Что из чего сделано?», «Микробы», «Микроскоп», «Свойства воды», «Магнит», «Лаборатория».

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности. консультация для родителей: «Как развивать познавательную активность малыша?»

Занятия ПР,ХЭР,ФР, СКР Рисование: Тема: «Краски такие разные»

Физкультура: (По плану физ. руководителя)

Дневная прогулка ПР,РР,

ФР Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями

П/ и: «Быстро в домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой. «Найди свой цвет» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную.

Самостоятельная игровая деятельность.

Чистка снега на участке. Индивидуальная работа над основными видами движений. ходьба с высоким подниманием ног – перейдем через сугробы. Цель: упражнять детей в ходьбе, ходьбе с высоким подниманием колен. Милана, Виктория, Илья, Кирилл Е. Самостоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Воспитывать и прививать самостоятельность в играх

Подготовить выносное оборудование для игр на участке

Деятельность перед сном РР, ХЭР Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи в шкафчиках.

Чтение художественной литературы: "У страха глаза велики" (обраб. М. Серовой). Цель: Формировать отношение детей к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

Вторая половина дня СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Гимнастика после сна №11

Вечерний круг. Цель: формировать умение подводить итоги дня, помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Экспериментирование. «Узнаем, какая вода» цель: формировать умение определять свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес.

ФЦКМ д/ и: о звуках. Игра - экспериментирование «Что звучит?» Цель: формировать умение определять предмет по издаваемому звуку. Алиса, Таисия, Эмир И., Эмир З.

Строительные конструктивные игры. Цель: Продолжать формировать умение детей играть вместе. Закреплять умение детей уважать мнения друг друга во время игры. Воспитывать интерес к игре.

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности.

Трудовая деятельность: формировать умение детей убирать за собой игрушки. Воспитывать желание помогать взрослым.

Вечерняя прогулка ПР,РР,

ФР Прогулка №1 Наблюдение за сезонными изменениями

П/ и: «Быстро в домик». Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой. «Найди свой цвет» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную.

Самостоятельная игровая деятельность.

Чистка снега на участке.

Тема недели: «Хочу все знать»

День недели, дата Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Вторник, 6 февраля Утро СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Утр. имн. №11

Утренний круг. Цель: настроить на плодотворный день, создать условия для речевого общения детей, устанавливать эмоциональный контакт. Развивать умение детей делать выбор и принимать решения. Воспитывать и прививать дружественные отношения.

Пальч. гимн. «Поговорим с ладошкой». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Беседа: «Из чего сделаны игрушки?» Цель: обогащать представления детей об игрушках, формировать умение рассказывать о них. Д/и (развитие речи) «Что такое магнит». Цель: формировать представления детей о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими, через какие материалы и вещества может воздействовать магнит. Давид, Дании, Эсмира, Алиса Иллюстрации и дидактические игры: «Что из чего сделано?», «Микробы», «Микроскоп», «Свойства воды», «Магнит», «Лаборатория».

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности Консультация для родителей «Мама, хочу все знать…»

Занятия ПР,ХЭР,ФР, СКР Конструирование: Тема: «Башни, дома, машины»

Музыка: по плану муз. руководителя

Дневная прогулка ПР,РР,

ФР Прогулка №4 Наблюдение за ветром

П/ и: «Не опоздай!». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку. «Найди свой цвет» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную.

Экспериментирование. «Изготовление цветных льдинок»

цель: формировать знания детей о том, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.

Самостоятельная игровая деятельность.

Чистка снега на участке. Индивидуальная работа над основными видами движений. ходьба с высоким подниманием ног – перейдем через сугробы. Цель: упражнять детей в ходьбе, ходьбе с высоким подниманием колен. Адам, София, Диана, Марат Самостоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Воспитывать и прививать самостоятельность в играх

Подготовить выносное оборудование для игр на участке

Деятельность перед сном РР, ХЭР Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи в шкафчиках.

Чтение художественной литературы: Городецкий С. М. "Кто это?"; Цель: Формировать отношение детей к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

Вторая половина дня СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Гимнастика после сна №11

Вечерний круг. Цель: формировать умение подводить итоги дня, помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Д/ и фцкм: «Что из чего сделано?» Цель: Формировать знания детей о форме, величине, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, гибкий, прочный). Развивать образные представления, используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения.

Воспитывать интерес к исследовательской работе.

ФЦКМ д/ и: о звуках. Игра - экспериментирование «Что звучит?» Цель: формировать умение определять предмет по издаваемому звуку. Алан, Айлин, Ариана,

Сюжетно-ролевая игра «В лаборатории», Цель: Продолжать формировать умение детей играть вместе. Закреплять умение детей уважать мнения друг друга во время игры. Воспитывать интерес к игре.

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности.

Трудовая деятельность: формировать умение детей убирать за собой игрушки. Воспитывать желание помогать взрослым.

Вечерняя прогулка ПР,РР,

ФР Прогулка №4 Наблюдение за ветром

П/ и: «Не опоздай!». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку. «Найди свой цвет» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную.

Самостоятельная игровая деятельность. Чистка снега на участке.

Тема недели: «Хочу все знать»

День недели, дата Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Среда, 7 февраля Утро СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Утр. имн. №11

Утренний круг. Цель: настроить на плодотворный день, создать условия для речевого общения детей, устанавливать эмоциональный контакт. Развивать умение детей делать выбор и принимать решения. Воспитывать и прививать дружественные отношения.

Беседа: «Из чего сделаны дома?» цель: Расширять представления детей о свойствах и качествах различных строительных материалов. Обогащать познавательные знания (знакомство с бетоном, его свойствами и качествами, способом его изготовления) Д/и (развитие речи) «Что такое магнит». Цель: формировать представления детей о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими, через какие материалы и вещества может воздействовать магнит. Марсель, Надир, Маша, Самира Иллюстрации и дидактические игры: «Что из чего сделано?», «Микробы», «Микроскоп», «Свойства воды», «Магнит», «Лаборатория».

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности консультация для родителей: «Ум на кончиках пальцев»

Занятия ПР,РР,ФР, СКР Физкультура: Перестроение, ходьба, бег, ОРУ, П/И

Математически представления и сенсорные эталоны: Занятие 11

Дневная прогулка ПР,РР,

ФР Прогулка №6 Наблюдение за сосной

П/ и: «Не опоздай!». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку. «Найди свой цвет» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную.

Экспериментирование: «Чей след?» цель: Развитие речи, внимания, памяти, мышления

Самостоятельная игровая деятельность.

Сбор мусора на участке. Индивидуальная работа над основными видами движений. ходьба с высоким подниманием ног – перейдем через сугробы. Цель: упражнять детей в ходьбе, ходьбе с высоким подниманием колен. Матвей, Макар, Давид А., Данила П. Самостоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Воспитывать и прививать самостоятельность в играх

Подготовить выносное оборудование для игр на участке

Деятельность перед сном РР, ХЭР Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи в шкафчиках.

Чтение художественной литературы: Маршак С. Я. «тихая сказка» Цель: Формировать отношение детей к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

Вторая половина дня СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Гимнастика после сна №7

Вечерний круг. Цель: формировать умение подводить итоги дня, помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Чтение художественной литературы: Прокофьева С. Л. "Маша и Ойка", Цель: Формировать отношение детей к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

Экспериментирование. «Игры с веерами и султанчиками» Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха-движением; движение воздуха-это ветер. ФЦКМ д/ и: о звуках. Игра - экспериментирование «Что звучит?» Цель: формировать умение определять предмет по издаваемому звуку. Марк, Михаил, Роман,

Эмиль, Линар. Строительные конструктивные игры. Цель: Продолжать формировать умение детей играть вместе. Закреплять умение детей уважать мнения друг друга во время игры. Воспитывать интерес к игре. Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности. Трудовая деятельность: формировать умение детей убирать за собой игрушки. Воспитывать желание помогать взрослым.

Вечерняя прогулка ПР,РР,

ФР Прогулка №6 Наблюдение за сосной

П/ и: «Не опоздай!». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь зала, находить свою игрушку. «Найди свой цвет» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сбор мусора на участке.

Тематический день: «День Российской науки»

День недели, дата Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Четверг, 8 февраля Утро СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Утр. имн. №11

Утренний круг. Цель: настроить на плодотворный день, создать условия для речевого общения детей, устанавливать эмоциональный контакт. Развивать умение детей делать выбор и принимать решения. Воспитывать и прививать дружественные отношения.

Игра - экспериментирование «Что легче, что тяжелее»»

Цель: формировать представление детей, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Способствовать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов. Развивать интерес к исследовательской деятельности. Развивать логическое мышление. Д/и (развитие речи) «Что такое магнит». Цель: формировать представления детей о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими, через какие материалы и вещества может воздействовать магнит. Михаил, Роман, Линар Иллюстрации и дидактические игры: «Что из чего сделано?», «Микробы», «Микроскоп», «Свойства воды», «Магнит», «Лаборатория».

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности консультация для родителей: «Маленькие почемучки»

Занятия ПР,РР,ФР, СКР Физкультура: Перестроение, ходьба, бег, ОРУ, П/И

Развитие речи: Тема: «Узнай на ощупь» (самостоятельное экспериментирование).

Дневная прогулка ПР,РР,

ФР Наблюдение №3 Наблюдение за легковым автомобилем

П/ и: «Ловкий шофер». Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, «Воробышки в гнездышках». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную.

Опыт «Снег – снежок». Цель: учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать логическое мышление, речь, расширять кругозор. Подвести детей к тому, что снег тает и превращается в воду, имеет определенные свойства (белый, холодный, впитывает краску и окрашивается).

Самостоятельная игровая деятельность.

Сбор мусора на участке. Индивидуальная работа над основными видами движений. ходьба с высоким подниманием ног – перейдем через сугробы. Цель: упражнять детей в ходьбе, ходьбе с высоким подниманием колен. Адам, Марк, Эмиль Самостоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Воспитывать и прививать самостоятельность в играх

Подготовить выносное оборудование для игр на участке

Деятельность перед сном РР, ХЭР Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи в шкафчиках.

Чтение художественной литературы: Сутеев В. Г. «Таня знала буквы» Цель: Формировать отношение детей к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений);

Вторая половина дня СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Гимнастика после сна №11

Вечерний круг. Цель: формировать умение подводить итоги дня, помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Детская лаборатория: эксперимент «Плавает-тонет» Цель: учить детей определять легкие и тяжелые предметы (одни остаются на поверхности воды, другие тонут)

изодеятельность: рисование по замыслу. Цель: формировать умение правильно держать в руке карандаш; разукрашивать, не выходя за линии, развивать желание рисовать. Таисия, Марат, Алиса К., Арслан, София Строительные конструктивные игры. Цель: Продолжать формировать умение детей играть вместе. Закреплять умение детей уважать мнения друг друга во время игры. Воспитывать интерес к игре.

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности.

Трудовая деятельность: формировать умение детей убирать за собой игрушки. Воспитывать желание помогать взрослым.

Вечерняя прогулка ПР,РР,

ФР Наблюдение №3 Наблюдение за легковым автомобилем

П/ и: «Ловкий шофер». Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, «Воробышки в гнездышках». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сбор мусора на участке.

Тема недели: «Хочу все знать»

День недели, дата Режимные моменты Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей Организация РППС для создания самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Пятница, 9 февраля Утро СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Утр. имн. №11

Утренний круг. Цель: настроить на плодотворный день, создать условия для речевого общения детей, устанавливать эмоциональный контакт. Развивать умение детей делать выбор и принимать решения. Воспитывать и прививать дружественные отношения.

Беседа: «где и как можно увидеть микробы?». Цель: формировать элементарные представления о микробах, о том для чего необходимо мыть руки и употреблять в пищу чистые продукты. Формировать у детей представления о средствах защиты от микробов. Д/и (развитие речи) «Что такое магнит». Цель: формировать представления детей о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить материалы, которые могут стать магнетическими, через какие материалы и вещества может воздействовать магнит. Алан, Айлин, Ариана, Артем Иллюстрации и дидактические игры: «Что из чего сделано?», «Микробы», «Микроскоп», «Свойства воды», «Магнит», «Лаборатория».

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности консультация для родителей: «Детей учит то, что их окружает»

Занятия ПР,РР,ФР, СКР Ознакомление с окружающим миром: Тема: «Волшебница вода».

Музыка: По плану муз. руководителя

Дневная прогулка ПР,РР,

ФР Наблюдение №5 Наблюдение за сосульками

П/ и: «Ловкий шофер». Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, «Воробышки в гнездышках». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сбор мусора на участке. Индивидуальная работа над основными видами движений. ходьба с высоким подниманием ног – перейдем через сугробы. Цель: упражнять детей в ходьбе, ходьбе с высоким подниманием колен. Кирилл, Кирилл, София, Макар Самостоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности. Воспитывать и прививать самостоятельность в играх

Подготовить выносное оборудование для игр на участке

Деятельность перед сном РР, ХЭР Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи в шкафчиках.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка чумазая» Цель: Формировать отношение детей к книге как эстетическому объекту, поддерживать положительные эмоциональные проявления детей (радость, удовольствие при слушании произведений)

Вторая половина дня СКР, ПР,РР,

ХЭР,ФР Гимнастика после сна №7

Вечерний круг. Цель: формировать умение подводить итоги дня, помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Экспериментирование «Бумага, ее качества и свойства»

Цель: формировать умене узнавать предметы, сделанные из бумаги, определять ее качества (цвет, гладкость, толщину, впитывающую способность) и свойства (мнется, рвется, режется, горит).

Изодеятельность: «Микробы». Цель: формировать умение правильно держать в руке карандаш; разукрашивать, не выходя за линии, развивать желание рисовать. Эмир И, Михаил, Диана, Данила П. Строительные конструктивные игры. Цель: Продолжать формировать умение детей играть вместе. Закреплять умение детей уважать мнения друг друга во время игры. Воспитывать интерес к игре.

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности.

Трудовая деятельность: формировать умение детей убирать за собой игрушки. Воспитывать желание помогать взрослым.

Вечерняя прогулка ПР,РР,

ФР Наблюдение №5 Наблюдение за сосульками

П/ и: «Ловкий шофер». Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, «Воробышки в гнездышках». Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег и ходьбу врассыпную.

Самостоятельная игровая деятельность.

Сбор мусора на участке.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план «Пернатые друзья» во второй младшей группе Календарно – тематический план “Пернатые друзья” во второй младшей группе. Задачи: Познакомить детей с птицами; обратить внимание на их.

Календарно-тематический план по физическому развитию в старшей группе Календарно-тематический план организованной образовательной деятельности по физическому развитию Физическое развитие 1. Бег врассыпную,.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 1 часть Содержание программы № п\п Тема Программные задачи Методические приёмы Компонент ДОУ Литература и наглядный материал Сентябрь 1 Диагностика.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 2 часть Декабрь. 13 Тематический компонент Заучивание стихотворения «Хнык». Познакомить детей с потешкой помочь понять ее содержание и запомнить.

Календарно-тематический план по разделу «Художественная литература» в старшей группе. 3 часть Март. 25 Аналитический компонент. Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Познакомить детей с русской народной сказкой, с.

Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и.

Календарно — тематический план «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе Программные задачи: Формировать представление о правильных способах взаимодействия с объектами природы; познакомить детей с характерными.

Календарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группеКалендарно — тематический план «Здравствуй лето» во второй младшей группе Программные задачи: Расширить представление детей о лете; развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план в младшей группе «Хочу все знать»
Опубликовано: 30 мая 2024 в 19:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план в младшей группе «Хочу все знать»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Микишкина (УИ 1836285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД