Письменная Елена
Календарно-тематический план «Пернатые друзья» во второй младшей группе
Календарно – тематический план “Пернатые друзья” во второй младшей группе.
Задачи: Познакомить детей с птицами; обратить внимание на их особенности и повадки весной (строят гнёзда на деревьях, где будут выводиться птенчики); принести настроение радостных хлопот, заботливого участка пернатым, желание их оберегать.
Физическая культура: П/И “Воробушки и автомобиль”, “Перелёт птиц”, “Гуси - лебеди”.
Здоровье: пальчиковые игры “Птички”, “Кормушка”, “Ласточка”, “Птички-невелички”, “Полёт птиц”, беседа “Полезное-неполезное”.
Публикация «Календарно-тематический план „Пернатые друзья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2024
Безопасность: беседа “Весёлый воробей”, “Два гуся”, “Птички раз! Птички два!”, “Жаворонки”, театральная деятельность по р. н. с. “Петушок и бобовое зернышко”, С/Р “У бабушки во дворе”, Д/И “Учимся здороваться”.
Художественное творчество: обводить по трафарету птиц; аппликация “Красивый петушок”; коллективная лепка “Забор для птиц”.
Чтение художественной литературы: заучивание р. н. п “Сорока-белобока”, А. Барто “Птичка”, чтение произведение В. Сутеева “Цыплёнка и утёнок”, р. н. с. “Петушок и бобовое зернышко”.
Познание: Д/И “Назови птичку”, “Что за птица”, “Зоологическое лото”, “Собери картинку”, беседа, “Как мы помогаем птицам зимой”, конструирование “Домик для птиц”.
Труд: трудовая деятельность “Покорми птиц”, “Польём цветы”, “Поставим стулья на место”
Коммуникация: Д/И “Звукоподражание”, Угадай по описанию “Кто как поёт”, рассматривание зимующих и перелётных птиц.
Музыка: песня «Цыплята» сл. В. Берестова, муз. И. Бодраченко, песня «Ко-ко-ко, ко-ко-ко – кличет мама – квочка», муз. игра «Солнышко и дождик»
Предметно-игровая среда: иллюстрации зимующих и перелётных птиц, атрибуты и С/Р и театрализация деятельности, произведения для чтения, настольные игры, конструкторы, пластилин, цветные карандаши, цветная бумага.
Взаимодействие с родителями: принести фотографии птиц на выставку, консультация “Опыты с воздухом”, “Как организовать С/Р дома”
Итоговый продукт: коллективная аппликация “Пернатые друзья”