Письменная Елена
Календарно — тематический план «Насекомые» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Познакомить детей с представителями живой природы: насекомыми; закреплять умение устанавливать отличие у бабочки и жука (у бабочки яркие большие крылья, летает, жук – твёрдые крылья, ползает, летает, жужжит); развивать наблюдательность, любознательность и зрительное восприятие окружающей природы; воспитывать бережное отношение к представителям живой природы, желание сохранить её красоту.
Физическая культура: П/И «Жуки», «Пчёлки».
Публикация «Календарно — тематический план „Насекомые“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
Здоровье: Пальчиковые игры «Паучок», «Пчёлки», «Червяки», «Улитка», «Жучок», беседа «Зачем нужно чистить зубы?».
Безопасность: Д/И «Виды транспорта», Д/И «О чём говорит светофор?»; беседа «Почему нельзя махать руками, когда летает пчела».
Социализация: С/Р «Путешествие в поле»; Х/Р «Солнышко и дождик», «Водят пчёлы хоровод», «По ровненькой дорожке»; кукольный театр по произведению В. Сутеева «Кто сказал мяу?».
Художественное творчество: Лепка «Необычные букашки», раскрашивание карандашами насекомых; аппликация коллективная «Травка в поле».
Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения Г. Сапгира «Пчёлка», потешки «Таракан дрова рубил»; чтение произведений В. Сутеева «Кто сказал мяу?», К. Чуковского «Муха – цокотуха», «Тараканище».
Познание: Беседы «Такие разные букашки», «Где живут насекомые» «Кто в хозяйстве живёт, что хозяину даёт», Д/И «Летает, бегает, ползает», «Превращения», «Чего не стало», «Чудесный мешочек»; наблюдение за стрекозой.
Труд: Трудовая деятельность «Уберём на участке веточки», «Подметём скамеечки», «Польём цветы».
Коммуникация: Д/И «Отгадки - загадки» «Волшебная палочка», «Кто это», «Добавь слово», рассматривание иллюстраций и муляжей насекомых.
Музыка: Песня «Жук» муз. Е. Карасаевой, сл. Е Френкель, танец «Весёлый пляс», муз. муз. игра «Солнышко и дождик».
Предметно – развивающая среда: Иллюстрации и муляжи насекомых, произведения для чтения, атрибуты к С/Р, кукольный театр, пластилин, раскраски, гуашь, карандаши, цветная бумаг, ножницы, настольные игры.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Как нужно наблюдать за насекомыми», «Подвижные игры в жизни детей».
Итоговый продукт: Коллективная аппликация «Цветочная поляна».