Письменная Елена
Календарно — тематический план «Весна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Дать представление детям о весеннем времени года; создавать у них радостное настроение, обратить внимание на изменения в природе, чаще и жарче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, зеленеет травка, птички резвятся и купаются в лужах; эмоционально обогащать представление детей о ярких весенних признаках средствами художественной литературы.
Физическая культура: П/И “Солнечные зайчики”, “У медведя во бору”, “Ручеёк”.
Здоровье: Пальчиковые игры “Ветер”, “Пчёлки”, “Весна”, “Гроза”, “Дождь”, “Вышел дождик погулять”, “Кап- кап- кап”, беседа “Почему мы ходили в резиновых сапогах”.
Публикация «Календарно — тематический план „Весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2023
Безопасность: Беседа “Почему нельзя ходить по льду”, Д/И “Узнай знак”, “Светофор”.
Социализация: Х/Р “Пузырь”, “Веснянка”, “Солнышко и дождик”, “Аленький цветочек”, “Водят пчёлки хоровод”, кукольный театр “У солнышка в гостях”, С/Р “Мы идём с семьей гулять”.
Художественное творчество: Рисование “Весенняя капель”, аппликация “Скворечник на дереве”, лепка “Весенние деревья”.
Чтение художественной литературы: заучивание стих. А. Прокофьева “Солнышко”, потешки “Весна, весна красная”, Чтение сказки “У солнышка в гостях”, Л. Толстого “Пришла весна, потекла вода”, С. Козлова “Необычная весна”.
Познание: Д/И “Когда это бывает?”, “Бывает - набивает”, “Собери картину”, наблюдение за почками, экспериментальная деятельность “Разноцветная вода”, беседа “Грачи прилетели, на крыльях весну принесли”.
Труд: Трудовая деятельность “Покормим птиц”, “Польем цветы”, “Приберёмся в шкафчиках”.
Коммуникация: Д/И “Отгадай”, “Что перепутал художник”, “Добавь слово”. Рассматривание иллюстраций весны.
Музыка: Песни “Есть у солнышка в друзьях”, “Кап - кап”, пляска с листочками.
Предметно – развивающая среда: Иллюстрации весны, атрибуты к с/р, кукольный театр, произведения для чтения, пластилин, гуашь, цветная бумага, оборудование для экспериментирования, настольные игры.
Взаимодействие с родителями: Консультация “Дети в мире опытов”, “Весенние болезни”, принести фотографии весны.
Итоговый продукт: Выставка фотографий “Весна - красна”.