Нишукова Ольга
Проект «Птицы — наши пернатые друзья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект :"Птицы- наши пернатые друзья" во второй младшей группе "Звездочка"
Продолжительность: с 25.01.22-20.02.22.
Тип проекта :познавательно-исследовательский.
Срок реализации:краткосрочный (2 недели)
Участники проекта :воспитанники младшей группы,воспитатели,родители.
Публикация «Проект „Птицы — наши пернатые друзья“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Проекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» март 2022
Актуальность проекта : проект направлен на воспитание интереса у детей к нашим пернатым друзьям - птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой.
Цель проекта :расширить знания детей о наших пернатых друзьях,как они живут и т. д.
Задачи проекта :
1. Знакомства с птицами
2. Расширение словарного запаса
3. Развитие творческих способностей
4. Воспитание дружелюбия,отзывчивости.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,художественно-эстетическое развитие.
Ожидаемый результат:сформировать знания детей о птицах,дать представление детям,какие птицы являются перелетными,какие птицы относятся к домашним.
Обеспечение:настольно-печатные игры,дидактические игры,методическая литература,атрибуты к сюжетно-ролевым играм и подвижным,картинки для рассматривания.
1. Этап:
Работа с родителями:
1. Консультация для родителей на тему: "Покормите птиц зимой"
Цель:формировать бережное отношение к пернатым друзьям.
2. Приобщить родителей к сбору информации по теме.
2. Этап:
1. Оформление выставки,поделки "Птицы"
2. Чтение стихотворений о птицах.
3. Этап:
Отражение в образовательной деятельности:
1. Речевое развитие:
рассматривание иллюстраций,составление рассказов по картинке,пальчиковая гимнастика.
2. Художественно-эстетическое развитие:
рисование,лепка,пластилинография,кляксография,аппликация
3. Социально-коммуникативное развитие:
чтение худ. литературы.
Отражение в современной деятельности:
1. Дидактические игры: " Зимующие птицы","Птичья столовая", "Чей хвост?"
2. Подвижные игры: "Что это за птица?", "Птички и кошки","Воробушки и автомобиль"
3. Беседы: зимующие птицы,перелетные птицы,домашние птицы.
Заключительный этап: оформление выставки: "Наши работы"