МААМ-картинки

Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные домашние птицы» в средней группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные домашние птицы» в средней группе

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Понедельник

4 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание картинок: «Домашние птицы». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о домашних птицах.

Публикация «Календарно-тематическая неделя „Эти удивительные домашние птицы“ в средней группе» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Идём в гости» Цель: создать условия для развития у детей игровых навыков. Учить детей элементарным способам общения. С Артемом и Настей Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. Совместные действия: «Протереть полочки с игрушками». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Рисование. Тема: Тарелка.

Цель: Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. Материалы и оборудование: картинки, краски.

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

Трудовое поручения Собрать листья. Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Машей П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Свободные игры на участке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание – раздевание: Игровая ситуация «Зайка беленький сидит». Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик». Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Музыкально-ритмическая импровизация под музыку П. И. Чайковского Цель – Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. С Семеном и Надей

П/ И: «Пройди по мостику»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Разложи по цвету

Цель: расширяем представление о цвете.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Вторник

5 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку» Цель – Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого, обогатить знания детей о сезонной одежде. С Андреем и Машей «Положим книжки на полочки».

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия Настольные игры мозаика

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Музыка: по плану педагога.

Ознакомление с окружающим. Тема: Посуда

Цель: Познакомить с классификацией предметов посуды, учить употреблять название предметов посуды в единственном и множественным числе. Материалы и оборудование: Сюжетные картинки.

Прогулка 1 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

Трудовое поручения. Убрать с территории камушки.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Цыплята и кот», «Мой веселый звонкий мяч».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Настей

«Ходьба с перешагиванием».

Цель – Развитие двигательной активности детей.

Свободные игры. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Рассматривание картинок: «Автомобили» Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о разных видах автомобилей. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

Трудовое поручения. Убрать с территории камушки.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Мяч в кругу», «Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение и инсценировка стихотворения Г. Сапгира «Кошка».

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения, формированию эмоциональной отзывчивости.

С Артемом и Надей

П/ И: «Лошадки».

Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Игры в игровом уголке

Цель: развиваем умение находить игру по интересам.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Среда

6 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц Цель : Создать условия для обогащения знаний детей о птицах. Формирование умений различать птиц. С Сашей и Настей

Д/и «Каждая игрушка в свой домик»

. Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия. Рассматриваем книжки

Цель: развиваем умение аккуратно обращаться с книжками.

Занятие

ФЭМ

Тема: Число и цифра 4, порядковый счет до 3, геометрические фигуры.

Цель: Познакомить с цифрой 4, учить считать до 4, упражнять в порядковом счете до 3, в нахождении геометрических фигур.

Материалы и оборудование: Геометрические фигуры, цифры.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1 «Порадуемся снегу».

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости. Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И:«Поезд». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Выносной материал: (лопатки) С Настей и Пашей П/ У: «Пройди по дорожке»

Цель – Развитие двигательной активности детей. Свободные игры.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание-раздевание. Д/и «Учим куклу одеваться (раздеваться)».

Цель: создать условия для формирования у детей умения самостоятельно одеваться/раздеваться.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 «Порадуемся снегу». Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Воробушки и автомобиль», «Лошадки». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Музыкально-двигательная игра «Барабан» под музыку Д. Кабалевского «Барабан» Цель – Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. С Машей и Андреем

П/ У: «Прыжки на двух ногах»(через линию, «Попади в цель». Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры со строительным материалом.

Цель: развиваем воображения, умения строить.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Четверг

7 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Дидактическая игра: «Найди домики для курочки»

Цель – Создать условия для формирования наблюдательности и внимания.

П/И «Собачки»

Цель: развиваем движение. С Алисой и Андреем «Сложи кубики в коробку»

Цель: создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия. Умывание.

Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем

Занятие

Развитие речи:

Тема: Описание посуды. Помощь по дому.

Цель: Учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, рассказывать о помощи по дому.

Аппликация: Тема: Бабочка.

Цель: Учить аккуратно обращаться с клеем, вырезать детали по контуру. Материалы и оборудование: ножницы, цветная бумага, клей.

Прогулка 1 «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.) Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Заинька», Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Выносной материал (лопатки) С Машей и Алисой П/ У: «Бег с ленточками», «Перешагивание через препятствие». Цель – Развитие двигательной активности детей.

Игры по желанию детей Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание-раздевание. Д/ у : «Научим Мишку одеваться/раздеваться»

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Петушок» Цель: развиваем умение играть.

Прогулка 2 «Какая погода на улице?».

Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.) Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Зайцы и волк», «Самолеты». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение польской народной песенки «Сапожник» (обр. Б. Заходера).

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

С Андреем и Василисой

П/ У: «Брось дальше».

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры с мелким конструктором Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Пятница

8 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Раскраски «Домашние птицы». Цель: Учим правильно разукрашивать Дидактическая игра: «Идём в гости» Цель: создать условия для развития у детей игровых навыков. Учить детей элементарным способам общения. С Артемом и Настей Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. Совместные действия: «Протереть полочки с игрушками». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Машей П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры по желанию детей Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание – раздевание: Игровая ситуация «Зайка беленький сидит». Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Итоговое мероприятия: Оформление выставки детских рисунков совместно с родителями «Домашние питомцы»

Цель: Закреплять знания детей о домашних птицах

С Семеном и Надей

П/ И: «Пройди по мостику»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Разложи по цвету

Цель: расширяем представление о цвете.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Тема недели: «До, свидания лето! Здравствуй детский сад» Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Вот и лето прошло…» Цель: Расширение.

Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Ранняя осень» в средней группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание.

Календарно-тематическая неделя «Ребят зовёт сад и огород!» Тема недели: «Ребят зовёт сад и огород!» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель:.

Календарно-тематическая неделя «Мир. Труд. Май» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Вторник 2 Мая Утро Дидактическая игра по развитию речи.

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Весна — красна» в младшей группе Понедельник 18 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематическое планирование воспитателя по лексической теме «Домашние птицы» Тема недели: «Домашние птицы» Дата: 25.11.2019. понедельник Непосредственно образовательная деятельность Образовательные области Образовательная.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Удивительные птицы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Удивительные птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение, д/с 36 Конспект НОД по аппликации в средней группе «Удивительные птицы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическая неделя «Эти удивительные домашние птицы» в средней группе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 11:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД