Получи документы

Календарно-тематическая неделя «Ранняя осень» в средней группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическая неделя «Ранняя осень» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

понедельник 23 сентября Утро : Д/и с предметами ближ. окр: «Новая кукла» Цель: учить детей правильно называть предметы обстановки в групповой комнате; уточнять их назначение.

Утренняя гимнастика Цель: прививаем любовь к спорту.

Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о деревьях

Публикация «Календарно-тематическая неделя „Ранняя осень“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: расширяем представления о осени. Игровая ситуация «Вежливые слова» Цель: учить детей пра-вильно и вежливо обращаться ко взрослым. с Алисой, Сашей. «Лото» Цель: упражнение в правильном использовании обобщающих слов; вос-питание сообразительности, быстроты реакции

Занятие

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Рисование. Тема: Любимый овощ. Цель: Учить описывать овощи, работать красками, развивать логическое мышление.

Материалы и оборудование: картинки, краски, бумага.

Прогулка 1 Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.

Цель: приучаем к труду.

Выносной материал: игрушки. Игры – забавы с детскими вер-тушками

Цель: содействие созданию ра-достной атмосферы, Провести с Андреем.

Самостоятельная деятельность на про-гулке.

Цель: развиваем умение находить игру по интересам.

Работа перед сном Повторение песни «Осень в гости к нам пришла» Цель: развиваем слух

Прогулка 2 Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев.

Цель: приучаем к труду.

Выносной материал: игрушки.

Вечер: Чтение худ. литературы:«Г. Балл»

Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик, активное содей-ствие и сопереживание изображенным героям и событиям.

Упражнение «Полотенце пуши-стое» Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навы-ки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на мест с Машей, Артемом Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определённую композицию.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

вторник 24 сентября Утро: Приём и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика Цель: прививаем любовь к спорту.

Рассматриваем картинки о осени. Цель: расширяем представ-ления о осени. Д/и «Поиграем с матрешками»

Цель: учить создавать множество из однородных предметов. Про-вести Настей и Варей. Беседа «В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, рассказывать о важности поддержания чистоты одежды и тела, познакомить с понятием «опрят-ность».

Занятие

Музыка: по плану педагога.

Ознакомление с окружающим.

Тема: Овощи.

Цель: Познакомить с названиями овощей, местам их выращивания. Материалы и оборудование: Сюжетные картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды:

Цель: солнышко светит, тепло, листья опадают.

Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.

Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

П\И «Раз, два, три к дереву беги».

Цель: Развиваем бег.

Д\И «Собери формочки фрукты». Выносной материал: иг-рушки, машинки П/и «Самый быстрый»

Цель: развиваем быстроту бега.

С Артемом и Викой. Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Цель: развиваем самостоятельность в игре.

Работа перед сном Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Колобок» Цель: Развиваем любовь к сказкам.

Прогулка 2 Наблюдение за состоянием погоды:

Цель: солнышко светит, тепло, листья опадают.

Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.

Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

П\И «Раз, два, три к дереву беги».

Цель: Развиваем бег.

Д\И «Собери формочки фрукты». Выносной материал: игрушки, машинки

Вечер: Сюжетная игра «Больница»

Цель: развиваем умение играть по правилам, играть дружно. Дидактическая игра: «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит» Цель: развиваем логику провести с Андреем и Варей.

Строительные игры: «Домики»

Цель: учить анализу постройки и её сенсорному анализу; помочь овладению элементарными конструкторскими

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 25 сентябрь Утро : Приём и осмотр детей в группе, организация и проведение пальчиковой гимнастики. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

«Чудесные листья» Цель: учить детей замечать красоту при-родных явлений.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: учить детей понимать суть игрового задания. Развивать вни-мание, память, речь. Провести с Настей и Артемом. Самостоятельная деятельность детей в центрах книг. Цель:

Выложить книги со сказками

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

Занятие

ФЭМ

Тема: Геометрические фигуры «Овал», счет до 2-х.

Цель: Познакомить с геометрической фигурой овалом, учить считать до 2. Материалы и оборудование: Геометрические фигуры, цифры.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка:

Наблюдение за падающими листьями

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы, закрепить понятие (листопад).

Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.

Д/и «Соберем красивый букет из листьев»

Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия дерева, расширять словарный запас.

Д/и «С какого дерева листок?»

Цель: закрепить знания о деревьях

Выносной материал: игрушки, машинки «С кочки на кочку». Цели: про-должать учить подпрыгивать на двух ногах,

С Настей и Алисой. Д/и «В чем пойдем гулять»

Цель: учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные – определения, согласо-вывая их с существительными.

Работа перед сном Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями.

Цель: Развиваем умение слушать.

Прогулка Наблюдение за падающими листьями

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы, закрепить понятие (листопад).

Трудовая деятельность: Сбор семян бархатцев.

Д/и «Соберем красивый букет из листьев»

Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия дерева, расширять словарный запас.

Д/и «С какого дерева листок?»

Цель: закрепить знания о деревьях

Выносной материал: игрушки, машинки

Вечер: Театрализованная деят-ть: «Очень жить на свете туго без по-други и без друга»

Цель: учить детей отгадывать загадки; создавать положитель-ный эмоциональный настрой Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти с Варе и Семеном. Работа в центре «Рисования» : Цель: продолжаем знакомство с кисточкой и красками.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 26 сентября Утро: «Сложи картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет

Игровая ситуация «Обед у куклы Маши»

Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для серви-ровки стола к завтраку. Закрепить знание основных цве-тов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Артемом

Настольно-печатные игры: «Сложи картинку»

Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет.

Занятие

Развитие речи:

Тема: Описание овощей. Русская народная сказка «Мужик и медведь».

Цель: Познакомить с этапами выращивания овощей, учить описывать овощи, учить слушать сказки, анализировать поступки героев.

Аппликация: Тема: Овощи на тарелке.

Цель: Учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами. Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей.

Прогулка:

Наблюдение за «Осенним деревом»

Цель: формировать знания об основных частяхбдерева,их вы-соте и толщине ;Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.

Трудовая деятельность: убрать сухие листья Цель: привива-ем умение трудится

П/ И: «По мостику» Цель: развиваем равновесия

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, Подвижная игра «Попади в цель» Цель: Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при броске с Юлей и Сашей. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Цель: развиваем умение играть дружно

Работа перед сном Чтение песенки «Жили у бабуси два весёлых гуся» Навыки К. Г. Н. Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения; вспомнить последовательность мытья рук.

Прогулка Наблюдение за «Осенним деревом»

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине ;Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.

Трудовая деятельность: убрать сухие листья Цель: прививаем умение трудится

П/ И: «По мостику» Цель: развиваем равновесия

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы,

Вечер: Игровая проблемная ситуация: «Как лисичка с бычком поссо-рились» Цель: закрепить правильное произношение звуков [б], [л]; научить отвечать на вопросы и по вопросам восстанавли-вать содержание сказки; Сенсорное воспитание разложи по цвету шарики в баночки. Про-вести с Евой, Андреем.

Настольный театр «Колобок». Цель: прививаем любовь к сказкам.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная

Примечание

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 27 сентября Утро: Приём и осмотр детей в группе

Ситуативный разговор «Осень наступила»

Цель: Учить проводить сравнение погоды, листьев по форме, размеру, окра-су, особенностям времени года. Закреплять зна-ние признаков осени. Рассматривание картины с осен-ним пейзажем.

Цель: Учить детей понимать сюжет, умение слушать объясне-ние воспитателя. Провести с Са-шей, Варей. Игры с конструктором.

Цель: Развиваем умения конструиро-вать.

Занятие

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени;развивать наблюда-тельность;

воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/ И. Найди свой домик».

Цель: Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Птицы в гнездышках».

Цели: Учить ходить и бегать врассыпную Работа с малоподвижными деть-ми. Провести с Надей, Сашей Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, ма-шинки, вертушки.

Работа перед сном Чтение сказки «Колобок». Учить детей внимательно слушать сказку, воспринимать текст без опоры на наглядный материал, показ. Учить детей запоминать персонажей и песенку (повторять отдельные слова, предложения, отвечать на вопросы воспитателя предложением из 3-4 слов.

Прогулка 2 Наблюдение за листопадом

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность;

воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

П/ И. Найди свой домик».

Цель: Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Птицы в гнездышках».

Цели: Учить ходить и бегать врассыпную

Вечер: Итоговое мероприятие: Развлечение «Праздник осени»

Цель: Расширять представления детей об осени/

.Рассматривание сюжетной кар-тины «Осень»

Формировать умения отвечать на вопросы полным простым пред-ложением с Артёмом и Машей настольной - игры «Мягкий конструк-тор».

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Тема недели: «До, свидания лето! Здравствуй детский сад» Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Вот и лето прошло…» Цель: Расширение.

Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Ребят зовёт сад и огород!» Тема недели: «Ребят зовёт сад и огород!» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель:.

Календарно-тематическая неделя «Мир. Труд. Май» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Вторник 2 Мая Утро Дидактическая игра по развитию речи.

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Весна — красна» в младшей группе Понедельник 18 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Неделя здоровья» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тематическая неделя «Осень» в подготовительной группе Тематическая неделя «Осень» Приложение 1 Итоговый продукт Праздник «Золотая осень» Цели и задачи: Социально – коммуникативное развитие:.

Тематическая неделя «Осень разноцветная» в средней группе «Осень разноцветная».Цель:расширять представления об осени, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой.

Тематическая неделя «Овощи» в средней группеТематическая неделя «Овощи» в средней группе Цель тематической недели " Овощи" актуализировать и пополнить знания детей об овощах, их пользе. В ходе работы решали задачи по уточнению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическая неделя «Ранняя осень» в средней группе
Опубликовано: 6 ноября 2019 в 15:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическая неделя «Ранняя осень» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД