МААМ-картинки

Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

4 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Д/ и: «Куда положить предмет»

Цель: формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни. Учить Сашу и Андрея Д/и «Умоем куклу Таню»

Публикация «Календарно-тематическая неделя „Мы — помощники“ в младшей группе» размещена в разделах

Цель: соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем; Игры с конструктором.

Цель: развиваем воображение.

Занятие Окружающий мир в природе:

Тема: Большие и маленькие звёздочки. Цель: Продолжить знакомство с объектами неживой природы. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Оборудование: картинки.

Физическая культура на воздухе: по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет);

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном «Как поступают добрые дети» Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнцем

Цели: формировать понятия о признаках зимы.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры: «Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Чтение отрывка стихотворения С. Я. Маршака «Откуда стол пришел»

Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.

Игра - ситуация «Сломался стул».

Провести с Настей.

Цель: развиваем умение находить выход из ситуации. Рисуем карандашами кружочки.

Цель: развиваем умение рисовать.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

5 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Беседа по теме недели «Поможем кукле Кате убрать в квартире»

Цель: Формировать понятие «бытовые приборы»

Упражнять Вику, Варю в умении создавать из строительного материала (кубики, кирпичики) различные предметы. Цель: учить играть с ними, поощрять инициативу. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие ФЭМП

Тема: Самолётик для папы. Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Оборудование: игрушки.

Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, осо-бенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Выносной материал: Лопатки. Андрея, Вика. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки К. Чуковского: «Айболит». Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за синицей

Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек ото льда и снега.

Цель: закреплять навыки работы с лопатой.

Подвижные игры: «Ловишки с мячом».

Цель: развивать координацию движений.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Чтение сказки Е. Нефедовой «Как помочь Золушке

Цель: Какие бытовые приборы смогли бы помочь бедной Золушке? Есть ли у вашей мамы такие помощники?

Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. Провести с Варей. Рассматривание книжек в книжном уголке. Цель: развиваем самостоятельность.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

6 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Работа в книжном уголке. Цель: помочь воспитателю расставить книжки. Учить Сашу и Василису создавать несложные кон-струкции. Цель: развивать игровые навыки, воображение, общую мото-рику. Игры в игровом уголке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Занятие Музыка: проводится по плану педагога.

Развитие речи: Тема: Звуковая культура речи: звук [c] Цель: Отрабатывать чёткое произношение звука (с); упражнять в умении вести диалог; закреплять представление о знакомых предметах. Оборудование: картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за машиной такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки. С Настей и Артемом «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Горкой, горкой, горушкой» обр. Л. Елисеевой, «Дождик, дождик, пуще…». Цель: развиваем речь.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за машиной такси

Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей.

Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижные игры: «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки.

Вечер Чтение худ. произведений К. Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством Игра ситуация: «Домик для лисички». Провести с Андреем Цель: развиваем умение различать домик животных Рассматриваем картинки транспорт. Цель: развиваем речь детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

7 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей. Поможем мл. воспитателю протереть полочки.

Цель: прививаем у детей желание помогать взрослым. Познакомить Машу с русской народной песенкой «Бежала лесочком лиса с кузовочком.»

Цель: совершенствовать память и внимание Рассмотреть картину «Транспорт на дороге» Цель: расширяем представление о транспорте.

Занятие Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Рисование: Тема: Светит солнышко. Цель: Учить передавать образ яркого солнца световым пятном, располагая рисунок в середине листа. Оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1

Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

П/и «Найди свой домик»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке».

Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал: Лопатки Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Игра-драматизация «Игры–стихи».

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цели: продолжать учить правильно, носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Бегите ко мне».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Куклы проснулись» Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей. Продолжать с Надей, Алисой отрабатывать навыки лепки из пластилина: Цель: учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук Читаем стихи о транспорте. Цель: развиваем умение слушать, развиваем речь.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

8 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей. Беседа с детьми «Мебель. Что это и зачем она нужна?» Просмотр презентации «Мебель»

Цель: уточнить знания о мебели, ее составных частях и назначении в жизни людей; учить различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни. Учить Сашу и Настю проговаривать слово машина. Цель: развиваем речь. Играем машинками в игровом уголке. Цель: развиваем умение правильно играть машинками.

Занятие Аппликация:

Тема: Праздничная панорама Цель: Развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие. Оборудование: бумага, клей.

Музыка: по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Выносной материал: лопатки. Андреем и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворения А Барто «Мишка» Цель: развиваем внимание.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за зимующими птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал: лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие: «День добрых дел»

Цель: Учить выполнять поручения взрослого.

Развивать у Нади и Андрея сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за игрушками.

Публикации по теме:

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе Планы 1 младшей группы. День недели — четверг 26 февраля Тема недели: 8 Марта Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой,.

Тематическая неделя для 2 младшей группы «Зимние забавы» Центр науки и экологии - рассматривание иллюстраций зимнее развлечение, - экспериментирование со снегом, наблюдение за снегом Центр познания.

Тематическая неделя «Как нам транспорт помогает» во второй младшей группе Тема недели «Как нам транспорт помогает» ЦЕЛЬ: Создание условий для ознакомления детей с различными видами транспорта Задачи: Знакомить.

Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Понедельник 4 марта Утро Приём и осмотр детей в группе,.

Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров»Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров» По традиции в нашем детском саду с 17.12.- 29.12. 18 г. в нашей группе проходили тематические недели «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров».

Тематическая неделя «День защитника Отечества» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки» В нашей младшей группе детского сада №9 «Дюймовочка» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная цель,которую мы поставили,это.

Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом»Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом» C 12 по 16 февраля 2018 года, в первой младшей группе прошла тематическая неделя «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом». Во время.

Тематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группеТематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группе Актуальность: В Концепции развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря.

Автор публикации:
Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2019 в 14:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД