Получи документы

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

11 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей. Беседа «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать, дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи».

Развивать у Андрея и Вики

Публикация «Календарно-тематическая неделя „Мой дом“ в младшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Если бы я потерялся…» Цель: Развивать связную речь, воображение. Игры со строительными кубиками. Цель: развиваем умение строить.

Занятие Окружающий мир в природе:

Тема: Мы поздравляем наших пап. Цель: Познакомить с праздником –Днём защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе. Оборудование: картинки.

Физическая культура на воздухе: по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Колобок». Цель: развиваем внимание.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду;

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега и мусора.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Попади в обруч».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Д. и. «Мой дом»

Цель: познакомить с частями дома. Упражнять Сашу в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь. Игры в игровом уголке Цель: находим игру по интересам.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

12 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города».

Цель: Рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» Цель: произносит текст и показывает соответствующие движения С Настей и Надей. Игра «Строим дом». Цель: развивать конструктивные способности детей. Рассматривание книг в книжном уголке. Цель: прививаем любовь к книгам.

Занятие ФЭМП

Тема: Две куклы. Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько». Оборудование: игрушки.

Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые.

Трудовая деятельность: Показать детям, как строить из снега дом для куклы.

Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Подвижные игры: «Не опоздай».

Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

Выносной материал: Лопатки. Андрея, Надей. Работа с малоподвижными детьми. Цель: развиваем движение. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение стихотворения Э. Мешковской «Жадина» Цель: вызвать интерес к устному народному творчеству.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: учить определять следы: детские, взрослые.

Трудовая деятельность: Показать детям, как строить из снега дом для куклы.

Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.

Подвижные игры: «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Рассматривание открыток с видами города, села (виды домов)

Цель: расширяем представления о родном крае. Повторить с Варей стихотворение АБарто «Зайка» Цель: развиваем речь детей. Повторить с детьми музыкальные движения. Цель: развиваем ритмику.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

13 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей. Дидактическая игра «Кто, где живёт?» : предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья.

С Викой и Семой ходим по дорожкам. Цель: развиваем умение ходить правильно. Настольные игры. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Музыка: проводится по плану педагога.

Развитие речи: Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки». Цель: Помочь запомнить стихотворение; учить выразительно рассказывать стихи наизусть Оборудование: картинки.

Прогулка 1

Наблюдение «Птицы зимой»

Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.

Трудовая деятельность: Постройка горки для куклы.

Цели: учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Вороны и собачка».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: Лопатки. С Настей и Артемом «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом Цель: играем дружно.

Работа

перед сном Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение «Птицы зимой»

Цели: закреплять желание заботиться о птицах; уточнять знания об их повадках.

Трудовая деятельность: Постройка горки для куклы.

Цели: учить правильно, наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры: «Догони меня».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские С Андреем и Алисой «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры с конструктором Цель: развиваем умение строить из конструктора.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

14 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей. Д/ игра шнуровка.

Провести с Сашей, Викой

Цель: Развитие мелкой моторики Показ кукольного театр «Теремок» Цель: прививаем к творчеству.

Занятие Физическая культура в помещении: проводится по плану педагога.

Рисование: Тема: Самолё ты летят Цель: Учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии. Оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1

Наблюдение на участке за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Выносной материал: Лопатки. Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном

Д/и «Найди зверей, которые свой домик носят с собой» Цель: развиваем воображения и внимания.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение на участке за растительностью

Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П\И «Самолеты на посадку»

Цель: Развивать координацию движений, учить перемещаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.

Д\И «Узнай на слух» (переливание воды, шуршание бумаги).

Цель: развиваем внимание. Игра ситуация «Грязная посуда».

Провести с Варей.

Цель: как правильно мыть посуду. Игры в игровом уголке по желанию детей. Цель: развиваем умение играть самостоятельно.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

15 февраля

Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей. Беседа, д. и. «Можно-нельзя» (поведение дома). Цель: Дать основы безопасного поведения дома. П/и «Найди домик» Цель: Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник). С Настей и Андреем собери пирамидку правильно. Цель: развиваем умение собирать правильно. Игры в мозаику. Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

Занятие Лепка:

Тема: Колёса и рули для мастерской.

Цель: Учить делать из пластилинового шара диск (колесо, соединять концы палочки (цилиндра); воспитывать самостоятельность. Оборудование: дощечки, пластилин, картинки.

Музыка: по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах;

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

Выносной материал: лопатки. Пашей и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение сказки «Руковичка» Цель: прививаем любовь к сказкам.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за синицей птицами

Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

Трудовая деятельность: Сооружение ледяной дорожки.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал: лопатки.

Вечер: Итоговое мероприятие:

Папка передвижка «Вот эта улица, вот этот дом…»

Цель: Дать первые. представления о родной стране.

С Надей и Андреем

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету. Мытье игрушек в игровом уголке. Цель: развиваем умение ухаживать за своими игрушками.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на неделю «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Тематическая неделя «8 Марта» в первой младшей группе Планы 1 младшей группы. День недели — четверг 26 февраля Тема недели: 8 Марта Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой,.

Проект «Мой дом, мой город, мой детский сад, моя семья» в младшей группе Проект «Мой дом, мой город, мой детский сад, моя семья» Младшая группа №3Проект составили: воспитатели М. Н. Сердитова, Д. В. Синаевская Паспорт.

Проект в младшей группе «Мой дом» Педагогический проект младшей группе "Мой дом" Воспитатель : Тенищева Жанна Алексеевна. Тема: Педагогический проект «Мой дом» (групповой,.

Тематическая неделя «Как нам транспорт помогает» во второй младшей группе Тема недели «Как нам транспорт помогает» ЦЕЛЬ: Создание условий для ознакомления детей с различными видами транспорта Задачи: Знакомить.

Тематическая неделя «Мамин день» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Понедельник 4 марта Утро Приём и осмотр детей в группе,.

Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров»Тематическая неделя в младшей группе «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров» По традиции в нашем детском саду с 17.12.- 29.12. 18 г. в нашей группе проходили тематические недели «Новогодний калейдоскоп. Город мастеров».

Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки» В нашей младшей группе детского сада №9 «Дюймовочка» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная цель,которую мы поставили,это.

Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом»Тематическая неделя в первой младшей группе «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом» C 12 по 16 февраля 2018 года, в первой младшей группе прошла тематическая неделя «На чём люди ездят. Кто управляет транспортом». Во время.

Тематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группеТематическая неделя «Веселая математика в играх» во второй младшей группе Актуальность: В Концепции развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2019 в 16:55
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова (УИ 283076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД