Лучший педагог года

Календарно-тематическая неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад»

Ирина Подойникова
Календарно-тематическая неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «До, свидания лето! Здравствуй детский сад»

Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Вот и лето прошло…»

Цель: Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др., профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Понедельник

Публикация «Календарно-тематическая неделя „До свидания, лето! Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

2 сентября Утро Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе»

Цель: Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе?»

Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

С Настей и Ваней. Совместные действия: «Протри полочку для игрушек».

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие День знаний: Праздник «День знаний» Цель: Формирование и совершенствование социально активной индивидуальности ребенка, укрепление детских игровых объединений, развитие умения согласовывать свои действиями партнеров

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Рисование.

Тема: Рисование любимых игрушек (по выбору детей).

Цель: Учить соотносить предметы по величине.

Материалы и оборудование: картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: ««Через ручеек»,

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

С Викой и Артемам. Свободные игры на участке.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание – раздевание: Игровая ситуация «Зайка беленький сидит». Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Прогулка 2 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

П/ И: ««Пройди по веревочке».», П/ И «Прыжки на двух ногах». Цель – Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/ и: «Строители.» Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений

Вечер Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик». Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. Рисуем цветок.

Цель: Развиваем умение рисовать карандашами. С Андреем и Василисой. П/ И: «Пройди по мостику»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Вторник

3 сентября Утро Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Цель: Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку»

Цель – Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого, обогатить знания детей о сезонной одежде. Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

С Евой и Настей. Поручение: «Положим книжки на полочки». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Музыка:

Тема: по плану педагога.

Ознакомление с окружающим.

Тема: Детский сад и его сотрудники.

Цель: Формировать представление о сотрудниках детского сада. Материалы и оборудование: Сюжетные картинки.

Прогулка 1 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

П/ И: «Цыплята и кот», «Мой веселый звонкий мяч». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Сюжетно р/ и: «Идем в гости к кукле Кате». Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений. П/ У: «Пройди по дорожке», «Бросание мяча» (вперед двумя руками снизу).

Цель – Развитие двигательной активности детей.

С Надей и Ангелиной. П/ И: «Катание мяча», «Ходьба с перешагиванием».

Цель – Развитие двигательной активности детей.

Работа перед сном Рассматривание картинок: «Автомобили» Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о разных видах автомобилей. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Прогулка 2 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания. Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: «Мяч в кругу», «Ходьба между препятствий». Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Вечер Чтение и инсценировка стихотворения Г. Сапгира «Кошка».

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения, формированию эмоциональной отзывчивости.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету»

Цель: Закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. Конструирование из деталей деревянного конструктора.

Цель: Развивать конструктивные способности детей.

С Алисой и Семёном. П/ И: «Птички в гнездышках»,

П/ И: «Лошадки».

Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Среда

4 сентября Утро Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Дидактическая игра «Кто в домике живет?». Цель: Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

Умывание. Цель: учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

С Артемом и Варей. Поручение: «Каждая игрушка в свой домик». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие ФЭМ

Тема: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Цель: Учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

Материалы и оборудование: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за погодой.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, формирование эмоциональной отзывчивости.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: «Солнце и дождик», «Поезд». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. П/ У: «Пройди по дорожке», «Бросание мяча» (вперед двумя руками снизу).

Цель – Развитие двигательной активности детей.

С Артемом и Ваней. Сюжетно р/ и: «Лодочка.» Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

Работа перед сном Одевание-раздевание. Д/и «Учим куклу одеваться (раздеваться)».

Цель: создать условия для формирования у детей умения самостоятельно одеваться/раздеваться.

Прогулка 2 Наблюдение за погодой.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, формирование эмоциональной отзывчивости. Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: «Воробушки и автомобиль», «Лошадки». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Вечер Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Разучивание потешки «Зайка Егорка»

Цель: Развивать произвольную память, речь.

С Андреем и Сашей. П/ У: «Прыжки на двух ногах»(через линию, «Попади в цель». Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Четверг

5 сентября Утро Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Дидактическая игра: «Найди домики для мишек»

Цель – Создать условия для формирования наблюдательности и внимания. Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

С Сашей и Василисой. Поручение: «Сложи кубики в коробку» Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Развитие речи:

Тема: Жизнь в детском саду. Рассказ В. Осеевой «Сторож».

Цель: Учить рассказывать о жизни в детском саду, эмоционально воспринимать литературное произведение. Материалы и оборудование: - сюжетные картинки.

Лепка:

Тема: Лепка Чебурашки.

Цель: Развивать логическое мышление, совершенствовать умение лепить из пластилина.

Материалы и оборудование: пластилин, дощечка, картинки.

Прогулка 1 Целевая прогулка по территории детского сада «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.)

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: «Заинька»,

П/ И: «Птички» Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Сюжетно р/ и: ««Готовим обед». Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений. П/ У: «Бег с ленточками», «Перешагивание через препятствие». Цель – Развитие двигательной активности детей.

С Алисой и Артемом. П/ У: «Дотянись до великана»,

П/ У: «Брось дальше».

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Работа перед сном Одевание-раздевание. Д/ у: «Научим Мишку одеваться/раздеваться»

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

Прогулка 2 Целевая прогулка по территории детского сада «Какая погода на улице?».

Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.) Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

П/ И: «Зайцы и волк», «Самолеты». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Вечер Чтение польской народной песенки «Сапожник» (обр. Б. Заходера).

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Имитация движений зайца и кошки в сопровождении музыкальных композиций «Серый зайка умывается», муз. М. Карасева; «Серенькая кошечка», муз. В. Витлина»

Цель – Формирование у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. Д/ И по развитию речи: «Угадай игрушку»

Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Настей и Тоней. П/ У: «Дотянись до великана»,

П/ У: «Брось дальше».

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Пятница

6 сентября Утро Утренняя гимнастика.

"Кто построил этот дом"

Цель: способствовать развитию диалогической речи, продолжать знакомить детей с профессией-строитель, объяснить, что дома в городе строит строитель.

"Почему нельзя ломать кусты и деревья"

Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Беседа с детьми на тему: «Безопасный стульчик» :

Цель: как правильно носить стульчик, как правильно сидеть на нем (не раскачиваясь)

Вика и Варя. Игры с конструктором по желанию детей.

Цель: Развиваем воображение.

Занятие Музыка – по плану музыкального руководителя.

Физическая культура в помещении – по плану педагога.

Прогулка 1 Наблюдение за автобусом

Цели: Учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля;

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры: «Автомобили»

Цели: Приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Выносной материал: Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. Физминутка «Ветер»

Цель: Координация речи с движениями, развитие общей моторики выучить слова

С Сашей и Варей. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Работа перед сном Как у нашей бабушки семеро внучат». Чтение потешки.

Цель: Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Прогулка 2 Наблюдение за автобусом

Цели: Называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: Учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Цели: Приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Выносной материал: Совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Вот и лето прошло…»

Цель: Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др., профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).

Лепим с детьми самолет.

Цель: развиваем умение лепить.

С Надей и Евой. Настольные и дидактические игры на тематику: «Транспорт», «Где, чей домик».

Цель: развиваем мышление.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Лето» Тема: «Неделя здоровья» Итоговое событие: Развлечение «Мы простуды не боимся», «В гостях у маленькой капельки» Задачи: Приобщить детей.

Календарно-тематическая неделя «Мы — помощники» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Мир. Труд. Май» в младшей группе День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание Вторник 2 Мая Утро Дидактическая игра по развитию речи.

Календарно-тематическая неделя «Мой дом» в младшей группе День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Календарно-тематическая неделя «Весна — красна» в младшей группе Понедельник 18 марта Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, поручения, свободное общение на разные темы, решение проблемных.

План-проект образовательной деятельности в средней группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Цель: содействие возникновению у детей чувства радости от пребывания в детском саду; продолжение знакомства с детским садом как ближайшим.

Сценарий праздника «До свидания, 2 класс. Здравствуй, лето!» 1 ведущий Мы сегодня очень рады Видеть в нашем классе вас, Вместе подведем итоги, Дружно вступим в третий класс. 2 ведущий Второй класс,.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!» Действующие лица: Ведущий 1- Ведущий 2 – Принцесса Абевегедейка – 1 Вредная привычка – 2 Вредная привычка – Ход мероприятия: Под музыку.

Тематическая неделя в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад» Тема: Здравствуй, детский сад!:«Мы знакомимся» Сроки реализации: с___по___ Цель: адаптировать детей к условиям детского.

Тематическая неделя «Здравствуй, зимушка-зима» Тематическая неделя «Здравствуй, зимушка зима». Цель: Систематизировать знания детей о зиме. Задачи: Формировать обобщённые представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическая неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 18:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическая неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД