Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование воспитателя по лексической теме «Домашние птицы»

Куликова
Календарно-тематическое планирование воспитателя по лексической теме «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Домашние птицы»

Дата: 25.11.2019. понедельник

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательные области

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной среды

1. Дефектологическое: по плану учителя - дефектолога

2. Рисование: «Роспись петуха»

Т. С. Комарова «Занятия по

изобразительной деятельности» стр. 29

Цель: учить рисовать ватными палочками.

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитателя по лексической теме „Домашние птицы“» размещена в разделах

Материалы: гуашь, ватные палочки, салфетки, баночки с водой, листы бумаги с трафаретами петуха.

3. Музыкальное:

По плану музыкального работника.

Интеграция образовательных областей:

- коммуникативно – личностное развитие;

- познавательно – речевое развитие;

- Художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинки с изображением петуха, отметить отличительные особенности (хвост, гребешок, крылья) Как поет петушок? (дети имитируют движения петуха, как поет)

Настольная игра «Лото», «Домино». Игры с конструктором и строителем по замыслу детей.

Прогулка: Наблюдение за ветромЦели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П/И «Воробушки и кот». Цели: бегать, не задевая друг друга.

П/ И: «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Трудовая деятельность: Уборка игрушек после прогулки.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Вечер: Постепенный подъем, гимнастика после сна. Продолжать учить детей последовательно раздеваться.

Чтение стих-я «Курица – красавица» К. Чуковского.

«Курица красавица» самостоятельные игры детей.

Прогулка 2

Наблюдение за растениями (Расширять представления детей о деревьях) Игровые упражнения с короткой скакалкой (учить прыгать через скакалку)

Подборка иллюстраций по теме.

Подготовить настольные игры «Лото», «Домино».

Выносной материал: Флажки, маски для подвижных игр, формочки, игрушки

Тема недели: «Домашние птицы»

Дата: 26.11.2019 вторник

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательные области

Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной среды

1. Дефектологическое: по плану учителя - дефектолога

2: Аппликация: «Петушок»

Ю. Козлова «Забавная аппликация в помощь родителям и воспитателям» стр. 70

Цель: развивать умение красиво располагать композицию на листе

Материалы: цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, фломастеры, игрушка Петушок.

3. Физкультурное: по плану физкультурного работника

Интеграция образовательных областей:

- коммуникативно – личностное развитие;

- познавательно – речевое развитие;

- Художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстрации «Птичий двор». Цель: рассказать и показать какие домашние птицы живут во дворе.

Игровая ситуация «Цыпленок умывается» Цель: формировать культурно-гигиенические навык.

Прогулка 1: Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе.

Игровая деятельность: «Кошка и цыплята», «Ловишки».

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.

Д/ игра «Кто как кричит» Цель: образование глаголов от звукоподражательных слов.

Индивидуальная работа: «Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Трудовая деятельность: Убрать сухие ветки и палочки с участка.

Цели: приучать детей к труду и помощи взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер:

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Цель: учить детей слушать, делать звукоподражание звукам птиц, развитие зрительного восприятия.

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять…»

Прогулка 2: Игры с выносным материалом. П/и «Гуси - гуси» - развивать у детей выдержку, ловкость, упр – ть в быстром беге.

Самостоятельная игровая деятельность.

Внести иллюстрации «Птичий двор»

Инвентарь для игр и свободной деятельности детей

Игрушки заместители для с/р игры.

Д/и «Кто как кричит» Развивать внимание, сообразительность память.

Тема: «Домашние птицы»

Дата: 27.11.2019 среда

Непосредственно образовательная деятельность Образовательные области Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной среды

1. дефектологическое: по плану учителя - дефектолога

2. дефектологическое: по плану учителя - дефектолога

3. Физкультурное; по плану физкультурного работника

Интеграция образовательных областей:

- коммуникативно – личностное развитие;

- познавательно – речевое развитие;

- Художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание книжных иллюстраций беседа с детьми по содержанию.

Беседа с детьми «Домашние птицы» Цель: Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде.

Прогулка 1: Наблюдение за погодой. Цель :формировать умение определять погоду дня. Игровая деятельность: «Гуси-гуси», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения;

Дидактическая игра «Ласковые слова» Цель: активизация ласкательных существительных

Индивидуальная работа: «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер.

Труд. Уборка игрушек после игры (учить выполнять коллективные поручения).

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер: Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Чтение произведения С. Маршака «Откуда стол пришел?»

Цель: познакомить с новым произведением, развитие умения слушать и воспринимать содержание

Ситуативный разговор на тему: «Почему надо беречь мебель?»

Цель: развитие заботливого и бережного отношения к предметам мебели.

Прогулка 2: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подготовить книги с иллюстрациям по лексической теме;

Выносной материал: мячи, скакалки, инвентарь для игр и свободной деятельности детей

Тема недели: «Домашние птицы»

Дата: 28.11.2019 четверг

Непосредственно образовательная деятельность Образовательные области Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной среды

1. Дефектологическое: по плану учителя - дефектолога

2. Рисование: «Цыпленок»

https://nsportal.ru/

Цель: учить рисовать предметы круглой формы

Материалы: сюжетная картинка, краски, кисти, бумага.

3. Музыкальное: по плану музыкального руководителя.

Интеграция образовательных областей:

- коммуникативно – личностное развитие;

- познавательно – речевое развитие;

- Художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие Утро:

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Работа в центре природы; полить комнатные растения.

Игры с кубиками, пирамидками

Д/И «Один – много» (домашние птицы) с мячом, развивать умения образовывать слова из единственного числа во множественное.

Прогулка 1: Наблюдение за птицами Цели : продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Игровая деятельность: «уточка» Цель: Учить детей сопоставлять слова с движениями.

Индивидуальная работа: «Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

Труд. Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер: Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Д/И «Выложи узор по образцу», закреплять умение детей выкладывать из счетных палочек узоры. Работа ножницами, учить детей вырезывать по контуру, закреплять знания о птицах их отличительных особенностях от животных. Игры в игровом уголке.

Прогулка 2: Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по желанию детей на участке с выносным материалом

Подготовить кубики, пирамидки для самостоятельной деятельности детей

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей

Тема недели: «Домашние птицы» Итоговое мероприятие: выставка детских работ по теме.

Дата:29.11.2019 пятница

Непосредственно образовательная деятельность Образовательные области Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной среды

1. Дефектологическое: по плану учителя – дефектолога

2. Контруирование: «Попугай»

И. В. Новикова «Конструирование из бумаги в детском саду» стр. 59

Цель: продолжать учить детей мастерить поделки из бумаги

Материалы: бумага, клей, вырезанные детали на каждого ребенка

3. Физкультурное: по плану физкультурного работника

Интеграция образовательных областей:

- коммуникативно – личностное развитие;

- познавательно – речевое развитие;

- Художественно – эстетическое развитие;

- физическое развитие Утро:

Прием и осмотр детей. Рассматривание альбома «Ягоды» Цель: знакомить с плодами.

Беседа с детьми «В каких сказках встречаются домашние птицы, развивать память, закрепить знания о русских народных сказках.

Игры со строительным материалом. Игры в игровом уголке.

Прогулка 1: Наблюдение за игрой детей младшей группы – формировать внимание, заботливое отношение к младшим детям.

Игра: «Один – много» развивать внимание, мышление (Рита, Алина, Данил).

Д/ и: «Закончи предложение» учить детей подбирать слова по смыслу обозначающие действия дом. птиц.

Труд: Предложить детям самостоятельно насыпать корм в кормушки для птиц.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер: Постепенный подъем, гимнастика после сна. Игровая ситуация «Чудесные расчески» Формировать у детей стремление заботится о своём внешнем виде.

Игры со строительным материалом: «Построим дом для уточек» – формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку.

Прогулка 2: Наблюдение: передвижение прохожих поздней осенью – формировать осознанное отношение к своей безопасности и здоровью во время гололедицы.

П/и «Быстро возьми и быстро положи» развивать скорость реакции, ловкость.

Самостоятельная игровая деятельность.

Выносной материал для самостоятельной деятельности детей.

Книжка со сказкой и иллюстрациями

Деревянный конструктор.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Перелётные птицы» (вторая младшая групп) Календарно-тематическое планирование 2 младшая группа. Апрель. Тема недели: «Перелётные птицы» Цель: - обобщить представление детей о птицах.

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Лето» Тема недели:«Здравствуй, Лето!» Цель: Расширять знания о летнем времени года,основных его приметах. Воспитывать интерес к познавательно.

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Один дома» .

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Птицы весной» Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Птицы весной. С 8 апреля по 12 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

«Домашние животные». Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Логоритмическое занятие для детей с ОНР по лексической теме «Домашние птицы» Логоритмические занятие для детей с ОНР (1 год обучения)Лексическая тема: «Домашние птицы»Программные задачи: активизировать словарный.

Планирование по лексической теме «Перелетные птицы» Утро: Беседа «Почему перелётные птицы покидают нас осенью?». Почему птиц называют перелётными? Почему эти птицы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитателя по лексической теме «Домашние птицы»
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 18:03
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование воспитателя по лексической теме «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Куликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД