Юлия Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Занятие 1 ( вводное) Ход занятия Цель Содержание Приветствие Мотивация детей на занятие Психолог встает в круг с детьми ( в руках держит мягкую игрушку любого животного) и говорит, что все сегодня будут самыми дружелюбными и послушными животными, каждый ребёнок... |
Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц и артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом процессе. Цель Артикуляционной гимнастики... |
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на тему: “Путешествие в зимний лес”. Подготовили: учитель-дефектолог Чумаченко Е. Ю. воспитатель Соколова О. Н. муз.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ЛЕПКА «ЗАЙ ЧОНОК» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную ( туловище, округлую голова, цилиндрическую ( ноги) ; ( передавать... |
Сценарий конкурсно-игровой программы «Космический рейс» ДЛЯ РЕБЯТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель: Создать условия для самовоспитания разносторонней личности ребенка с особыми образовательными потребностями. Задачи: Закрепить... |
Продолжение. Описание диагностической методики обследования уровня сформированности основ экологической культуры у детей с нарушением интеллекта. Цель. Выявление уровня сформированности основ экологической культуры детей с нарушением интеллекта. Основные... |
Описание диагностической методики обследования физического развития детей с нарушением интеллекта. Цель. Выявление уровня физического развития детей с нарушением интеллекта. Основные направления коррекционно – педагогической работы по физическому развитию: 1.... |
I. Формирование психологической базы речи. Цель. Развивать у ребенка целенаправленное восприятие, память, мышление. II Развитие импрессивной речи. Цель. Учить ребенка воспринимать и понимать речь. 1. Научить понимать значение пространственных предлогов ( из, к,... |
Не все дошкольники могут самостоятельно освоить правильное произношение отдельных звуков, а взрослые не всегда придают этому значение, полагая, что с... |
Голос - важная черта человеческого облика, которая либо способствует активному человеческому общению, либо затрудняет его. Это значимо для каждого человека в любой ситуации. Голос, как и взгляд, наиболее непосредственно, а именно - прямо и мгновенно, передает... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по математике: «Путешествие Буратино» в старшей...
25 января 2025 в 19:37
Конспект «Экскурсия в музей» средняя группа
25 января 2025 в 19:36
Конспект открытого музыкального занятия «История одной...
25 января 2025 в 19:35
Разрезные картинки «Дикие животные» для второй младшей...
25 января 2025 в 19:35
Мастер-класс по изготовлению из пластиковых панелей...
25 января 2025 в 19:34