Петрова Лилия Рашитовна
Итоговое занятия по рисованию «Солнечная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Солнечная полянка.
Цель: выявить умение детей штрихами нарисовать травку, проводить короткие и длинные штрихи, прием примакивание мазками, умение провести линии, круги. Выявить знание детей о цвете, умение правильно держать и пользоваться кисточкой, умение набирать краску и промывать кисточку, эмоционально откликаться на сюжет.
Ребята, посмотрите, к нам из леса прибежала зайка. Он грустит. Я вам сейчас расскажу, почему он такой грустный. Читаю отрывок К. Чуковского «Краденое солнце»
Публикация «Итоговое занятия по рисованию „Солнечная полянка“» размещена в разделах
-Солнце по небу гуляло
И за тучку забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно!
-Видите, почему зайка грустит? Солнышко спряталось за тучку. Давайте развеселим зайчика и позовем ему солнышко. Дети зовут солнце.
Солнце солнышко проснись,
Всем деткам улыбнись.
Вот и солнышко появилось. Зайчику стало весело. Распустились цветочки, проснулись жучки, паучки. Послушайте загадку:
Надевает эта крошка
Платье красное в горошек.
И летать умеет ловко
Это… (Божья коровка). Правильно ребята это божья коровка.
Рассматриваем изображение с божьей коровкой.
Что у нее есть. Какого цвета крылья? Что еще есть на крылышках? Что у нее есть на голове?
Ребята давайте нарисуем солнечную поляну и подарим зайке. Нарисуем солнышко, травку, цветы, оденем дерево в зеленый убор, на каждой веточке нарисуем листочки.
Пальчиковая гимнастика.
Божьей коровки папа идёт (Всеми пальцами правой руки «шагать» по столу).
Следом за папой мама идёт (Всеми пальцами левой руки «шагать» по столу).
За мамой следом детишки идут («Шагать» обеими руками вместе).
Вслед за ними самые малышки бредут.
Красные юбочки носят они (Пожать самому себе ладони, пальцы прижать друг к другу).
Юбочки с точками чёрненькими. (Постучать одним пальчиком по столу).
Папа семью в детский садик ведёт (Всеми пальцами обеих рук «шагать» по столу).
Напомнить как обращаться с кисточкой- лишнюю краску убрать о край баночки, рисовать кончиком кисточки, после смены краски промывать хорошо и насухо промакивать тряпочкой.