Людмила Левашова
НОД по рисованию «Ромашковая полянка» с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные мы прививаем любовь ребёнка к изобразительному искусству, вызываем интерес к рисованию и развиваем мелкую моторику рук.
Мне очень нравится наблюдать за работой детей во время изобразительной деятельности.
Наблюдая за ребятами, становится ясно, какие трудности испытывают ребята в рисовании. Правильно ли они держат кисть в руке, используют ли цветовую гамму, при закрашивании, соблюдают ли контур рисунка.
Публикация «НОД по рисованию „Ромашковая полянка“ с детьми 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Ромашки. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2021
Предлагаю Вам наш фотоотчёт на тему: "Ромашковая полянка"
Рисование. Тема: «Ромашковая полянка»
Программное содержание:
- учить делать фон в технике «Сухая кисть»;
- учить прикладывать кисть всем ворсом для изображения ро-машки;
- закрепить знания о цветах.
- формировать у детей познавательный интерес к природе;
- развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;
- побуждать детей экспериментировать;
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;
- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.
- воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;
- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Тонирование
Рисование фона в технике "Сухая кисть"
Облака
Результат первого занятия
у всех детей получился разный фон
Рисование ромашек
Результат второго занятия
С помощью техники «сухая кисть» мы можем открыть перед детьми дверь в прекрасный мир искусства, способствующий эстетическому развитию, воспитывающий доброе и бережное отношение к природе, её красоте.
Проведение занятий с использованием нетрадиционного способа рисования «сухая кисть» способствуют:
- формирует эмоционально-положительное отношение к своему процессу рисования (ребёнок успокаивается от ритма рисования, у него возникает чувство удовлетворения от своей работы);
- развивает уверенность в своих силах;
- развивает пространственное мышление;
- учит детей свободно выражать свой замысел;
- побуждает детей к творческим поискам и решениям;
- нарисованное получается приближенным к реальности,
- во время работы дети получают эстетическое удовольствие,
- развивает мелкую моторику рук (позволяет развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребёнка к письму);
- учит детей работать с разнообразным материалом;
- даёт возможность прочувствовать многоцветное изображение предметов, что важно для наиболее полного восприятия окружающего мира (развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности);
- способствует более эффективному развитию воображения и восприятия, познавательных способностей – рисунки, созданные способом тычка, эстетичны и понятны как самому ребёнку, так и окружающим.
Ребёнок в будущем может не стать ни художником, ни музыкантом, ни поэтом, но может стать отличным математиком, врачом, учителем или рабочим, и вот тогда самым благотворным образом дадут о себе знать его детские творческие увлечения, добрым следом которых останется хорошо развитая мелкая моторика, благодаря которой он смог реализовать творческую фантазию, стремление создавать что-то новое, свое, лучшее, двигающее вперед дело, которому он решил посвятить свою жизнь.