МААМ-картинки

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по удивительным фантастическим странам»

Гульнара Умерова
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по удивительным фантастическим странам»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Расширить и закрепить знания детей средней группы по всем областям образовательной деятельности.

Задачи:

1. Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи, речемыслительной деятельности дошкольников.

2. Закреплять представления детей: части суток,дни недели, времена года и их характерных признаках и приметах.

Темочки:

3. Закреплять знания и умение вести счет в пределах5,закреплять знания о геометрических фигура (круг,квадрат, прямоугольник,треугольник,закрепить знания о соотношении «над», «под» «сверху», «снизу».

4. Развивать наблюдательность, воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к своему телу и здоровью.

5. Закреплять знания детей о диких и домашних и животных, в разные времена года.

6. Закреплять знания детей средней группы о русских народных сказках, знать,что хорошо что плохо,делать свои выводы.

Материалы:

Использование ИКТ (интерактивная игра «Профессии», Физминутка «Веселые человечки», альбом «Времена года»); картинки по темам: «Дикие и домашние животные», «Я и мое тело», «По страницам сказок»

Предварительная работа:

Дидактические игры – «Перелет птиц», «Доскажи словечко», «Вершки - корешки».

Пальчиковые игры – «Дождик», «Ежик», «Компот».

Рассматривание картин, иллюстраций и составление описательных рассказов.

ХОД

Дети входят в группу, встают полукругом.

Воспитатель: Ребята, сколько гостей сегодня у нас. Давайте с ними поздороваемся.

(Стук в дверь принесли конверт от королевы знаний)

Воспитатель:

Вот-так чудо – чудеса!

Страна знаний к нам пришла,

Сто дорожек принесла -

Все дорожки непростые,

И волшебные такие:

По дорожкам кто шагает,

Тот кто весело играет, много всего знает,

Речь красиво говорит.

И в старшую группу перейти спешит!

Воспитатель:

Вы хотите перейти в старшую группу?

Дети; (Да)

Для этого нам надо отправиться в огромную волшебную страну знаний, где нужно пройти испытания.

Воспитатель: Сегодня вам предстоит пройти сложный путь, он не простой,но мы обязательно справимся! Всех вас ждут сложные, но очень интересные задания. Вы готовы их преодолеть? Сейчас проверим.

А поможет вам в этом вот этот волшебный клубочек!

Только надо произнести волшебные слова;

1,2,3, !Нам клубочек помоги и дорогу подскажи!

И покатился клубок…

Ой ребята смотрите!

Мы в стране «Отгадайка» ,где детям любят загадывать загадки. Чтобы нам продолжить наше путешествие нужно их отгадать.

Игра «Части суток» (Отгадывание загадок»)

Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок гарланит мудро

Возвещая;«Это….»

(Утро)

Солнце в небе высоко

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень

Что за время суток

(День)

Наигралась детвора

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой.

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это?

(Вечер)

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется ….

(Ночь)

Молодцы ребята угадали все загадки!

А теперь поиграем в игру «Скажи наоборот»

Высокий- низкий, широкий- узкий, длинный- короткий, большой- маленький, пирог толстый-пицца тонкая.

Игра «В какое время года?»

Воспитатель:

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года все купаются и загорают?

- А какое сейчас время года? (Весна)Назовите весенние месяцы (март, апрель и май – их не забывай).

Молодцы ребята справились с заданием

А наш путь продолжается!

И вот наш волшебный клубок

1,2,3! Нам клубочек помоги и дорогу подскажи!

И покатился клубок…

Ой ребята посмотрите, мы с вами попали в страну математики в деревню «Считалово»,в этой стране все люди любят цифры считать, и играть с геометрическими фигурами.

Какие геометрические фигуры вы знаете (треугольник,квадрат,круг, овал)

Молодцы ребята!

Воспитатель;

Следующее задание

У вас на столах необычные волшебные домики,над крышей домика выложите пожалуйста цифры от 1до 5 по порядку.

Покажи пожалуйста цифру 5 Лера,цифру 4 Глеб и. т. д.

А теперь посмотрите в домике изображены 3 окошка

Нам нужно расположить в них 3 кружка (квадрата, треугольника)

Дети выполняют задание (звучит спокойная музыка)

Молодцы справились с заданием, идем дальше!

(воспитатель катит клубочек)

1,2,3! Нам клубочек помоги и дорогу покажи!

Ой что то он не хочет катиться -O-

(Воспитатель берет в руки клубочек и тот что-то «шепчет» ему на ухо)

Ааааа,я поняла он хочет чтобы мы выполнили физминутку.

Физ минутка

1 2 3 4 5 Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Наклоняемся направо

Наклоняемся налево

В центре круга соберемся

и на место все вернемся

Улыбнемся подмигнем

И опять считать начнем

1,2,3,4,5.

(воспитатель катит клубочек)

Отправляемся в путь дальше

1,2,3! Нам клубочек помоги верный путь нам укажи!

Воспитатель: Ого!Посмотрите мы попали в медецинскую лабараторрию

Ой как тут интересно, здесь наверное изучают строение организма человека. Ага,и унас очередное задание, этого нужно ответить на вопросы:

1 Для чего человеку глаза?

2 Для чего человеку уши?ноги,руки?

3 Для чего нос?Каким газом мы дышим (кислород,а выдыхаем углекислый газ

4 Чем покрыто тело человека? (кожей)

Еще очень много органов у человека внутри

мы с вами изучали это на занятиях.

Какой орган у меня вот здесь располагается показывает воспитатель, правильно сердце, а здесь почки, а здесь легкие.

Молодцы.

Перед вами карточки разложите пожалуйста внутренние органы по своим местам сердце, почки желудок, мозги печень и легкие

Молодцы ребята справились с заданием!

Воспитатель:

Отправляемся в путь дальше

(воспитатель катит клубочек)

1,2,3,Нам клубочек помоги, верный путь нам укажи

И покатился клубок дальше

(резко и громко включается музыка и влетает БАБА ЯГА)

Б,Я Чую чую, человеческим духом запахло.

Это кто еще тут к нам пожаловал в сказочный лес?

Воспитатель:

Это я воспитатель Гульнара Курсеитовна и мои дети, из детского сада «Ручеек» группа «Пчелки»

Ой ребята да мы свами попали в сказочный лес! -O-?

Здорово!

Да тут еще БАБА ЯГА! НАСТОЯЩАЯ!

Б, Я:

Да да та самая! Еще красавица то какая (поправляет прическу)

Давай те,давайте идите сюда поближе …. Как я люблю маленьких детей ути-ути ути…. (походит к детям)

Воспитатель:

Аккуратнее, аккуратнее уважаемая….

Б. Я. :

А ну, говорите зачем в мой лес пожаловали а?

Воспитатель:

Хотим в старшую группу перейти

Б. Я.

Хотите сказать такие умные?

Воспитатель:

Да

Б. Я.

Тогда вот вам сундук открывайте его и отвечайте на мои умные вопросы

(Хихикает и говорит,ничего у них не получится)

Воспитатель:

Хорошо мы постараемся!

1 В какой сказке говорится «Отведай моего яблочка, тогда и спрячу тебя с братцем!»(воспит. показывает яблоко) Правильно в сказке Гуси -лебеди»

2 В какой сказке применяются эти предметы (позыв. дерев. ложки) Правильно

сказка «Три медведя»

3 А вот этот предмет в какой сказке применяет лиса

Верно «Лисичка со скалочкой»

4 А этот предмет в какой сказке применяет герой воспитатель показывает косу. Ответили правильно «Заюшкина избушка»

Ребята,а как петушок напугал лису?

А ну расскажи Максим (ребенок имитирует голос петушка и говорит его слова «Несу косу на плечах, хочу лисе голову посечи! Уходи лиса с печи!

Воспитатель;

Молодцы ребята!

Б. Я,

Ой ой молодцы,молодцы!Ладно, ладно согласна знают все, ваши дети, а для меня у вас есть подарочки?

Воспитатель :

Ну конечно есть!Твой портрет,красивый такой и твой любимый вид транспорта!

Б. Я:(смотрит и умиляется)

Красотка то какая!Только ступа моя, что- то не очень,не очень нравится…

Хочу красивую заморскую ступу!

Воспитатель;

Хорошо мы сейчас ребятами раскрасим тебе ступу

Б. Я. Согласна

Воспитатель;

У вас на столах портреты Б. Яги, но ступа не красивая с помощью ушных палочек нужно раскрасить ступу,чтобы Баба Яга осталась довольна.

(звучит музыка, дети выполняют задания,а Б. Я проходит рассматривает и радуется)

Воспитатель;

Ну что ребята краска подсохнет и мы обязательно все портреты пошлем почтой Бабе Яге.

Б. Я:

Ой молодцы дети,все знают,все умеют!

Пора им точно пора в старшую группу!

Воспитатель;

А нам пора возвращаться обратно в наш детский сад!

(воспитатель катит клубочек)

1,2,3,Нам клубочек помоги, верный путь нам укажи

И покатился клубок дальше

Воспитатель;

Вот и снова мы в детском саду

Вам понравилось наше путешествие?

Что вам больше всего запомнилось?

Что понравилось? (ответы детей)

(Спасибо вам большое вы старались. Молодцы!

(дети возвращаются в свою группу)

Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», («Формирование элементарных математических представлений); «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» «Путешествие в страну знаний». Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. «Почемучки» Образовательная область:.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по удивительным фантастическим странам»
Опубликовано: 28 августа 2024 в 19:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе «Путешествие по удивительным фантастическим странам»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Умерова (УИ 2948010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД